Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > опять про изменения... +1 к Арриду:)))

опять про изменения... +1 к Арриду:)))

Ganesh [5] 
0
4 Июня 2008 18:44:07
Все что написал - просто небольшой анализ форума, который читаю ежедневно:))))
Основной вопрос - по доблести и изменениям в игре, которые вроде бы должны уравнивать шансы получения доблести и наполнять поля битв...

Попробуйте непредвзято взглянуть на доблесть и все изменения, с ней связанные, не смотря на свои звания и уровни:

1. Доблесть по сути своей должна быть хоть от самоката, но рулем - не кнопка "убить всех", но приемущество доблестного звания, шмота и плюшек должно быть явное во всех уровневых группах (старая сказка маг-герой vs маг-элитник).

2. Доблесть должна зарабатываться тяжело - на то она и доблесть, чтобы Герой был действительно Героем (замечательный пример - Голди, который упорно добивался этого)

3. Команда неэлитников vs чемпы-глады-полканы и т.д.

4. Хайлевелы, начавшие игру до введения доблести...

А начинается все как раз с п.4... Первое значительное изменение по доблести - дифференциация получения ее по уровням, то есть попытка дать возможность хайлевелам хоть как-то подтянуться к тем, кто начал качать доблесть на младших уровнях. К чему это привело, всем видно - появление за короткий срок "мегакачков" на 5-8 уровнях. А много ли 9-12 за это же время взяло по паре-тройке званий начиная от бойца-воина?

Идем дальше. Большая разница между командами со званием и без званий. Смотрим п.2 - никто не говорил изначально, что будет легко. Но даже тут есть выход - Храм, где тактика и мозги имеют зачастую большее значение, чем шмот и звание. Еще есть репы добра/зла , которые могут сыграть решающее значение - их качать никто не запрещает. То есть, тут можно сразу говорить - НЫТЬЁ (одна оговорка - мазь, но об этом позже). Поэтому, нет мозгов и желания - не будет и доблести.

Заглянем чуть дальше - хайлевелы со званием бойца-воина так и остануться ни с чем, т.к. в инстах будут все чаще и чаще попадать на "геройские" тимы и забросят это дело, а с другой стороны будет много "мегакачков", которым нечего будет делать на 11+ кроме как бить мобов и качать уровень - свои 5млн доблести они наберут до 11-го. Да, можно ввести ограничения уровень-звание, попытаться защитить и замотивировать слабые команды... А потом? Вводить кучу квестов для кача опыта на 7+, придумывать новые способы для заполнения полей, тем самым еще больше уравнивать команды и обесценивать доблесть или наоборот, делать огромный дисбаланс? и т.д. и т.п...

Тем самым напрашивается вывод - основная ошибка была сделана в изменении получения доблести по уровням. Это уже стратегия - основная линия кача доблести, где очередное звание получать все сложнее и сложнее.

А что делать остальным, кто не успел, но имеет желание и мозги?
Мне кажется проще было бы ввести повторяющийся квест на 5+ с наградой в виде опыта, доблести и МАЗИ. При этом, чтобы уравнять категории реальщики-нереальщики, для выполнения квеста нужно понести определенные затраты (например, одно из условий - принести зеленую/синюю шмотку или ресурсы, что, в свою очередь будет влиять на их рыночную стоимость и регулировать общее количество "редких" и "уникальных" вещей - опять же получение разной награды за зелень или синь или ресурсы). Вот тут и можно сделать дифференцированное получение награды в виде доблести для разных уровней и званий, но так, чтобы соотношение опыт/доблесть были выгодными для прокачки определенного звания на определенном уровне.
Например: 5-ка воин, качая доблесть только на этом квесте, смог бы получить элитного только в середине/конце 6-го при значительных затратах, 7-ка воин элиту получает за 90% опыта и т.д. Но необходимо сделать ограничение по уровню/званию "для своего 7-го уровня вы уже чемпион и отрывать вас от дел мы не можем") - это все примерно, нужно искать баланс.

Таким образом решается и вопрос посвящения на хайлевелах - выполнил квест, дали мази 2-3 банки - иди в храм качайся. И так каждые несколько дней - кто готов потратиться на шмотку и т.п. для выполнения квеста, тот сможет качаться в храме/пещерах каждый день по 2-4 часа и получать доблесть.
Тогда, возможно, заполнятся поля и на 11+, когда у 9-10 бойцов-воинов и даже элитников появится возможность прокачаться на квесте хотя бы до гладиатора, хоть за это и придется заплатить или потратить время. Да и на младших уровнях, как уже предлагали, проще поставить не пустые бочки со смолой, а дать возможность найти там полезную вещицу - хоть небольшой, но плюс.

Конечно еще множество всяких нюансов, но я просто попытался выделить главное - чем больше изменений, тем больше нужно будет исправлять... Не нужно администрации идти на поводу у игроков, которым нужно только халявы - есть проблема у определенной части игроков (кач доблести на хайлевелах), нужно придумывать как помочь ИМ, а не уравнять всех, дать всем халяву и отобрать многое у тех, кто зарабатывал свое звание получая по 1к доблести в храме и 3к в пещерах на протяжении всех своих уровней.
фигассе!
0
Неужели это я [6]  4 Июня 2008 18:45:16 #1
:eek:
Верни подпись...слышиш?
0
Ganesh [5]  4 Июня 2008 18:46:00 #2
Неужели это я ага - многа букаф :eek:
фигассе!
0
VIALOKIN [9]  4 Июня 2008 18:46:58 #3
:eek:
0
Неужели это я [6]  4 Июня 2008 18:47:18 #4
Ganesh
расскажи вкратце,про что там? :eek:
Верни подпись...слышиш?
0
J Jordison [5]  4 Июня 2008 18:47:26 #5
сейчас сюда прийдут умные дядьки...
бабах
0
Удачный ХУМАН [5]  4 Июня 2008 18:47:49 #6
:eek:
ДТП
0
Ravius [6]  4 Июня 2008 18:48:28 #7
:eek: много букаф
0
Ganesh [5]  4 Июня 2008 18:50:47 #8
Неужели это ятебе пригодицца)
фигассе!
0
Ganesh [5]  4 Июня 2008 19:19:26 #9
J Jordison нету умных дядек :rolleyes:
фигассе!
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.