Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Какой должна быть Великая Битва ?

Какой должна быть Великая Битва ?

БАЙМЕР [8] 
0
20 Марта 2009 09:26:55
Я смотрю, большинство дико не устраивает "дисбаланс" по уровням. А почему это, ребя ? Старший младшего и должен выносить, за сколько ударов - не суть совсем. По мне дак эти бои тем и прикалывают, что фактор случайности (рандом по уровню заходящих в бой) делает исход боя малопредсказуемым. Это азарт, ну какая игра без азарта-то.
Уже почти идеал слепили=))) из того что было =))))))))) и адин фик недоволен народ, што долбу нельзя тупо купить. И тупо покупать он её не хочет и деньги на перса зачем-то кидает, хххы.
К чему приведёт "идеальный" вариант, разделение строго по уровням. А к тому, что ВБ станут просто одной из разновидностей инстов на полях битв. В течении какого-то времени.
Кто-то этого хочет ?

Так как, учитывая реалии, трудно надеяться на преимущество азарта, драйва и фана перед доблокачем в глазах подавляющего большинства, то предлагаю внести во все грядущие потоки негатива от очередной волны покидации, немножечко конструктива. С последующим постепенным угробливанием руками самих игроков очень хорошего и долгожданного нововведения, могу добавить.

По мне дак самое простое и красивое решение - давать доблу поровну и победившей и проигравшей стороне, прямо пропорционально нанесённому персом урону. Скока набил - стока и получил. Ноль набил, значит ноль и получил, участие не канает.
Зачем же тогда нужна победа вообще, вроде как абсурдная ситуация возникает. Нууууу, к абсурдности нам давно уже не привыкать, натренированно складываем два пальца и бежим искать асфальт =))) Раз стимул на конкретную победу кусает себя за хвост и замыкаеца в порочное кольцо, значит надо стимул приблизить к умозрительному и отвязать от конкретных участников боя. Ага, вот он и асфальт : межрасовое противостояние !
Делаем статистику побед строго по ВБ (думаю, мало кто сможет возразить, что все остальные битвы имеют хоть какое отношение к этому понятию). По итогам месяца отвешиваем победителям, а именно ВСЕЙ РАСЕ небольшую, но приятную плюшечку. Ну, например, сильное такое благо, но краткосрочное, но каждый день. Хотя вариантов мульон.
Оп-ля, ну вроде как ничо вариант. Сливать вроде смысла нету, мелких гонять в личку тоже нету, победители герои и молодцы, межрасовость где-то мелькает хотя бы.

Идеала не будет никогда, в это надо врубаца. Ну не совмещаюца условность и бесплатность никак.

Предлагайте, господа, иначе нытьё. Нельзя по уровням делить, нельзя. ИМХО, плин =)))
Ветер, кровь и серебро...
0
-Дикки- [11]  20 Марта 2009 10:24:21 #1
Оригинально :smile:

Только добла совсем обесценится тогда...
0
БАЙМЕР [8]  20 Марта 2009 10:33:25 #2
WildDanny, я не совсем понимаю выражение "обесценится" применительно к характеристикам перса =))) Если в смысле что можно будет легко и недорого доблу набивать, так это легко регулируется пропорциональностью награды за бой, либо общей суммой за очередное звание.

Я ни в коей мере не считаю свой вариант непогрешимым, просто предложений по ситуации кроме "поделить по уровням" и "всех убить кто мешает" не видал.
Ветер, кровь и серебро...
0
Всевидящий [3]  20 Марта 2009 10:35:08 #3
Браво аффтор +1
Ну не совмещаюца условность и бесплатность никакзолотые слова юрий бенедиктович,золотые :lol:
Форумный трол,
я как гринфастер только у меня кул больше. Отец грин фастера.
Музыка: price of freedom
0
-Дикки- [11]  20 Марта 2009 10:37:59 #4
Если давать крохи, то стимула не будет.

А если в простых боях всем давать доблу, как сейчас дают в ВБ, то доблестники такой вой поднимут...

Да и несправедливо это будет даже для тех, кто брал элиту на 10-м в мясном зеленом шмоте...

Твоё предложение интересное, но нереальное ИМХО :rolleyes:

Либо я что-то недопонял)
0
БАЙМЕР [8]  20 Марта 2009 10:46:18 #5
WildDanny, дак затраты на бой копеечные, мне лично ваще никакая добла не нужна, лишь бы просто чото похожее на ПвП вернулось, пусть там хоть крохи будут. Народ на драку и без стимула-то всегда лезет =))) Это ж игра =))) Но можно сделать всё красиво, придать игровой смысл.

Про справедливость даже как аргумент не звучит =))) Нет тут такого по умолчанию. Всё меняется часто с ног на голову, чем паходу тоже цепляет =))) Живой мир, дышит.

Хочу главное, чтобы это не сделали инстами на доблу, вон читал уже тут предложения на покидацию.
Ветер, кровь и серебро...
0
Чжу [6]  20 Марта 2009 10:51:10 #6
БАЙМЕР

Блин, ну не прав ты. Нет никакого фактора случайности в нынешней ситуации с великими.
И равенства нет, при котором шанс на победу имеют обе стороны.
Учитывается только уровневый состав команд, а качественный нет. Ну не равен военный эксперт воину 11 ур.
0
Джими Томас [4]  20 Марта 2009 10:52:05 #7
БАЙМЕР В дваре хорошое пвп когда на тебе полный обвес и ты убиваеш 100%...другова сдесь нету....вообще хоть раньше говорил что есть тактика в боях, но щасбы выбрал другую позицию...нету её почти...бои тут даже рандоммные хаха...
а если люди называют считать удары и то что ты взял с собой в бой тактикой...то вы глубоко ошибаетесь=)
Аццкий Сотона
0
БАЙМЕР [8]  20 Марта 2009 11:02:05 #8
Чжу, вполне допускаю что не прав. Тем более что у хумов щас количество как раз им мешает, мелких напрыгивает немеряно и быстро.
Вот и надо чота предлагать, кроме уравниваний любыми способами =))) Не будет тут боя на равных никогда, тока если дико повезёт раз в сто лет =)))

Джими Томас, тактику именно условная бесплатность убивает. Она теоретически как бы где-то рядом и всем её ужасно хочеца защупать, особенно в межклановой возне. Да тока всё сводица к сумме вложений по факту, атселя раздражение возникает на тех кто "мешает"(читай : меньше вложил).
Ветер, кровь и серебро...
0
Vinchencio [8]  20 Марта 2009 11:16:33 #9
БАЙМЕР Проблема С ВБ не в долбе, они мега популярны и дают за них прекрасно, проблема в Хаях. Сейчас когда начинается замес до входа в этот бой высокого уровня и за тем мага, пока бой не стал ВБ, сражение интересно всем. Когда же бой становится ВБ начинают действовать жесткие правила захода в бой остальных игроков кроме представителей доминирующих кланов с высокопрокаченными персонажами. Именно по этому, в том числе, возникают переодически призывы от "не магов" отделить магов или дать им отдельно, возможность, сражаться в Великих. Ну я не говорю о том, что фиговый маг в состоянии вынести хорошо раскаченного война.
Как важно средь скотства, В поисках корму, Сплошное уродство. Не принять за норму. (с) Кариока
0
БАЙМЕР [8]  20 Марта 2009 12:13:39 #10
Vinchencio, я почти уверен, что если только магов отделить, то это всё быстренько и превратится в обычные инсты, с требованием по максу на заход, что их и похоронит. Для магов точно, для немагов с большой степенью вероятности.
Значит, нельзя магов отделять. Никто же не собирается только до магии играть =))) Все там будут, кто смагёт.
Ветер, кровь и серебро...
0
Vinchencio [8]  20 Марта 2009 12:17:04 #11
БАЙМЕР ну значит и трогать ничего не надо, моно там после того, как битва станет Великой, не давать вмешиваться магам к примеру если там их небыло ранее в бою, на какой то определенный промежуток времени, а можно больше ничего не трогать и так нормально.
Как важно средь скотства, В поисках корму, Сплошное уродство. Не принять за норму. (с) Кариока
0
БАЙМЕР [8]  20 Марта 2009 15:47:15 #12
3 страница :eek:
Быстро тут у вас в отвал улетают терь :lol:
Ветер, кровь и серебро...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.