|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
-Goacasper-
|
|
|
8 Октября 2008 10:06:37
|
|
Коллеги, кто в курсе какое реальное влияние оказывает Сила и параметр Урон (от оружия и благ)?
Практика показывает, что превосходство в силе на 130 (!) легко уравновешивается Верцидой, т.е. удары наносимые в блоке одинаковы. Без блока - минимальные различия.
Головоломка+130 силы уже слабее Верциды, Блага воина и Похлебки.
|
|
|
Jayson Kay [9]
|
8 Октября 2008 10:14:29
#1
|
|
|
Я как-то тестировал: снимая/одевая доспехи.. получилось, что 10 силы = 1,0 реального урона...это на 8уровне
Взлетевшим не подпеваю, упавших не добиваю.
Tomorrow Never Dies!
|
|
|
-Goacasper-
|
8 Октября 2008 10:15:19
#2
|
|
|
Jayson Kay
а параметр оружия Урон - это реальный урон в единицах НР?
|
|
|
Jayson Kay [9]
|
8 Октября 2008 10:18:21
#3
|
|
|
-Goacasper-
да) это конкретный урон в хп противника
еще заметил, что с повышением силы увеличивается разброс между минимальным и максимальным общим уроном
Взлетевшим не подпеваю, упавших не добиваю.
Tomorrow Never Dies!
|
|
|
Jayson Kay [9]
|
8 Октября 2008 10:22:19
#4
|
|
|
-Goacasper-верцида не уравновесит 130 силы... получается:
130 силы = 13 среднего урона примерно, а сила радуги или верцида =7,5 среднего урона
Взлетевшим не подпеваю, упавших не добиваю.
Tomorrow Never Dies!
|
|
|
Alex_weider [8]
|
8 Октября 2008 10:23:34
#5
|
|
|
-Goacasper- писал(а): Jayson Kay
а параметр оружия Урон - это реальный урон в единицах НР?
Как я понял да, только его уменьшает защита противника.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
|
|
|
Jayson Kay [9]
|
8 Октября 2008 10:24:25
#6
|
|
|
Alex_weider защита только на шанс блока влияет
Взлетевшим не подпеваю, упавших не добиваю.
Tomorrow Never Dies!
|
|
|
VoLDeM [9]
|
8 Октября 2008 10:26:07
#7
|
|
|
-Goacasper- урон(в единицач НР)= сила/10 + урон от оружия - какой-то маленький процент от защиты... помоему так
Мне нет не обидно-на доблесть я давно забил-плюс с 15 уровня ее не будет-уже не так много дожить осталось. Гонец(с)
|
|
|
-Goacasper-
|
8 Октября 2008 10:27:07
#8
|
|
|
Jayson Kay
я наблюдал это на практике, у меня 628 силы, у Говядины 507+верцида - удары у меня были слабее
|
|
|
Пухерсон [7]
|
8 Октября 2008 10:28:26
#9
|
|
|
-Goacasper-
скорее всего как в ВЦ - есть база, которую дают оружие и баффы на урон типа радуги/верки, блага старейшины и т.д. А сила дает какой-то коэффициент, на который эта база умножается.
В человечишке все должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки.
|
|
|
-Goacasper-
|
8 Октября 2008 10:30:47
#10
|
|
|
Пухерсон
если бы сила была базовым параметром, то превосходство в 130 силы было бы решающим :) тут же все не так
|
|
|
Jayson Kay [9]
|
8 Октября 2008 10:32:32
#11
|
|
|
-Goacasper-
не знаю... по теории это не возможно... но учитывая, что разброс большой, ему может быть просто повезло и у него максимальный урон проходил чаще, а у тебя минимальный...
Еще слышал такое(эт в роле слухов), что чем выше сила, тем меньше она урона прибавляет на единицу силы.. но там опять же очень малая разница
Взлетевшим не подпеваю, упавших не добиваю.
Tomorrow Never Dies!
|
|
|
Пухерсон [7]
|
8 Октября 2008 10:39:11
#12
|
|
|
если бы сила была базовым параметром
Я и не говорил, что сила базовый параметр.
Все на уровне предположений. И мой пост от 10:28 на примерах:
Урон пухи - +11.2 .. +15.8
база пришита к урону оружия. Вирка плюсуется к базе.
С виркой выходит +16.2 .. +20.8
У тебя 628 силы, у нее 507. Если от силы шкала линейная (в чем я не уверен) -
твой урон (+7033.6 ... +9922.4)*N
ее урон (+8213.4 ...+10545.6)*N
где N - тот самый коэффициент.
А вообще Арридушка наверняка давно формулы вывел. Только жмеццо)
В человечишке все должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки.
|
|
|
Alex_weider [8]
|
8 Октября 2008 10:42:23
#13
|
|
|
Где-то проскакивал топик, в котором говорилось о нанесенном ударе меньше минимального, указанного в параметрах, кроме как ослаблением защитой не обьясняется.
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
|
|
|
Пухерсон [7]
|
8 Октября 2008 10:45:51
#14
|
|
|
я, кстати, наврал)
попробовал переложить свою схемку на танка - бред получился)
В человечишке все должно быть прекрасненько: и душонка, и тельце, и мыслишки.
|
|
|
Горджелин [4]
|
8 Октября 2008 11:45:43
#15
|
|
|
-Goacasper-
у мерков переодевалку потести
|
|
|
Jayson Kay [9]
|
8 Октября 2008 11:57:13
#16
|
|
|
Alex_weider
у меня такое было.. просто урон в целых долях идет....
к примеру 12,6 - минимальный урон, я наношу 12 - это впринципе те же 12,6 в целых долях....
значительно меньше - не знаю... хотя криты иногда увеличивают урон больше чем на 2
Взлетевшим не подпеваю, упавших не добиваю.
Tomorrow Never Dies!
|
|
|
Kosh [8]
|
8 Октября 2008 11:59:43
#17
|
|
|
-Goacasper-
Зависимоссть странная, с одной стороны надевая коллечко с 1 ед. силы я увеличиваю уроон на 0.1, с другой стороны одевая кольчатый щит, у которого ровно на 10 силы больше, чем у щита МС и прочих танковских щитов для 7го уровня получаю минимальный прирост порядка 7-8 единиц, зато максимальный порядка 13-15... В раздумьях.... такое впечатление что тут дают по хитрой зависимости...
Да и что ты хочешь от лишних 130 силы? что бы урон увеличился втрое???
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
|
|
|
Kosh [8]
|
8 Октября 2008 12:05:36
#18
|
|
|
28.6 .. 42.9 со щитом МС - 163 силы
29.4 .. 44.1 с кольчатым щитом 173 силы...
А число ХП как не у руненого зеленого сета, вот думаю так что ли гулять?
минимальный урон увеличился на 0.8...
максиммальный увеличился на 1.2...
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
|
|
|
Мертвый Ягуар [7]
|
8 Октября 2008 12:11:19
#19
|
|
|
Jayson Kay писал(а): Alex_weider защита только на шанс блока влияет Нет она еще уменьшает полученный урон от противника...
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|