Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КВЕСТАМ (главным образом ботобоям)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КВЕСТАМ (главным образом ботобоям)

ringo70 [10] 
0
29 Июля 2008 14:58:07
Ни для кого не секрет, что бить мобов на высоких уровнях, достаточно нудное и однообразное занятие. Тем не менее если подходить к этому делу более-менее с головой оно приносит даже определенную прибыль не говоря ужео дропе, который , говорят, иногда встречается.Но! Для оживления геймплея игры вообщем и просто для развлечения в частности предлагаю Судье сотоварищи сконстролить следуюший квест - идея его вкратце такова : Суть его может быть любой, но он должен быть достаточно долгим и затратным, скажем 4 часа той же радуги/верциды...но без получения денежных и иных материальных ценностей, но в конце квеста персонаж получает предположим 3,4,5 % опыта (нужное подчеркнуть) или же , в случае, если опыт ему не нужен...плюшку или же определенное кол-во золотых монет. Учитывая, что перс 10го левела за 4 часа радуги набивает от 0.8% (танк) до 1,5-1,7% (критовик, уворот), предложение может показаться интересным определенной группе игроков. Резюмируя вышесказанное - выгода и администрации (перс не получает денег просто пиная мобов) и игрокам (за меньшее время получашь больше опыта)...и еще -просто давно не было трудных интересных затратных по времени и деньгам квестов.
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
0
Arra [9]  29 Июля 2008 15:00:24 #1
идея интересна доблестникам))) а теперь представь что все доблестные качнуться до 12 уровня
)) двар умрёт)))
0
ringo70 [10]  29 Июля 2008 15:04:29 #2
Arraя же не говорю, что таких квестов должно быть много...1-2..но все равно такой квест заменит штук 500-600, скорпов и пусть квест не будет повторяющийся...
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
0
ringo70 [10]  29 Июля 2008 15:09:56 #3
хм...видимо никому неинтересно(((
лучше спорить с мудрецом, чем соглашаться с идиотом (с)
0
Gray Mice [9]  29 Июля 2008 15:10:07 #4
Arra

хочу напомнить "знамя армии такой-то" на 10-ом за две победы в пещерах идет около 3-х %, а теперь прикинь сколько это по времени на скорпах.
Люди это единицы и ноли
Лучше сказать человеку правду и заработать молчанку, чем он всю жизнь будет ошибаться в своей ориентации.
0
Arra [9]  29 Июля 2008 15:11:08 #5
Gray Mice то есть мы всё таки умрём?))
0
Gray Mice [9]  29 Июля 2008 15:12:45 #6
Arra

славь и хвали Allax'a он защитит нас.
Люди это единицы и ноли
Лучше сказать человеку правду и заработать молчанку, чем он всю жизнь будет ошибаться в своей ориентации.
0
fli_05 [9]  29 Июля 2008 15:13:45 #7
Идея интересная, но вряд ли сделают...
Всё, что вы напишете, на самом деле уже давно является бояном.
Выбор есть. Не нравится, не читай.
*попрыгала* (с) Йа О.о*Поцарапкала Флайку:))* Царапундель Кто тут? О_о *Флая
0
Владыка Теней [7]  29 Июля 2008 15:33:01 #8
:confused:
Мастир арфгорафеи.
0
Loki Bladesinger [12]  29 Июля 2008 15:34:23 #9
ringo70 а смысл?
0
Kosh [7]  29 Июля 2008 16:18:50 #10
Самое лучшее что можно сделать при прочих равных параметрах ослабить у мобов 6+уровней урон... хотя бы на 1-5единиц :rolleyes:
Отступление значит только то, что вы умрете в другом месте.
--Стауб из Железного камня. ВАААГХ!
Ибо Честь превыше закона.Доколе медленно превращается в накой.
0
Big Predator [8]  29 Июля 2008 16:21:45 #11
Я бы и на 8 не отказалсо от каких квестов. Пусть дропа совсем бы небыло во время этого квеста, зато опыта в два-три раза больше. :cool:
0
traxx [10]  29 Июля 2008 16:25:36 #12
сделали бы лучше, чтоб скала/рог/возмездие получали одинаковый опыт при ботобойстве... :confused:
Хаос... хаос доволен...
Внимание! Ник на транслит НЕ переводить!) *Когтя*
0
Belogvardeec [10]  1 Августа 2008 16:07:14 #13
ringo70 писал(а):
Ни для кого не секрет, что бить мобов на высоких уровнях, достаточно нудное и однообразное занятие. Тем не менее если подходить к этому делу более-менее с головой оно приносит даже определенную прибыль не говоря ужео дропе, который , говорят, иногда встречается.Но! Для оживления геймплея игры вообщем и просто для развлечения в частности предлагаю Судье сотоварищи сконстролить следуюший квест - идея его вкратце такова : Суть его может быть любой, но он должен быть достаточно долгим и затратным, скажем 4 часа той же радуги/верциды...но без получения денежных и иных материальных ценностей, но в конце квеста персонаж получает предположим 3,4,5 % опыта (нужное подчеркнуть) или же , в случае, если опыт ему не нужен...плюшку или же определенное кол-во золотых монет. Учитывая, что перс 10го левела за 4 часа радуги набивает от 0.8% (танк) до 1,5-1,7% (критовик, уворот), предложение может показаться интересным определенной группе игроков. Резюмируя вышесказанное - выгода и администрации (перс не получает денег просто пиная мобов) и игрокам (за меньшее время получашь больше опыта)...и еще -просто давно не было трудных интересных затратных по времени и деньгам квестов.

поддерживаю! :exclaim:
0
ВечныйВоитель [7]  1 Августа 2008 16:51:07 #14
Хочеш затратных квестов? Некуда деньги деть? ДАфай мне))))
Или есть затратный квест....... на 500 золота))
место для ваших умных мыслей...
0
Zmei [6]  1 Августа 2008 16:56:05 #15
ВечныйВоитель :lol: :lol: :lol: рассмешил
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.