Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > может стоит создать локацию пхожую на плато.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

может стоит создать локацию пхожую на плато.

Фред_Крюгер [10] 
0
6 Августа 2008 21:13:51
Только ввести там баланс .
Например что если магмаров больше чем на 10 чем людей то больше магмарам нельзя будет на локу вступить , пока люди не уровняют .
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и каратэ
0
STALY [10]  6 Августа 2008 21:25:01 #1
Фред_Крюгер
Можно, если ограничить уровни.
Мало ли кто в локу зайдет.
Это будет похоже на бой Драконов.
Но опять же вам оно уже не важно.
0
Msviblov [10]  6 Августа 2008 21:25:57 #2
Такая локация есть. Пещеры называеться. Только вот магмаров, кроме как обожраных теней-плохишей - туда и калачем не заманишь +)
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
0
Ethebrayara [6]  6 Августа 2008 21:28:17 #3
Msviblov тут вопрос, как их сначала в магмаров заманить - люди-то всякие в пещеры ходят... :))
0
traxx [10]  6 Августа 2008 21:29:00 #4
Мсвиблов - заманюсь в пещеры... дорого... начальный взнос - 70 людских скальпов... :eek:
Хаос... хаос доволен...
Внимание! Ник на транслит НЕ переводить!) *Когтя*
0
Фред_Крюгер [10]  6 Августа 2008 21:31:13 #5
можно ж ограничеть по уровню например 9-10 лвл чтоб баланс был не более чем на 5-10 игроков .
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и каратэ
0
Msviblov [10]  6 Августа 2008 21:32:16 #6
traxx а ты приходи... и друзей приводи... а со скальпами обсудим походу :twisted:
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
0
маг-герой [6]  6 Августа 2008 21:32:23 #7
давно уже предложено кардинальное решение проблемы дисбаланса - НЕ ПУСКАТЬ в игру очередного магмара/человека, если представителей его расы онлайн больше. :biggrin:
0
Bomzheg [6]  6 Августа 2008 21:34:14 #8
маг-герой писал(а):
давно уже предложено кардинальное решение проблемы дисбаланса - НЕ ПУСКАТЬ в игру очередного магмара/человека, если представителей его расы онлайн больше. :biggrin:

ты понял что сказал? :eek:
ты прикинь какая корупция будет?
плюс все будут создавать мульта входить мультом и основным персом и выходить мультом :eek:
Не являюсь Администратором, Стражем, Ментором, Балагуром, Дилером.
Все сказанное мною может быть использовано с целью троллинга
тут флудит Сямка © Сямка Подвинься))) Когтя влезла;)
0
STALY [10]  6 Августа 2008 21:35:12 #9
Фред_Крюгер
Неа..самый лучший выход заморозить уровень 12 лвл ..
Ну так на 6-7 месяцев.... пока мы на 10 лвл героя не возьмем.
А вы будете ждать как мы ждем каждый день в очередях))))
А потом будем воевать без ограничений))))
0
Фред_Крюгер [10]  6 Августа 2008 21:47:06 #10
STALY нормально а лучше на 24 месяца
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и каратэ
0
маг-герой [6]  6 Августа 2008 21:49:10 #11
Bomzheg
для мультоводов у нас есть стража
если явление примет масссовый характер .... вспомните как однажды в девиле было заблочено сколько сотен чаров? автомат работает быстро и надежно ))
0
bersercker [5]  6 Августа 2008 21:50:58 #12
Msviblovну смотря какой калач :redface:
0
STALY [10]  6 Августа 2008 21:53:03 #13
Фред_Крюгер
Нет желания серпом или киркой махать?
А у людей которые решили стать сильным (доблестниками) почти все так ждут очереди.
Фред, пойми проблема не в деньгах и не в желание, а именно во ВРЕМЕНИ.
Я не виню никого. Я понимаю, что и вам интересно с равными воевать.
Просто нет возможности достичь доблесть+уровень с той возможностью, что у вас.
0
f-16 [10]  6 Августа 2008 22:08:41 #14
Msviblov писал(а):
Такая локация есть. Пещеры называеться. Только вот магмаров, кроме как обожраных теней-плохишей - туда и калачем не заманишь +)

ты себя вспомни в прошлой пещере :biggrin:
в клане джоды о... предатели и стукачи
0
маг-герой [6]  6 Августа 2008 22:22:54 #15
STALY
вот я бы рад ходить нон-стопом ...
но увы, даже в "халявных" пещерах с нашей стороны приходится тратиться, кроме того есть необходимые моменты в прокачке чара... и значит беру в руки серп или корм для зорба и вперед - на заработки ... еще на месяц примерно...
но обратите внимание - я не ною что на аукционе у меня во столько раз меньше покупателей и в игре торговых партнеров... что за счет торговли я не могу зарабатывать бабки с такой скоростью как люди и не требую ввести для магмаров какой то новый способ получения золота, не только крохи от торговли...
например (вспоминаю чье то предложение) простоял час на аукционе - не сделал ни одной сделки, получил 10з на почту ... нормально?
БРЕД!
такой же как и ваши предложения по альтернативному качу доблести людям.
:exclaim:
0
STALY [10]  6 Августа 2008 22:28:43 #16
маг-герой
Не тот пример.
У тебя есть выбор.
Ты можешь не стоять на аукционе.
Можешь реальные деньги поменять на игровые.
Я не могу купить доблесть за реальные деньги.
0
маг-герой [6]  6 Августа 2008 22:41:53 #17
STALY
ты тоже можешь не стоять в очереди
и тоже можешь игровые деньги поменять на доблесть - ходите за скальпами на нашу территорию, как это делают другие... вырезай конкурентов в очереди - как это делают другие...
это все возможно на игровые деньги, вот и пришли к тому что разницы нет ... бабло кругом рулит :rolleyes:
0
GoodPeople [8]  6 Августа 2008 22:48:02 #18
"Например что если магмаров больше чем на 10 чем людей" ..увы, такого не бывает (( на плато и в гиблом хуманов всегда в разы больше...
Акуна Матата!
0
STALY [10]  6 Августа 2008 22:49:36 #19
маг-герой
Мы не обсуждаем реальные вложения!!!

Мы говорим о возможности получения доблести.
:eek:
Магмары качают доблесть на нашей территории?
Вау...Еще и вырезают конкурентов?)))))))))
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.