|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
Erikucis [9]
|
|
|
1 Июля 2008 23:08:49
|
|
Я много букоф писать не буду(печатать лень=)).
Вот какая сей час проблема в ДВАРе?
Вернее всего, это "не к чему стремиться...". А теперь интересные вопросы... Почему? и Как исправить?
Сложилась такая ситуация, она скорее связана с реалом, что такие почести как доблесть, репутации, мороки ну и еще что-нибудь фактически можно купить за деньги.
Вот и получается - он купил за деньги пробыв в игре 1 час, а я тут карячусь со своей киркой/удочкой/серпом уже вторые сутки а итог меньше, чем у него.
Казалось бы все правильно, человек ведь свои кровные тратит, но для игры-то это малое значение...
Получается такую привилегию, как доблесть можно купить за деньги... Так, пардон, зачем мне горбатиться сутками выбирая тактику, когда другой такой же за один поход срывает больше всех...
Конечно, же я все это преувеличиваю... Но в сути вопроса так и получается, я, кстати даже не рассматриваю про приватизации и прочее, они ведь тоже уже после всего этого пошли.
Теперь вторая причина, это так называемый "потолок", сюда входят все те у кого красные медальки, 12 уровни, 200 ур профессии ну и прочее...
Ну тут даже раскрывать нечего- просто делать становиться не-фи-га.
А теперь вопрос "и как с этим бороться?"
По-первому ничего не нахожу другого, как просто вести то, что не будет покупаться... То бишь это надо будет делать по опр. времени, с опр. своими добытыми ресурсами, своими силами, без мороков и прочее... и чтобы это было что-то длииииииное и по времени(реальному) и по логике и что-нибудь еще...
А по поводу второго.. Администрация... разделите то, что разделено(глупо как-то прозвучало=)) то бишь профессии вместо 500/1000/2000/3000 сделайте по 200/300... люди тааак любят плюшки и обновления... даже масюсенькие...
И еще.. Сделайте себе план(типо плана метро до 2200 года), все задуманное сделайте в нем... Перепроверьте.. А потом !внимательно! по чуть-чуть добавляйте.... Зря ограничили все красными медалями всего то в 3000 тысячи... потолок 12 уровня и профессия в 200 единиц... Это мало.. Ведь проект он лайн - а значит это не игрушка, у которой сюжетная линия обламывается тогда, когда Рыцарь спасает несчастную Принцессу....
Собственно все... Просто для обсуждения, все мысли только мои, критики хочу, но только конструктивной и со своими предложения...
Хочу стать похожим на Сталина.... Эх... Половину к стенке, а половину по камерам...
|
|
|
V0oDo0 DoLL-смена [6]
|
1 Июля 2008 23:20:14
#1
|
|
|
bersercker [4]
|
1 Июля 2008 23:22:28
#2
|
|
|
жесть. то есть даешь 30-100 - + бесконечность уровни персонажей... травка камни рыба +210 + 300.. и т.д. и пусть каждый качается как может?
|
|
|
Арген [8]
|
1 Июля 2008 23:24:37
#3
|
|
|
молодец. согласен
Ни когда не у кого ничего не проси. А то догонят и дадут ))
|
|
|
--Бродяга-- [8]
|
1 Июля 2008 23:25:10
#4
|
|
|
Erikucis где столько пропадала?
привет)
Деньги могут решить любую проблему, кроме той-где их взять!
|
|
|
Совесть Румпеля
|
1 Июля 2008 23:26:49
#5
|
|
|
замки, замки даёшь скорее замки
|
|
|
bersercker [4]
|
1 Июля 2008 23:27:56
#6
|
|
|
тогда будет ещё большая разница между реальщиками и обычными игроками
|
|
|
fli_05 [9]
|
1 Июля 2008 23:30:23
#7
|
|
|
прочла... нифига не поняла чу хотят... прочла еще раз, опять не поняла... ушла так нефига и непоняв...
Всё, что вы напишете, на самом деле уже давно является бояном.
Выбор есть. Не нравится, не читай.
*попрыгала* (с) Йа О.о*Поцарапкала Флайку:))* Царапундель Кто тут? О_о *Флая
|
|
|
El_lince_salvaje [8]
|
1 Июля 2008 23:44:02
#8
|
|
|
Смысл своей игры создают себе сами игроки - факт.
не может быть всем и всё одинаково интересно.
Все заходят сюда с разными целями.
Кто-то хочет стать сильнейшим в силу каких-либо комплексов, либо в силу привычки быть лучшим.
Кто-тохочет писать, размышлнять, действовать на нервы на форуме.
Кто-тохочет стать лекарем и помогать людям в силу природной доброты, в то время как иные хотят испоганить комму-нибудь настроение на сутки :)
Это я к тому, что у профессий должны быть ограничения и "все професси нужны-важны"
Ну и к тому, что смысл игры у нас в голове, а не в нарисованных админами картинках.
Один мудрый страж говорил, что порулив пару раз Эрифариусом понимаешь что уровень и сила ничего не значат. наоборот. скучно. важен путь. ;)
Касательно репутаций, которые нужно качать задротством. аки Хаос. хрен с ним, с вашим хаосом  провести 1000 боев с мобами, не подходящими мне по уровню, за которых мне не идет опыт - бред. трата времени. засесть в крепости? спасибо) магмары испытывают особенно нежную страсть к представителям Пернатой Семьи  а я в пирамиде жить не хацу...
Купить доблесть... сначало рабов из магмарятника закупить и выводить их в храмах. а там мэй би чу купить получиццо.
На счет логики согласна. Чу-нить заставляющее мозг бегать и дергаццо - было бы гуд. Хотя как у куда это тут вставить я честно хз)
Не надо истерик. Не надо сжатых кулаков. Не надо упреков. Не надо яда, нервных слов.
Помогайте друд другу люди - улыбайте друг другу лица! Не ставь негатива, ставь пробел - стань чемпионом добрейших дел! :) (с) Элизиум
|
|
|
Флюха
|
1 Июля 2008 23:44:54
#9
|
|
|
Erikucis [9]
|
2 Июля 2008 16:10:36
#10
|
|
|
bersercker
Где разница? Он деньгами не сможет купить умение... В том и дело, что он сможет его качать только своими силами...
El_lince_salvaje
По смысле это верно, каждый игрок создает себе сам... Но и все де есть неопровержимые истины. Если есть три вида камня, то ты хоть крутись, хоть не крутись, хоть что из них придумай, но разновидности только три, почему бы не добавить тогда разнообразия? Возможности-то есть...
Флюха
При чем здесь Орел или не Орел, я, в первую очередь, человек.
Хочу стать похожим на Сталина.... Эх... Половину к стенке, а половину по камерам...
|
|
|
Lurtz Rulez [7]
|
2 Июля 2008 16:29:04
#11
|
|
|
Выволд только один
ДАЕШЬ ОРАНЖЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ и.т.д и т.п ЦВЕТ,
полностью согласен с тем - что потолок, это не дело (
Подпись на доработке...
ПыСы Подпись жаждет испытать на себе флудерство Сямги.
Но,не дождавшись, испытывает флудерство Когти))))
|
|
|
Meles Maximus [6]
|
2 Июля 2008 17:56:55
#12
|
|
|
Поддержу автора, - идея с мелким дроблением репутаций и бОльшим числом наград хороша. Медальки всегда радуют больше, чем циферки в инфе.
От себя могу предложить новый повторяющийся квест и новую репутацию. Опишу кратко.
Квест -- тест на профессиональный уровень. Для его прохождения необходимо самостоятельно добыть определённое количество первичных ресурсов, сделать какое-то количество ресурсов вторичных, а также добыть сколько-то сфер и кристаллов. Причём ресурсы добыть/сделать самостоятельно, а не купить на аукционе или у других игроков. Понятно, что если требуются, к примеру, свитки, а персонаж рыбак, то пыль он может и купить, а вот чернила должен сделать сам из самолично пойманной рыбы.Постепенно задания будут усложняться, количество и уровень добываемого/производимого будет расти. Ну и награда будет расти.
Новая репутация - "дрессировщик". Обладая этой репутацией можно уменьшать стоимость вызова боевого животного, или увеличивать его характеристики, или наделять животное новыми свойствами. Ну, понятно, что менять свойства животного можно будет в каких-то пределах.
принять мужчину таким как он есть может только земля
|
|
|
Susuwatari
|
2 Июля 2008 17:59:42
#13
|
|
|
СтРаНнИкЪ [10]
|
2 Июля 2008 18:05:54
#14
|
|
|
Ну репу наёмников явно не за деньги покупают)
А в остальном,есть услуга-есть потребитель,есть сервис...ну и массовка в дополнение с кирками,серпами,лопатами и т.д. :)
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Самые большие глупости на Земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.(c) Карл Фридрих Иероним Фон Мюнхгаузен
|
|
|
Erikucis [9]
|
2 Июля 2008 19:53:02
#15
|
|
|
Meles Maximus
Спасибо)
Susuwatari
Вот и я о том же.. надо что-то сделать, что не будет упираться в них. Что-то выше этого.
СтРаНнИкЪ
Она и бессмыслена)
Хочу стать похожим на Сталина.... Эх... Половину к стенке, а половину по камерам...
|
|
|
Meles Maximus [6]
|
3 Июля 2008 12:09:17
#16
|
|
|
Деньги-деньги. А куда без них? С другой стороны время - тоже деньги. Ситуация, на мой взгляд такова.
Одни игроки тратят своё время, другие тратят деньги. Как сделать так, чтобы и для одних, и для других был стимул играть? Ведь матёрый реальщик не станет днями/неделями качать добывающую профу ради какой-либо награды, он постарается эту награду купить. А игрок, который не может/не желает вкладывать реал, будет вынужден тратить эти самые дни/недели времени.
Выход, на мой взгляд, один, - альтернативные пути получения наград. На данный момент почти для всех репутаций существуют альтернативные пути прокачки. Для всех, кроме репутации рыцарей, если не сделал посвящение на младших уровнях, то на средних и старших сделать его очень трудно. Приходится договариваться с помошниками, которые включат тебя в свою команду и ты сможешь сделать эти самые три победы. Вариант начать заново и пройти посвящение на 3-4, я здесь не рассматриваю.
Итак, на текущий момент необходимо ввести альтернативный путь посвящения в рыцари. Затем можно разработать какую-либо репутацию, которую нельзя было бы купить. Ну и в противовес ей ввести ещё одну репутацию, которую нельзя прокачать без реала. Это должны быть антагонисты, по аналогии с палачом-целителем. А награды за эти репутации должны уравнивать друг друга, по аналогии добряк-злодей.
принять мужчину таким как он есть может только земля
|
|
|
killO6herZ [7]
|
3 Июля 2008 14:02:47
#17
|
|
|
цыкл жизни проэкта подходит к хэппи энду. вот и все.
могу дать ссылку на новый OfficeTimeKiller
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|