Букаф многа, так что лучше не влезать, чем не читая, заявить об этом.
Предупредил сразу
Афтар углубляется в лес...
Часть 1. Инсты и "мясо".
Про тех, кто ходит на сливы писать не буду.
Речь о тех, кто хоть как-то готовится к инстам: обкаст, мороки. Если обкаст так и так пропадает, то уже мороков решаются тратить не многие, потому что выход доблы от боя который выиграет такой игрок, потратив всех своих мороков, очень не велик. А к тому же очень большой шанс не выиграть...
Предложение: давать доблу за общий урон в бою, а не только непосредственно по противнику.
Условие: возможность получения доблы зависит от уровня игрока и мороков:
- такая дополнительная доблесть дается только если твое звание ниже на 2 и более чем у противника;
- такая доблесть зависит и от уровня морока - только если уровень морока равен твоему или выше (на 5-8 уровнях)
- такая доблесть дается только при нанесении свыше определенного количества урона. Такое количество можно легко вычислить по среднему урону игрока определенного уровня с полной затаркой + одно благо.
Решаемые проблемы:
1. Будет смысл вообще выходить с базы.
2. Будет частично решен вопрос перекоса Зла в инстах разных уровней. Т.е. Добряки и Нейтралы получат компенсацию за бои против атаманов на 5-6, а Злодеям дать за это возможность использовать головоломки без ограничения по количеству употреблений в день.
Часть 2. Инсты и благи.
Нужно сделать так, чтобы блага консервировались по выходу из инста до момента захода в следующий инст или до момента начала следующего боя, если игрок решит побить мобов.
Идея подойдет для реализации на 5-8 уровнях...