Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Дубль 2!! Не поленюсь ещё раз написать!!! Ибо комп заглючил и всё пропало!! Админам в первую очередь

Дубль 2!! Не поленюсь ещё раз написать!!! Ибо комп заглючил и всё пропало!! Админам в первую очередь

-VELAS- [9] 
0
7 Февраля 2009 16:25:58
Сейчас вот сижу и смотрю на топы людей на форуме, и цены на ауке и не смею не согласится согласится что ФЭО падает лицом в грязь!!
Я играю в игру 2 года с самого её открытия!! Первый год что я играл , был другой перс.. но его взломал какой то человек и его посадили!(( Я начал эого перса..(с ним уже и не растаюсь)!!!
Вспоминаю историю... Помню как вчера..
Компьютерный клуб, 21 машина... ДРАкон раздаёт благо!!!

Я обычный 4лвл без гроша в кармане решил в этот день пройти квест (книга барсада..) не с помощью группы а с помощью моров!!!!
Значит пошёл я купил на последние гроши тигров и думаю.. дай ка я побью Гордтов!!
Сколько я ни пытался бить, все мобы были заняты! Ну я как то крутился вертелся с травмами и решил выбить последнюю страничку!! Убил я гордта значит.. но мне вместо странички упала... Вами получено Кираса Возмездия 1шт!! :eek: !! (чесно скажу что у меня была истерическая радость)!
Не буду долгим писакой и напишу кратко! Я её сразу же продал за 130з и одел себя в крита на свой лвл, купил берона и вообще был счаслив!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь скажите мне пожалуйста, а что теперь продать за столько можно кирассу??

Я вам сам отвечу - НЕТ!!! :sad:
А почиму?? да потому что Дропа стало слишком много!!раньше кольчуги стоили ООООЧЕНЬ дорого, а сейчас по себесу их выкидывают!!
Занчит думал я тут думал!!(долго думал) и пришёл к выводу что это дело можно исправить!!!