1. Тайник на каждой локе, через локу тайник для взломщика, в тайниках ковцы...
2. Заслоны стали чуть сильнее, за счёт мага, но после убийства мага заслон как и был раньше,
но одно но... теперь заслон надо бить без блока, если бить в блоке каждый удар будет вешаться отрава... Маг лечит заслон, пока маг жив, бить заслон группе без 11 уровней смысла нет, урон заслона стал чуть больше
3. Маг бьёт критами под -800, простые удары под -350 (для заслона 8-10!!!)
4. Маг на заслоне сильно травить, иногда каждые 5-10 сек, при кулдауне свитков рассеивания 20 сек, для многих это сразу смерть... т.к. маг вешает по 3 отравы сразу
5. Карта осталась старая, ключей не надо, магических барьеров нет
6. Заряд на бой, 2 слота рассеивания, каждый бой под гигом + отрава для мага