Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Приемная менторов > Господа Админы! Ну это ни в какие рамки не лезет! Я купил амулет луана за 20з!

Господа Админы! Ну это ни в какие рамки не лезет! Я купил амулет луана за 20з!

range1 [6] 
21 Февраля 2009 18:16:45
И что я им ппользоваться не могу!? Я уже играю в эту игруху почти 1,5 года! И квесты для использования уже прошел!
И что мне их роходить еще раз??? То что вы снизили стоимость амулдя с 200 лдо 20 это не мои проблемы почему я должен париться из-за того что вы онулировали мои достижения? Это БЕСПРЕДЕЛ!!! То что вы меняете правила- это ваши проблемы! Но те которые успели пройти этот квест до их изменений почему должны проходить его заново??? Я уже и так денег в прошлый раз на него потратил.
Вряд ли вы пойдете мне на встречу, для вас главное Бабло в реале, а я для вас просто БАКЛАН.
range1 [6]  21 Февраля 2009 18:25:13 #1
У меня даже в выполненых квестах эти задания есть, только почему то со звездочкой, господа разработчики давайте поступим честно, у меня еще не пропало желание играть в НАСЛЕДИЕ ДРАКОНОВ
Trissa [7]  21 Февраля 2009 21:09:42 #2
И что я им ппользоваться не могу!?


да. для использования амулета нужно иметь навык верховой езды не меньше 2.

И квесты для использования уже прошел!


старые квесты закрыты.

которые успели пройти этот квест до их изменений почему должны проходить его заново


заново не надо, условия получения навыков тоже изменены.

Вряд ли вы пойдете мне на встречу


Менотры - такие же игроки как и вы, мы НЕ администрация. Если у Вас еще есть вопросы по игровому процессу - мы всегда с удовольствием ответим, обращайтесь. С предложениями же по изменению самой игры следует обращаться в Посольство - http://w1.dwar.ru/info/forum/forum.php?f=3
range1 [6]  22 Февраля 2009 00:41:51 #3