Думаю есть смысл ввести эликсиры, которые бы лечили союзников ценой половины своих хп, разумеется с коррекцией уровней, тобишь у донора отнималась бы половина жизней в пользу союзника, но не больше половины максимального его уровня. Пример: персонаж в бою с текущим уровнем жизни 236, используя данный эликсир, лечит союзника с максимальным уровнем жизни 299 числом 118, а союзника с максимальным уровнем жизни 180- соответственно 90. Конечно по одному эликсиру в слот вставлять никому бы смысла не имело, но если будет возможность вставлять по 3 и более штуки, то возможно интерес появится. И можно сделать разделения на малые, обычные, большие и великие, хотя вряд-ли будет это целесообразным.
Разница между данными эликсирами и свитками лечения большая, примерно как для сравнения эликсиры жизни и свитки- невозможно очистить противнику, краткий интервал использования, пропорциональная зависимость от уровня жизни, а не конкретное число, что на высоких уровнях очень актуально.
P.S. Ждите новые предложения про йадовитые эликсиры, ща подумаю
P.P.S. В принципе нечего и думать- всё то же самое, только в этом случае ценой половины текущего уровня жизни отнимается у противника половина максимального уровня жизни по вышеуказанной схеме.
На коленочках убого, да с упорством носорога, мы рисуем себе бога, сатанея без любви.
Бог не видит, и не слышит, в нашу сторону не дышит, и грызёмся мы, как мыши, повторяя “се ля ви”.