Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Вопрос: как вы думаете? Через какое время бои -10 и 11+ разделят? Неделя? Две? Три?

Вопрос: как вы думаете? Через какое время бои -10 и 11+ разделят? Неделя? Две? Три?

SKonn [9] 
0
3 Марта 2009 23:16:18
Я думаю через месяц-другой...

Слишком уж серьезное преимущество...
БЫТЬ...а не казаться!!
0
Mack
3 Марта 2009 23:16:59 #1
я думаю никогда :rolleyes:
Ой, а иди я тебя в пятак поцелую?*Рейн*
0
Сансон [11]  3 Марта 2009 23:18:34 #2
А через какое время разделят -5 и 9+
тоже большое преимущество

и между 11 и 14 тоже громандая разница и т.д.
0
Либерта [6]  3 Марта 2009 23:18:38 #3
SKonn
Вот когда возмёшь 11-ый и тогда разделят))) :wink:
ps: если и будут делить то через пол года или год )))и то не факт)
Никогда не пинай в зад дикообраза
0
SKonn [9]  3 Марта 2009 23:20:07 #4
Сансон

Хмм....может и так...не спорю...но последние нововведения почему то навеяли именно такой вопрос....
БЫТЬ...а не казаться!!
0
Andeson [10]  3 Марта 2009 23:20:24 #5
не разделят никогда
Игра не стоит геморройных свеч!
0
pofigu [9]  3 Марта 2009 23:21:26 #6
никогда.. :confused:

это как с полями битв... пусть лучше там нибудет никого чем сделать разделение.. :rolleyes:
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 60948
0
TupacAmaruShakur
3 Марта 2009 23:21:59 #7
никогда, хай на то и хай что бы бить маленьких) :evil:
0
Zigua Pormazon [11]  3 Марта 2009 23:23:56 #8
Предлагаю так же сделать игру разделенную на три класса ... легкий, обычный, тяжелый)))
0
Анискин [9]  3 Марта 2009 23:26:14 #9
ещё на реальщиков и нет )
0
TupacAmaruShakur
3 Марта 2009 23:28:02 #10
Zigua Pormazon
:lol:
0
sidoriva [13]  3 Марта 2009 23:29:03 #11
Zigua Pormazon писал(а):
Предлагаю так же сделать игру разделенную на три класса ... легкий, обычный, тяжелый)))


нет так не пойдет, надо на 5 классов)
очень легкий, легкий, обычный, тяжелый, очень тяжелый)
Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать.

Куплю макароны!
0
-Leon de Grance- [5]  3 Марта 2009 23:36:29 #12
Zigua Pormazon плохой,злобный дед :evil:
0
Zigua Pormazon [11]  3 Марта 2009 23:36:38 #13
sidoriva

Ну это уже тонкости) Главное разделить) :wink:
0
schumacher1992
3 Марта 2009 23:43:39 #14
взять всё ,и поделить (С) Полиграф Полиграфович Шариков :wink:
Вагон вил - и ты победитель!!! (+) (О_о) (l_l_l)
0
GOSPEL [8]  3 Марта 2009 23:46:36 #15
Все хорошо пока с твоей стороны не зайдет 9 или же пока за другую сторону не зайдет 11. Где то я это уже говорил. :eek:
В дваре, показатель твоего умения и возможностей твой "кошелек". Хочешь доказать что ты крут сделай это на равных
0
Душелофф [4]  3 Марта 2009 23:49:35 #16
Топ мой удалили, повторный с вопросом за что тоже удалили. Я так полагаю, что всё-таки за интерес к перспективам магических элементалей в ВБ, а не за баланс по ВБ и потому закопирую сюда с Минора опять:
Fernax писал(а):
Если смотреть в корень проблемы, то на данный момент великие - бездонная бочка доблести для 11+.
И вот с этого ракурса если посмотреть, то убирать надо именно мотивацию этих самых 11+ вставать как ваньки-встаньки раз за разом.

Как вариант - после поднятия - весь нанесённый урон (а вместе с ним и доблесть) до того момента считается как за уже проигранное сражение (как альтернатива - вообще не считается) и счётчик начинает снова с нуля. Вот тогда будет выбор непростой - выгода личная против выгоды команды/рассы.
Ветер, кровь и серебро...
0
маг-герой [8]  4 Марта 2009 09:51:31 #17
Zigua Pormazon
она уже и так разделена:
без реала
немного реала
много реала
)) :biggrin:
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.