Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > очередное предложение по полям битв - навеяно топиком по соседству...

очередное предложение по полям битв - навеяно топиком по соседству...

маг-герой [6] 
0
2 Августа 2008 13:37:37
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
сделать разделение полей битв по получаемой доблести
"норма", "легко" и "режим тренировки"
норма - нынешние поля
легко - ограничение минус 2 звания от предельного для уровня, половинная доблесть
тренировка - ограничение минус 4 звания получается доблести одна четверть.
возможно еще какие то ограничения на легких и тренировочных режимах - надо подумать. но уже и этого будет достаточно чтобы те кто хочет пойти на поля и не попасть на "ГЕРОЕВ" попадали на равных себе.
0
NaitMan [9]  2 Августа 2008 13:45:46 #1
+1

Только магмаров и так нету, а если вас разбрасывать по разным группам, то вообще скучно будет...
Пауковед мира Фэо )
Во время войны законы молчат. (Лускан)
я тут живу. ибо аз есмь Сямго-форумно-ф-подписи-флудящее чудо.
0
-оболтус- [7]  2 Августа 2008 13:47:04 #2
бред ,ИМХО
я видеть не могу глаз матерей от слез сырых,я видеть не могу отцов без времени седых,видеть не могу печаль друзей ,родных,подруг,я видеть не могу ....,когда хоронят молодых...
мы провожать устали,но хватит молодые пальбы и стали....
0
Бил-Прихлоп
2 Августа 2008 13:47:50 #3
маг-герой

А нам чего делать))) Валить с проэкта?
Человек был умным и пытался изменить мир
Человек стал мудрым и изменил себя
Так, ещё одной сволочью на земле стало больше.....
0
Макчикен [4]  2 Августа 2008 13:49:51 #4
минус пиццот!
Птица Макчикен отличается умом и сообразителностью!
Я пришел на крыльях ночи! Я Макчикен! О_о
0
Дингас [6]  2 Августа 2008 13:52:40 #5
Все встанет сразу:-))) Есть определенный драйв в ожидании на какую команду попадеш а ты хочеш все убрать?
Против...
0
Дух_Мести [4]  2 Августа 2008 13:54:16 #6
Дельное предложение.
Как сказал он( :lol: ), дайте поиграть нормальным игрокам. :confused:
0
Kosh [7]  2 Августа 2008 13:54:38 #7
маг-герой
Да просто сделать инст для солдат-воин/элита, выигравший получает доблесть за урон + за выигрыш, проигравший только за урон! Но по курсу победителя, так же уровневые группы и все, народ будет драться и ходить... + если будут чаще турниры а=ля победители 100 получают доблу несколько мильенов при ограничении по звани. это тоже хорошо ;)
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
0
маг-герой [6]  2 Августа 2008 14:04:49 #8
Бил-Прихлоп
зачем? доблесть наберет народ постепенно и придет на поля к тем кто на вершине...

я честно - не продумывал идею, но мне кажется что то в этом есть... раз есть возможность охотиться на слабых мобов и в группе, получая за это копейки, но получая, причем в любом обвесе, что то подобное должно быть и с доблестью... проигрыш - не выход.
пусть ее будут давать вдвое больше за победу чем в "нормальном" инсте за проигрыш - все равно кто то пойдет...

Дингас
есть мнение что не все, у кого звание низкое захотят ходить на "нубовские" поля ...

NaitMan
насчет магмаров нету - это печально, что и говорить... но это вряд ли улучшит или ухужшит демографическую проблему.

вобщем я бы предложил ввести подобное в качестве эксперимента на недельку например
чтобы админы смогли посмотреть посещения, оценить нужно это или нет...
0
Златовласка [7]  2 Августа 2008 14:09:28 #9
А собственоо все предложениЯ по исправлению ситуации в игре сводятся к :
1. Разделение инстов по званию: до элиты/ после ( тока не орите что МЫ стока вложили, ТАК тяжко фсе получали, а им теперь:)) ИМ после Элиты придётся в другие инсты идти...с вами же и если захотят то будут дальше с трудом таким же всего добиваться:))
2. Разделение по получаемой доблести, пример Мага-героя
3. Дни недели ( эт предложение вообще просто ко всем игрокам, не к администрации) дайте ОДИН день в неделю походить в инсты людям/магам со званием До элитного включительно! Мне кажется инсты в этот день побьют все рекорды посещаемости за всё время:))

Плюсы того, что что-то нужно делать:
1. Прокачаются немного все, чтобы оживить теже инсты на старших левлах
2. Для того чтобы ходить в инсты все равно нужны деньги, пусть не в том колличестве как вливаются сейчас, а чуть меньше..но они потекут...
3. Перестанут ругаться между собою люди (обе расы)

Те кто уже Герои Мастера и прочие максимумы - просто подождать чуток, оживятся инсты!
Вам от этих предложений в целом ни холодно не жарко - так инстов нет и не предвидется их увеличение,а этак хоть будет надежда....:))
0
Kosh [7]  2 Августа 2008 14:15:14 #10
маг-герой
Как думаешь, если бы была альтернатива доблести, например усилять ботобойные сеты различного рода кольцами, подобно магическим, но работающих только на зеленых сетах и никак не кладывающимися с арсенальной синькой, даже если на тебе всего 1 шмотка? Понятное дело ап производить не за десятки, а сотни, или пару тысяч убитых мобов, но все же? или же какой-либо другой путь развития для получения альтернативных сетов/усилков не стакающихся с арсенальными вещами? Но дающие шансы биться в итоге на равных? :rolleyes: таким образом можно было бы выбирать пути развития, одни заморачивались бы как бы не набрать лишний опыт, другие как прокачать свои статы или еще чем-либо? :rolleyes:
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
0
маг-герой [6]  2 Августа 2008 14:22:51 #11
Kosh
не думаю что это хорошая идея
свое видение развития я уже описывал - нужна другая характеристика (та которой по замыслу должна была быть доблесть), но ее получать увеличивать можно лишь при победе над равным и более сильным соперником. при поражении от равного или более слабого - ее минусовать. подробно расписывать не буду - деталей много, я и до конца ее не продумывал, но смысл общий понятен думаю...
отклика эта идея не нашла, так что будем кушать что дают ... то есть доблесть.
0
Kosh [7]  2 Августа 2008 14:32:45 #12
маг-герой
Поля битв это очень хорошая изюминка игры, убиваемая теми, кто в сущности прокачался до известных высот, ибо очень сложно убить такого игрока в зеленке, мое мнение в игре должны быть доступные альтурнативные пути развития, где не должны пересекаться те кто качает доблесть и те кто выбрал другой путь ей и плюшки не должны стакаться, или/или... Или такой доблестник начинает качать ее с нуля не пользуясь вещами от доблести или же он не вступает на этот путь развития, а качает доблесть... Это не должно быть выгодно качать туеву кучу реп.... зло и добро взаимоисключающиеся, как и плюшки, так и здесть доблусть vs. новая примочка не должны соединяться... или/или.... ИМХО... можно пойдти как по пути альтернативных сетов, так и по пути усиления низших, через какие-либо действия... :rolleyes:
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
0
маг-герой [6]  2 Августа 2008 14:40:21 #13
Kosh
то что ты пишешь настолько коренным образом отличается от того тчо есть
что фактически это концепт другой игры....
0
Kosh [7]  2 Августа 2008 14:51:29 #14
маг-герой
проблема в том, что так называемая зеленка не рулит и не имеет возможности рулить нигде, начиная с 5+ уровней... да, можно взять 10-й и раскачаться до героя, но игра свелась только к доблести и к мобам, ИМХО, это скушно... это потихоньку начинает надоедать даже доблестникам, сперва из-за отсутствия мяса, потом очередей/полей битв и наконец из-за того что вечно напарываются топы на топов... Легенда имеет резервы, посмотри на карту, мы и 20% территорий не используем, можно ввести новые альтернативные репы/пути развития... зеленка плоха тем что уже нигде рулить не может... потому, я считаю, поправь если ошибаюсь, в игре назрели необходимость перемен, необхъодимость в тестерах... и незачем вводить другой концепт проект, когда все можно решить здесь и сейчас... Пусть у игроков будет не один, а 2 или 3 пути развития что бы стать сильнейшими бойцами, это не значит что их можно совмещать или то что это будет халява, наоборот затраты должны быть сопоставимыми, но не нереальными и доступными без вкладывания реала с любого уровня... :rolleyes:
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
0
маг-герой [6]  2 Августа 2008 14:58:18 #15
давсе правильно ты пишешь
но куда девать то что уже есть?
кинуть всех кто прошел путь развития как Аррида и ко кинули?
кинуть всех как кинули стариков, введя доблесть и не пояснив что за нее будет?
а вводить по-живому, причем чтобы это никого не задело столь сильно меняющие игру вещи ... высший пилотаж
очень сильно сомневаюсь, с учетом того уровня реализации новинок что мы видим, что тут это возможно с теми же программерами менеджерами и т.п.
0
eleazar [6]  2 Августа 2008 14:59:37 #16
мегабоян
Перс заговорен от форумных кляпов - поставивший форумный кляп будет страдать половым бессилием, постоянным недержанием и умрёт раньше срока на 5лет - и это не шутки.Заговор накладывал проверенный маг в 7поколении, я за последствия не отвечаю///Сняла (йа)
0
маг-герой [6]  2 Августа 2008 15:03:31 #17
eleazar
дай ссылку на раннее предложение
или пошел в лес :arrow:
0
ChekisT [8]  2 Августа 2008 15:06:11 #18
маг-герой
все это замечательно и я всеми руками за... но не надо обижать тех кто уже на вершине ... они же качались чтоб безоговорочно рулить против нюбов и недокачаных .. а так просто отнять у них это будет плохо .... нехорошо как минимум по отношению к их трудозатратам ...
Все граматические и АрфАграфические Ашибки Евляюься собственостью АФтора!
0
Kosh [7]  2 Августа 2008 15:18:02 #19
маг-герой

а вводить по-живому, причем чтобы это никого не задело столь сильно меняющие игру вещи ... высший пилотаж

Для этого нужноввестит тестеров, достаточно открыть 2 других города на другом краю карты, от желающих не будет отбоя, ИМХО... особенно если им что-либо пообещать и лишь затем вводить это здесь... я давно об этом писал и напишу снова...
Что могу я предложить для развития противостояни людей и магмаров:
1. это те самые кольца для прокачки статов своего стиля боя или даже без отличий для стилей боя(обговариваемо) привязать можно к нежити, одеваешь медальен и тебе не падает ничего кроме аналогов шардов, дроп серой мега урезан вплоть до нуля или можно ввести серьезных мобов затраты на бой с которыми не окупается, но есть шанс усилить колечки и качнуть альтернативную репу, плюшки это захват душ(создание через захват в бою души моба через комбо с потерей лута, но созданием мора), стандартно усилки/блага и все такое не работающие с арсенальной синькой или званиями начиная с чемпиона... или грозящие потерей доблы и лычек! хотят ребята бить мобов, пусть будет шанс плюшек... но с потерей или урезаным лутом(а кто сказал что будет легко и в плюс?)
2. по принципу одной старой игрушкиоткрываются нейтральные локи... первоначально делятся 50/50 в процентном отношении, захват локации это уничтожение N-го кол-ва мороков-стражей локации... сектора можно ограничить уровнями гораздо шире чем 1-2... если вырезаны все стражи, значит локация меняет хозяина и через 10 мин там появляются мороки-стражи другой расы, и нападающие получают новую репу, каждый месяц/неделю/пару дней все возвращается к первоначальным границам, за отбитие такого рода атаки так же получается новая репа... и + за урон или еще какие либо квесты связаные напрямую с боевыми действиями, участие дает новую репу и минусует доблесть, что бы было не выгодно... Плюшки обсуждаемые... Звания раздаются как за кол-во репы, так и за особые заслуги, дающие шанс даже "солдату" стать "генералом"... Думаю тут можно учесть опыт захвата замков...
3.... в общем все обговаривается и решается... люди пришедшие будут видеть выбор пути развития, это не только путь доблести, но и другие альтернативы сносные по затратам или еще чего-либо...
:rolleyes:

:eek: Эк я разошелся %)
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.