|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
gASh [10]
|
|
|
8 Декабря 2008 19:20:38
|
|
Давно все поняли, что решает в дваре не опыт, а именно до6ла.
Да шахматы позволили получить многим Вещи варвара и других синих альтернатив Арсенальным комплектам. Но игрок в фулварваре по прежнему мясо для героя в фуле разрухи.
Почему? Мы теряем - Пояс и 1-2 слота до 10ого уровня ( элитные пояса) и 2-3 слота с 11+ уровней (пояса героя). Как известно это решающие преимущество которое не всегда восполнишь О6кастом.
Кроме того мы теряем руны на травматизм, скорость, руны магические, красные расходники(элики свитки и т.п.), мешок за красную медаль рыцарей и Магию массового характера.
Под сомнением остаётся последняя штуковина. Я так понял 6ол-во его не юзает = )
Но остальные преимущества на лицо.
Конешно я до кучи тут смешал и до6лу и репу рыцарей, но очевидно ведь что они взаимосвязаны..
Далее смотрим на о6каст. Что это? Возможность усилить се6я подняв шансы на по6еду.
Какие есть про6лемы?
1) сгорание о6каста в ожидании поля 6итвы.
2) моментальные сливы противника заранее видящего что он сла6ее/ затягивание 6оя с целью *спалить о6каст*/ сливание инстанса с отстаиванием на базе при виде о6каста.
Воо6щем если кратко - часто о6каст позволяет заранее узнать по6едителя и противник не старается сделать всё возможное что6ы хотя 6ы попытаться по6едить.
Далее со6ственно к чему я веду..
У нас есть весьма интересные штуки такие как элик Дракона и элик 6ерсеркера. Элики влияющие серьёзно на 6ой и в тоже время противник заранее не знает что там - элик дракона или простая 6анка. Т.е. игрок заранее не 6цдет сливаться , тянуть или опускать руки.
Почему бы не развить тему?
Конешно не делать Мини кнопок - *у6ить противника* но в тоже время чуть разноо6разить СЛоты, а то что всё Банки да Банки, я лично устал уже от ком6ы Гиг+6анка + мощь/кровь/вамп. Как 2 года назад на арене эта фигня рулила , так плин даже щас на маг уровнях всё тоже самое = (((
Какие нибудь штуки типо Усилить свой урон, но осла6ить защиту от урона нанесёного мо6ом. Или там Сжечь 1/3 маны противника или поглотить ману противника.
Воо6щем продлить линейку Расходников для слотов, которые по силе пусть и не достигают уровня о6каста, но хотя 6ы не горят и за счёт элемента неожиданности - имеют много плюсов.
Форумный тролль, флудер в законе.
УГЗ! (V) (;,,;) (V)Я считаю, фиксить Гаша надо. Плётками. (с) Сямка
|
|
|
ВЕРТИГО [8]
|
8 Декабря 2008 19:28:34
#1
|
|
|
Может и хорошая идея, но привыкать потом долго к порядку укладки в слоты и, собственно, использованию в боях... как бы игроки путаться не начали.
|
|
|
-ЦУНАМИ- [8]
|
8 Декабря 2008 19:28:36
#2
|
|
|
Иными словами - предложение качественно новых эликсиров. Сомневаюсь, что админы пойдут на это. А так, интересно бы было послушать мнения.
|
|
|
Jukke [6]
|
8 Декабря 2008 19:29:17
#3
|
|
|
gASh [10]
|
8 Декабря 2008 19:45:30
#4
|
|
|
ВЕРТИГО
в том то и дело - задача отвыкнуть от привычных Зарядок в слоты. ЧТобы каждый бой был драйвовым, и о6орачивался новой неожданностью. Сейчас неожиданность кроется лишь в рандомном количестве Станов. В остальном всё предсказуемо - о6кастованый у6ивает не о6астованого. Уворот крита - синька зелёнку, элитный не элитного герой 11+ чаще всего не героя 11+ ну и т.п.
Одеваем как ро6оты Гиг и 6анки или гиг , 6анки и усилки и давай лупонить жажду -медведя, где экшн? НА месте сла6ого я уже знаю что солью сильному. НА месте сильног оя уже знаю что ща выиграю у сла6ого.
Форумный тролль, флудер в законе.
УГЗ! (V) (;,,;) (V)Я считаю, фиксить Гаша надо. Плётками. (с) Сямка
|
|
|
Bars [12]
|
8 Декабря 2008 20:09:37
#5
|
|
|
а мне нравится такой расклад, вариант выбора из 150 вариантов заложить слотов мне нравиться больше, чем сейчас
|
|
|
ВЕРТИГО [8]
|
8 Декабря 2008 20:12:25
#6
|
|
|
gASh
Тогда все эти "драйвовые неожиданности" нарушат краеугольный камень ПВП, а именно, сломают принцип известного нам треугольника стилей боя.
Кстати, попробую перечислить известные мне "неожиданности" (ИМХО):
- эликсир берсерка;
- эликсир "Мощь дракона" (как правило, используется для ЧД, а не в чистом виде);
- праздничный пунш;
- свирель, которой вызывают волдагора-потрошителя (хороша на 3-4 уровнях);
- нами (злюками) любимый мясник;
- ядра;
- посох;
- книга мёртвых;
- все виды лингов;
- конглерет (пока далеко не у всех, но со временем получит широкое распространение);
- все виды порчельников;
- традиционные, но далеко не всем доступные, вещи МО;
- булава Горбаха;
- ярмарочные пойла и мороки...
Вроде список и не такой маленький. А если вводить новые банки (свитки), то наверняка на них сразу взвинтят цены и доступны они будут понятно кому.
|
|
|
Сансон [11]
|
8 Декабря 2008 20:13:21
#7
|
|
|
gASh
на 11том у меня в слотах абсолютно тоже самое что и на 8 ом+) 1 иг 1 кровьс остальное банки)
|
|
|
ВЕРТИГО [8]
|
8 Декабря 2008 20:19:39
#8
|
|
|
Сансон писал(а): gASh
на 11том у меня в слотах абсолютно тоже самое что и на 8 ом+) 1 иг 1 кровьс остальное банки)
Всё новое - это практично используемое старое))
|
|
|
НЕПОРОЧНАЯ [7]
|
8 Декабря 2008 20:25:29
#9
|
|
|
gASh Я предлогала про изменение свойст комплектов при объеденении в группы. Вот там схем тактических появтся море.
Мне всё равно, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще!!!
|
|
|
Toxic13 [8]
|
8 Декабря 2008 20:36:14
#10
|
|
|
классная идея)
Моя подпись гениальна :D
|
|
|
Graff666 [6]
|
8 Декабря 2008 20:42:03
#11
|
|
|
угу
+1000 к тому же на разных еликах и всякой другой фигне можно было б и профы покачать....
|
|
|
gASh [10]
|
8 Декабря 2008 20:43:27
#12
|
|
|
ВЕРТИГО
дело в том , что я не воо6ще о том, что может подстрегеать игрока, а о том что скрыто за плотной занавесой слотов.
это -
-Мощь дракона = завоеватель замковый = пунш
-Берсерк
Всё. Всё остальное можно увидеть открыв инфу или эфекты перса, а Мороки не являются усилением именно самого перса. ПО примеру 6лаг. Мороки же просто увеличивают шанс на по6еду в 6ою.
Форумный тролль, флудер в законе.
УГЗ! (V) (;,,;) (V)Я считаю, фиксить Гаша надо. Плётками. (с) Сямка
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|