Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Попытка №0 (Про доблесть и благи)

Попытка №0 (Про доблесть и благи)

Ингтар [7] 
0
22 Сентября 2008 13:20:58
Букаф многа, так что лучше не влезать, чем не читая, заявить об этом.
Предупредил сразу :wink:

Афтар углубляется в лес...

Часть 1. Инсты и "мясо".
Про тех, кто ходит на сливы писать не буду.
Речь о тех, кто хоть как-то готовится к инстам: обкаст, мороки. Если обкаст так и так пропадает, то уже мороков решаются тратить не многие, потому что выход доблы от боя который выиграет такой игрок, потратив всех своих мороков, очень не велик. А к тому же очень большой шанс не выиграть...
Предложение: давать доблу за общий урон в бою, а не только непосредственно по противнику.
Условие: возможность получения доблы зависит от уровня игрока и мороков:
- такая дополнительная доблесть дается только если твое звание ниже на 2 и более чем у противника;
- такая доблесть зависит и от уровня морока - только если уровень морока равен твоему или выше (на 5-8 уровнях)
- такая доблесть дается только при нанесении свыше определенного количества урона. Такое количество можно легко вычислить по среднему урону игрока определенного уровня с полной затаркой + одно благо.
Решаемые проблемы:
1. Будет смысл вообще выходить с базы.
2. Будет частично решен вопрос перекоса Зла в инстах разных уровней. Т.е. Добряки и Нейтралы получат компенсацию за бои против атаманов на 5-6, а Злодеям дать за это возможность использовать головоломки без ограничения по количеству употреблений в день.

Часть 2. Инсты и благи.
Нужно сделать так, чтобы блага консервировались по выходу из инста до момента захода в следующий инст или до момента начала следующего боя, если игрок решит побить мобов.

Идея подойдет для реализации на 5-8 уровнях... :redface:
Форумку болтам! :evil: (с) Kitt gt
Болт форуму! :eek: :razz: (c) pofigu
0
Dem CARAT [9]  22 Сентября 2008 13:23:44 #1
афтар правильно выбрал дорогу...

дайте поиграть то спокойно
*Сямка тута походила, потеряла апельсин... Вот и здеся нафлудила, к репе флуда - плюсадин* (©) Сяма О.о Да ты шО?)) И я наследила тут))) *Когтя*

я здесь, потому что возвращаясь домой, меня никто не ждет...(©)
0
Alex_weider [8]  22 Сентября 2008 13:27:11 #2
:arrow:
Шуруп, забитый молотком, надежнее чем гвоздь, закрученный отверткой.
0
JackPot [7]  22 Сентября 2008 13:28:44 #3
Ингтар писал(а):

Часть 2. Инсты и благи.
Нужно сделать так, чтобы блага консервировались по выходу из инста до момента захода в следующий инст или до момента начала следующего боя, если игрок решит побить мобов.

Давно предлагали... чтобы пока ты находишься у входа в инст - благи не горели... Вышел на ратный или в пригорье - счетчик пошел.
0
Медведь Гамми [4]  22 Сентября 2008 13:29:02 #4
привязку к сету одежды тоже необходимо делать и как не странно наверное учитывать это не в конце инстанта а в каждом бою.

почему ? потому - все говорят что тяжеловес мало набивает - мне мало что помешает одеться в гнев побегать и нарубить все что угодна, а в последнюю минутку инстанта стать белым и пушЫстым мамонтом полуголым, тобишь получить максимальную доблесть "за проявленный героизм мамонта".
0
Я пСиХоПаТ
22 Сентября 2008 13:29:43 #5
:arrow:
Не всегда говори,что думаешь,но всегда думай,что говоришь...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.