Предлагаю администрации проекта обнародовать таблицу влияния конкретных статов на игровой процесс.
Т.е. пример: увеличение ловкости на 1, увеличит вероятность уворота на ...%
или защита +1 увеличит вероятность блока на столько-то, разумеется все с учетом некоторого разброса (типа рэндом)
Ну или можно заменить статы, относительными показателями:
1) ой как слабо
2) слабо
3) так себе
...
7) дофигисче
...
10) ни... Ух как много
...
Я все это к чему, а к тому что в данный момент цифры в инфе мало что говорят.
переодел я мамонта на уг, вроде +20 по статам, а блочить могу только скелетов и хакрутов и то не всегда, про урон я просто молчу.
А так посмотрел. урон "слабо", сила" так себе", защита " с пивом потянет"
и успокоился поняв что тебе не светит.
С уваженеем LinkWay