|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
DartBlade [6]
|
|
|
5 Июня 2008 13:48:34
|
|
Иногда бывает так что спрос на некотрых мобов превышает их кол-во на локе . Особенно плохо если моб этот квестовый , вспомним хотя бы что творилось когда только ввели аптечки , на матах висело от 6 магов моментально , и еще несколько подтягивалось позже ... Иногда получается так что квестового моба охота завалить как можно быстрее , сам я не любитель зарится на чужой дроп , но иногда получается такая ситуация : генерируется моб , ты на него моментально нападаешь и видишь что ты не первый и дальше (лично я вижу) 2 варианта ...
1. Напавший первым - Костолом (ловкач) я встаю в блок , бой проходит быстро.Все довольны.
2. Напавший первым - Тяжеловес.......(***ть)
а. Ты вежливо встаешь в блок , дроп все равно уведут,бой затянут...
б. ТЫ не хрена не встаешь в блок , уводишь дроп но бой проходит БЫСТРО . Тебе в приват приходит заявление что ты "грызун"....
Встать вблок это конечно вежливо , но к 6-ому уровню это уже конкретно достаёт . Почему из за того что ктото выбрал дешёвый комплект я должен тратить своё личное время дабы сберечь пару серебра? Мамонты , покупайте себе эли крови и лупите что есть сил свой дроп из мобов , а то как к вам в инфу не залезешь все такие классные встают в блок в чужом бое и от других этого требуют, НАДОЕЛО !!!!!!!
One shot - one kill. No luck - just skill
|
|
|
Zoltrax [7]
|
5 Июня 2008 14:00:03
|
|
|
Нытье?
ругательства просто как моральное давление! (с) TRAVMATOLOG.
уровень интеллекта обратно-пропорционален количеству попыток дернуть дверь на себя, когда она открывается в другую сторону. (с) учитель по алгебре и Маглава
|
|
|
Крин [9]
|
5 Июня 2008 14:03:26
|
|
|
DartBlade гмм.. а некоторые танк покупают не из-за дешивизны ;).
Ёжик орёл гордый, пока не пнёшь не полетит!
Путеводитель сделали админы, наш больше ненужен :)
|
|
|
DartBlade [6]
|
5 Июня 2008 14:05:42
|
|
|
Крин