Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Обьясните мне..

Обьясните мне..

МяСной Дед [7] 
0
16 Ноября 2008 13:08:07
Под феолетовым зельем цена которого 20-30 серы . ставлю 2-3трамвы из 10 скальпов , под синем (15-25 серы) 2-3 из 10 , зелёный неизпользовал , под серым (5 серы) 1-2 из 10 , а без всего 2-3 из 10 .
Вывод: зачем тратиться на зелье если от него толку особого нет.
«What time is it?»

«Adventure time!»
0
Aurum [5]  16 Ноября 2008 13:19:34 #1
под серым (5 серы) 1-2 из 10 , а без всего 2-3 из 10 .

это получается без зелья ставишь травмы чаще чем с серым зельем? :eek:
0
bumbucha [10]  16 Ноября 2008 13:26:25 #2
МяСной Дед зелье для кача профы) а травмы и так можно стаавить) даже я ставалю травмы редко канешно но ставлю,хоть и не палач даже))
Админы Обнаглел совсем...
0
Краш-Агаш [4]  16 Ноября 2008 13:35:49 #3
Наверное ответ будет( если вообще будет) примерно таким же, как на мой вопрос о том, как можно проиграть с 15% приемуществом в хп другому, чуть хуже одетому УГ чем я, используя при этом одинаковый набор ударов. Это рандом))
0
- Ангел Тьмы - [5]  16 Ноября 2008 13:47:22 #4
МяСной Дед

:razz:
Do U wоnna date my avatar? мург? о.О.. *топ, топ* Неза..
0
Robbo [7]  16 Ноября 2008 13:52:41 #5
МяСной Дед лучше без зелья вообще - травмы при этом ставятся почти также редко как и с зельем, но за то +1 гораздо чаще! Я до этого пил синее зелье и поставил около 15 травм - все впустую. Потом плюнул и стал так колбасить, поставил 10 травм из которых 4 раза плюсануло. На тебе вот в залах +1 получил. :) Так что зелье пить смысла нет особо, похоже там кодеры двара по своей любимой привычке засунули рандом в конце формулы как с уроном при захвате замка. :)
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда

<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
0
Осина1 [6]  16 Ноября 2008 14:51:03 #6
ты чего-то столько скальпов написал... а у тебя их всего 37)) :lol: :eek: :eek:
0
Grey Shadow [7]  16 Ноября 2008 14:54:27 #7
Robbo
Ты в залах кого-то убиваешь? Сколько раз сталкивались - ни разу такого не наблюдал :eek:
В интернетах нет ни меня, ни вас. Вещественны только мысли, а сама личность существует в форме «ментальной субстанции», которая является креативной единицей общего информационного поля. (с) lurkmore
0
Robbo [7]  16 Ноября 2008 15:38:46 #8
Grey Shadow против таких как ты ясен болт быстро в кожу и тяну в надежде зацепиться за пятерку. :) А когда матожидание победы хотя бы 0.4, то бьюсь и обычно побеждаю. Вот только что был нормальный инст - всего 2 гладика. Быстро переоделся и успел убить троих, пока не нарвался на гладиатора под ЧД. :) За инст бывает 2-3 раза переодеваться приходится. :)
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда

<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
0
Sky Diver [6]  16 Ноября 2008 15:43:09 #9
Под феолетовым зельем цена которого 20-30 серы

:eek: Дороже 18 сер никогда на ауке не покупал

из личного опыта:
- на 10 скальпов под фиолетовым зельем приходится примерно +1 умелки
- на 30 скальпов без эльки поставил 2-3 травмы и один раз повысил мастерство
Ведь небо так удивительно красиво... когда оно под ногами.
0
eagle7772 [9]  16 Ноября 2008 16:03:00 #10
Ну не знаю, у меня обычно, как то странно растет палач, то бывает после 10 скальпов, то перерыв на 100, от чего зависит не понимаю, наверное все таки рэндом :cool:
0
МяСной Дед [7]  16 Ноября 2008 18:07:08 #11
Осина1 если ты не очень умный , то обьясню 1-е скальпы тратил на верку,2-е старые скальпы убрали в рюкзак.
«What time is it?»

«Adventure time!»
0
МяСной Дед [7]  16 Ноября 2008 18:08:49 #12
Aurum Вот имено , но зато трамвы на 2-3 часа дольше.
«What time is it?»

«Adventure time!»
0
Grey Shadow [7]  16 Ноября 2008 18:12:11 #13
Robbo
Матожидание победы... интересный термин :)
В интернетах нет ни меня, ни вас. Вещественны только мысли, а сама личность существует в форме «ментальной субстанции», которая является креативной единицей общего информационного поля. (с) lurkmore
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.