|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
Ethebrayara [6]
|
|
|
6 Августа 2008 20:29:16
|
|
При всем уважении к работе админов и билдеров - игроков привлекает процесс игры. Если интересно играть - играют. Закручивая гайки, вы охоту играть отбиваете, получая сиюминутную прибыль... А дальше? а дальше приходится еще больше закручивать... Почему бы не сделать вместо этого - игру разнообразнее и привлекательнее? Идей - масса, игроки на форуме выкладывают, а что появляется? Очередной деньгососный квест... Про башню магов я вообще молчу - "Заплати налоги и ходи с мышами"...
Сделайте игру привлекательнее - и больше игроков будет... И прибыль будет - чуть позже, но в целом больше - люди хотя бы уходить не будут...
Экономика сокращения затрат никогда не приводит к развитию - в конце концов... Надо расширять производство - тогда акции вверх и пойдут... А так - неизбежный коллапс...
|
|
|
pofigu [9]
|
6 Августа 2008 20:32:13
#1
|
|
|
лучьше доработать схемы репараций чтобы можно было деньги с других игроков отжимать и не садится за прокачку)) игровые моменты рулят в бесплатном дваре.
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 60821
|
|
|
Анти_Хрен [6]
|
6 Августа 2008 20:34:28
#2
|
|
|
pofigu
Открывай ворота.Поезд с аблепихой!©
|
|
|
Msviblov [10]
|
6 Августа 2008 20:36:37
#3
|
|
|
Единственное что вынес из топика - то что мы все умрем...
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
|
|
|
Рычарг [5]
|
6 Августа 2008 20:38:29
#4
|
|
|
Msviblov, и даже некромант нас стриммером уже не воскресит из бэкапа :-(((
"Бан до 2015-07-17. Систематические неуважательные высказывания в отношении администрации. В следующий раз бан будет вечным."
|
|
|
Гость
|
6 Августа 2008 20:38:54
#5
|
|
|
Напиши мне любую идею - и я напишу по крайней мере одну причину,почему она идиотская.
Это раз.
Слишком много вводить,чтобы клиент весил гигабайты? А оно тем,у кого траффик надо?
Это два
Большинство просьб сводится к тупой халяве + от того, сколько просьб игроков будет выполняться,будет расти не размер прибыли, а размер запросов и аппетитов этих же самых игроков.
Вкладывать,есстественно, они вряд ли будут.
Это три.
|
|
|
Ethebrayara [6]
|
6 Августа 2008 20:38:56
#6
|
|
|
Msviblov если в том же духе политика администрирования останется - то умрем быстрее, только и всего...
|
|
|
Msviblov [10]
|
6 Августа 2008 20:40:10
#7
|
|
|
Ethebrayara а чем конкрето вам не нравиться политика администрирования?)
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
|
|
|
Ethebrayara [6]
|
6 Августа 2008 20:40:28
#8
|
|
|
Альфа-100ф
я тоже могу обозначить массу причин назвать тебя обделенным интеллектом - но это не помешает тебе его развивать...
|
|
|
Гость
|
6 Августа 2008 20:43:52
#9
|
|
|
Ах да,забыл самое важное, будь даже проэкт зашибись опупенным - он всё равно умрёт, годом раньше,годом позже, но умрёт.
|
|
|
Гость
|
6 Августа 2008 20:44:42
#10
|
|
|
Ethebrayara писал(а): Альфа-100ф
я тоже могу обозначить массу причин назвать тебя обделенным интеллектом - но это не помешает тебе его развивать...
Как будто у тебя в этом есть превосходство надо мной
|
|
|
Ethebrayara [6]
|
6 Августа 2008 20:48:22
#11
|
|
|
Msviblov я уже написал. Конкретно - что деньги ищут странным способом выжимания их... И чем выше лвл - тем больше. Становиться хаем - банально не выгодно.. А зачем? Меч на +500 когда у всех здоровья на 10000 и удар такой же - ну мне лично мало привлекательно... Я ищу развлечений от игры, а не "самоудовлетворения" от "руления"...
На 4-м уровне в инстах ходил - было интересно и ДЕШЕВО. на 6-м ходил - дороже на порядок, а удовольствия? Меньше. Потому как обожрешься, потратишься - а толку? что-то качественно изменилось? - нет.. только травмы чаще...
В итоге - получаю ли я еще что-то от нового уровня, кроме возможности бить мобов, которые значительно сильнее и платить больше? Не вижу преимуществ.
Проще получить псж и начать заново - с тем же драйвом...
|
|
|
Ethebrayara [6]
|
6 Августа 2008 20:50:19
#12
|
|
|
Альфа-100ф
мне абсолютно безразлично превосходство над тобой или его отсутствие.
идеи можно обсуждать, развивать или не развивать. Пока наблюдается по большей части игнорирование..
|
|
|
Msviblov [10]
|
6 Августа 2008 20:52:22
#13
|
|
|
Ethebrayara я могу сказать лишь что драйв от пещер на 10 уровне несравним с драйвом от пещер на 4 ом. Становиться хаем не выгодно? Не становись. Игра доставляет удовольствие. Или не доставляет удовольствие. Но игра, доставляющая выгоду игрокам - это нонсенс. Хотите выгоды - играйте на форексе, хотите рулить - имейте правильный шмот и раскачку. Хотите играть в свое удовольствие (а какое оно у вас, это удовольствие?) - играйте. Никто не заставляет качать доблу (дорогой процесс), качать зло и добро (дорогой процесс). Шмотки из дома и из чертога стоят копейки. Пусть вы никогда не будете топовым игроков - но играть то вам никто не запрещает.
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
|
|
|
Ethebrayara [6]
|
6 Августа 2008 20:54:12
#14
|
|
|
Msviblov
гм.. возможно, я не прав. Время покажет..
|
|
|
Гость
|
6 Августа 2008 20:54:20
#15
|
|
|
Ethebrayara писал(а): В итоге - получаю ли я еще что-то от нового уровня, кроме возможности бить мобов, которые значительно сильнее и платить больше? Не вижу преимуществ.
Проще получить псж и начать заново - с тем же драйвом...
А что,по-твоему ты должен получать? Бабло?
|
|
|
Ethebrayara [6]
|
6 Августа 2008 21:03:39
#16
|
|
|
Альфа-100ф
ты радугу бил? вот меня конкретно задалбывает уже по 4 часа не вставать со стула, глядя на однобразную суету сует мобов... И спать хочется... банально сделать чаще, но короче длительность... А что имеем - не сделают... А почему? А потому что так и дешевле продаваться ресурсы станут, необходимые что б ее взять...
Да, я хотел бы, чтобы игровой процесс был увлекательнее, а не выражался в банальном требовании денег... "квест на 500" для договорняков потому и окрестили квестом, что в конечном счете большинство из них свелись к "потрать столько-то и я дам тебе эндцать очков. Которые ты сможешь прилепить себе на.. А за это - ты, заплатив еще, получишь вот это... Оно работает не везде, не всегда, но может быть.." Вот это мне и не нравится...
Квест должен быть квестом. Траты в его процессе - тратами в процессе... А результаты - очевидными и однозначными.
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|