За все время игры никогда не писал в службу тех.поддержки, т.к. считал что её практически нет, и это пустая трата времени. Но тут появляется Вестник Рэй, и говорит, мы для вашего удобства доработали службу тех.поддержки, теперь любой игрок может на нее рассчитывать.
Ну что же, пишу и я свою петицию в разделе баги игры.
"19:22 Foe » Судья: Добрый вечер! Только что в залах Таллаара умер от бага с гигом. Есть скрин, хп в бою 0/348, а в окне персонажа 196/556"
на что через сутки получаю ответ-
"сохраните скрин в любом файлообменнике и вышлите нам ссылку"
во круто! (подумал я), закинул скрин на Рапиду и выслал ссылку.
"
19:22 Foe » Судья: Добрый вечер! Только что в залах Таллаара умер от бага с гигом. Есть скрин, хп в бою 0/348, а в окне персонажа 196/556 вот сам скриншот http://www.rapidshare.ru/809447"[/B]
на следующий день, получаю ответ-"Опишите подробнее, в чем заключается "баг" "
Так вот, на основе вышеизложенного, у меня возник закономерный вопрос:-это издевательство или стёб? Может мне еще и играть научить службу тех.поддержки? Что за люди отвечают на петиции игроков?