Наверное, обитатели форума устали читать столько аналитики. Но "асильти плиз".
Итак, основной проблемой я считаю привлечение игроков в пещеры, храмы и на арену.
Буду писать про пещеры кристаллов.
Предлагаю такой маркетинговый механизм:
1) Есть ключевая аудитория - тимы неэлитников, которым нужны пояса на больших левелах.
Как её привлечь? Возможностью эти пояса взять.
Если есть такая же равная тима, то тут всё просто.
Что делать если встретится тима полканов шестого уровня да и ходят только прокаченные бойцы?
Сделать так - предположим, раз в пять(четыре, три, сложно подобрать сходу) проигранных(подряд) пещер учинить квест - по результатам квеста давать спец. пещерное благо - такое, чтоб появился хороший шанс против доблестников. Стоимость блага(сложность квеста) варьировать в зависимости от количества кристалов, добытых против этих тим.
Что на выходе:
Пещеры наполняются - у простых тим поялвяется шанс взять одну из четырёх пещер даже против тимы полканов. И с наполнением пещер четыре слитых инста подряд станут появлятся всё реже и благо само отомрёт как ненужное.
Всё.