Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Тем ли занимаемся?

Тем ли занимаемся?

Э-Э-Э-Э [10] 
0
17 Января 2009 02:05:33
Вопрос (и именно ВОПРОС.. а не слово которое выучили и считают "умным" вставить в любой топ некоторые личности -"нытьё"):
Администрация занята очень многими проблемами.. а именно....
1. Усложнение прохождения подвигов и прокачки репы подземки (пичкая игроков опытом.. путём введение "интересных" и "умных" квестов.
2. Изменением профессии алхимика и травника в "лучшую" (менее прибыльную) профессию. (а то зажрались эти травники !))
3. Чисткой кланов (типо демократия у нас.. но сколько вас и где будем решать всё же мы.. Мы же главные тут!))
4. Изменением кол-ва ресурсов в локах (например травников.. в любое время и в любой локе.. как минимум в 3 раза больше чем ресурсов + каждый день качаются новые любители травки))

и подобными важными вещами..

но.. возвращаясь к вопросу.. А с мобами у нас что???? Кто-то очень давно писал.. "..кол-во мобов будет напрямую зависеть от кол-ва игроков в локе.." Ииии.... эээ... Ну в принципе согласен.. фраза сказана в будущем времени.. и не имеет определённого срока исполнения)) Но стоит обратить внимание что практически в любое время суток.. бить мобов на 10-м лвле (не говоря уже о самом удивительном процессе) очень проблематично. Танку взявшему благи.. за 2 часа удаётся провести не больше 20 своих (не перебитых, с надписью "Вы совершили нападение" и вытянутых ) боёв.. а так же если учесть затраты на благи + банки и "бешенное кол-во денег падающих порой с моба (от 12 серы и в среднем 14-15сер.)... вопрос о важности и первоочерёдности решения недоработок в игре.. не должен вызывать сомнений.
.. Конечно.. есть 3 локи для 10-го лвла (магмары) 1. Кряж 2. Переправа 3. Крепость.. Немного о них..
1. О кол-ве скорпов говорить не стоит.. По 10 игроков на одного либо замес в 5-10 скорпов (из крайности в крайность)))
2. Тянуть горгулий всё тому же танку очень тяжело в сравнении с другими комплектами ввиду низкой силы удара
3. Тут вообще всё давно ясно.. Бьёшь или сутками или 1 минуту.. пока очередной писюк.. прогуливая школу не качнулся до 11-го лвла и стерев надпись с инфы о ненападении в крепости.. идёт туда показывать свою моЩЩ ..

.. да .. есть ещё болото.. Но болото.. это помесь крепости с переправой.. только враг 1.

Так где и кого бить? И стоит ли заниматься вводом квестов на репу подземки.. переделыванием подвигов (думаю это более трудоёмкий и длительные процесс) когда.. вполне простая и легко решаемая проблема.. давно портит настроение многим игрокам?!
0
_PuNk_ [11]  17 Января 2009 02:57:58 #1
Всеравно не изменят и не ответят... другим заняты...
Хто здесь? o_O
Здесь йа о_О *Когтя*
0
Э-Э-Э-Э [10]  17 Января 2009 03:00:38 #2
_PuNk_ писал(а):
Всеравно не изменят и не ответят... другим заняты...

ага)) О России думают.. О ней матушке)) Не берегут себя совсем) :lol:
0
_PuNk_ [11]  17 Января 2009 03:03:43 #3
Э-Э-Э-Э

:razz:
Хто здесь? o_O
Здесь йа о_О *Когтя*
0
СтоГрамПоУтрам [7]  17 Января 2009 03:19:34 #4
Об этом пишут от силы человек 10-15 с обоих сторон :)

Так что наврядли будут прислушивацца, когда есть еще 1000 которых всё устраивает :)
Никому не поставить Магмар на колени! Мы лежали, лежим, и лежать будем!
Геамбир не мой! На таможне подбросили...
0
Горячая Штучка [10]  17 Января 2009 06:59:06 #5
невозмно уровнять мобов и ко-во игроков ,поясню ... т.к :
криты в среднем убивают скорпа большого или королевского от 50сек до 1мин 20 сек . Из этого следует что у критов почти никогда не бывает замесов . Увороты убивают на 20-30 сек дольше , опять таки в среднем , тут уже по больше шансов что будут замесы. А вот такнки убивают от 2-3 мин за бой , что соответсвенно собирают большинство замесы.
Так вот если приравнять мобов к ко-ву игроков , то у танков ВСЕГДА будут замесы , а у критов и уворотов не хватка мобов . Мобов должно быть не много меньше ... в этом есть некий баланс .

Возможно выбираете "час пик" фарма , когда конечно же мобов может не хватать из за замесов и "шустрых" критов и уворотов ) ... ну так если не везет , то попробуйте в другое время фармить :biggrin:
Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если дурно выражена,
а если повторяется, то наводит на скуку.
0
СтоГрамПоУтрам [7]  17 Января 2009 07:04:46 #6
Горячая Штучка

Ну, 50 секунд это в синем шмоте :) А в зелёном как большинство ботобоев гораздо дольше 2 минут выходит :) Это если не тратицца на блага и конечно 6)
Никому не поставить Магмар на колени! Мы лежали, лежим, и лежать будем!
Геамбир не мой! На таможне подбросили...
0
Горячая Штучка [10]  17 Января 2009 07:08:57 #7
СтоГрамПоУтрам

а я все с благами считаю )) если с благами , то время боев указала выше )) а если нет , то да где то 2 мин )
Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если дурно выражена,
а если повторяется, то наводит на скуку.
0
СтоГрамПоУтрам [7]  17 Января 2009 07:18:33 #8
Горячая Штучка

Ну незнаю, если за мыш дают от 8-17с на моём лэвле, то я ваще непойму смысла бить скорпов на 10 тратя еще и на блага :) Лучше идти тех же мышей пинать, мыша убивается бесплатно и быстро, даже со снижением денег за уровень, за 2 часа можно настрелять денег с мышей больше чем со скорпов :lol:
Никому не поставить Магмар на колени! Мы лежали, лежим, и лежать будем!
Геамбир не мой! На таможне подбросили...
0
Горячая Штучка [10]  17 Января 2009 07:23:26 #9
СтоГрамПоУтрам
можно и без благ бить конечно ))) просто благи ускоряют процес )

благи типа :
верка , старейшины ,тренировка боем и амуль (синий или фиолетовый) не очень то и затратные благи ) зато скороть убивания мобов возрастает в раза 3-4 ))
Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если дурно выражена,
а если повторяется, то наводит на скуку.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.