|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
Форум > Таверна > ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КВЕСТАМ (главным образом ботобоям) |
|
|
ringo70 [10]
|
|
|
29 Июля 2008 14:58:07
|
|
Ни для кого не секрет, что бить мобов на высоких уровнях, достаточно нудное и однообразное занятие. Тем не менее если подходить к этому делу более-менее с головой оно приносит даже определенную прибыль не говоря ужео дропе, который , говорят, иногда встречается.Но! Для оживления геймплея игры вообщем и просто для развлечения в частности предлагаю Судье сотоварищи сконстролить следуюший квест - идея его вкратце такова : Суть его может быть любой, но он должен быть достаточно долгим и затратным, скажем 4 часа той же радуги/верциды...но без получения денежных и иных материальных ценностей, но в конце квеста персонаж получает предположим 3,4,5 % опыта (нужное подчеркнуть) или же , в случае, если опыт ему не нужен...плюшку или же определенное кол-во золотых монет. Учитывая, что перс 10го левела за 4 часа радуги набивает от 0.8% (танк) до 1,5-1,7% (критовик, уворот), предложение может показаться интересным определенной группе игроков. Резюмируя вышесказанное - выгода и администрации (перс не получает денег просто пиная мобов) и игрокам (за меньшее время получашь больше опыта)...и еще -просто давно не было трудных интересных затратных по времени и деньгам квестов.
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
|
|
|
Arra [9]
|
29 Июля 2008 15:00:24
#1
|
|
|
идея интересна доблестникам))) а теперь представь что все доблестные качнуться до 12 уровня
)) двар умрёт)))
|
|
|
ringo70 [10]
|
29 Июля 2008 15:04:29
#2
|
|
|
Arraя же не говорю, что таких квестов должно быть много...1-2..но все равно такой квест заменит штук 500-600, скорпов и пусть квест не будет повторяющийся...
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
|
|
|
ringo70 [10]
|
29 Июля 2008 15:09:56
#3
|
|
|
хм...видимо никому неинтересно(((
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
|
|
|
Gray Mice [9]
|
29 Июля 2008 15:10:07
#4
|
|
|
Arra
хочу напомнить "знамя армии такой-то" на 10-ом за две победы в пещерах идет около 3-х %, а теперь прикинь сколько это по времени на скорпах.
Люди это единицы и ноли
Лучше сказать человеку правду и заработать молчанку, чем он всю жизнь будет ошибаться в своей ориентации.
|
|
|
Arra [9]
|
29 Июля 2008 15:11:08
#5
|
|
|
Gray Mice то есть мы всё таки умрём?))
|
|
|
Gray Mice [9]
|
29 Июля 2008 15:12:45
#6
|
|
|
Arra
славь и хвали Allax'a он защитит нас.
Люди это единицы и ноли
Лучше сказать человеку правду и заработать молчанку, чем он всю жизнь будет ошибаться в своей ориентации.
|
|
|
fli_05 [9]
|
29 Июля 2008 15:13:45
#7
|
|
|
Идея интересная, но вряд ли сделают...
Всё, что вы напишете, на самом деле уже давно является бояном.
Выбор есть. Не нравится, не читай.
*попрыгала* (с) Йа О.о*Поцарапкала Флайку:))* Царапундель Кто тут? О_о *Флая
|
|
|
Владыка Теней [7]
|
29 Июля 2008 15:33:01
#8
|
|
|
Loki Bladesinger [12]
|
29 Июля 2008 15:34:23
#9
|
|
|
Kosh [7]
|
29 Июля 2008 16:18:50
#10
|
|
|
Самое лучшее что можно сделать при прочих равных параметрах ослабить у мобов 6+уровней урон... хотя бы на 1-5единиц
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
|
|
|
Big Predator [8]
|
29 Июля 2008 16:21:45
#11
|
|
|
Я бы и на 8 не отказалсо от каких квестов. Пусть дропа совсем бы небыло во время этого квеста, зато опыта в два-три раза больше.
|
|
|
traxx [10]
|
29 Июля 2008 16:25:36
#12
|
|
|
сделали бы лучше, чтоб скала/рог/возмездие получали одинаковый опыт при ботобойстве...
Хаос... хаос доволен...
Внимание! Ник на транслит НЕ переводить!) *Когтя*
|
|
|
Belogvardeec [10]
|
1 Августа 2008 16:07:14
#13
|
|
|
ringo70 писал(а): Ни для кого не секрет, что бить мобов на высоких уровнях, достаточно нудное и однообразное занятие. Тем не менее если подходить к этому делу более-менее с головой оно приносит даже определенную прибыль не говоря ужео дропе, который , говорят, иногда встречается.Но! Для оживления геймплея игры вообщем и просто для развлечения в частности предлагаю Судье сотоварищи сконстролить следуюший квест - идея его вкратце такова : Суть его может быть любой, но он должен быть достаточно долгим и затратным, скажем 4 часа той же радуги/верциды...но без получения денежных и иных материальных ценностей, но в конце квеста персонаж получает предположим 3,4,5 % опыта (нужное подчеркнуть) или же , в случае, если опыт ему не нужен...плюшку или же определенное кол-во золотых монет. Учитывая, что перс 10го левела за 4 часа радуги набивает от 0.8% (танк) до 1,5-1,7% (критовик, уворот), предложение может показаться интересным определенной группе игроков. Резюмируя вышесказанное - выгода и администрации (перс не получает денег просто пиная мобов) и игрокам (за меньшее время получашь больше опыта)...и еще -просто давно не было трудных интересных затратных по времени и деньгам квестов.
поддерживаю!
|
|
|
ВечныйВоитель [7]
|
1 Августа 2008 16:51:07
#14
|
|
|
Хочеш затратных квестов? Некуда деньги деть? ДАфай мне))))
Или есть затратный квест....... на 500 золота))
место для ваших умных мыслей...
|
|
|
Zmei [6]
|
1 Августа 2008 16:56:05
#15
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|