Давно предлогала ввести в пещеры ботов и давать доблесть проигравшим в зависимости от результата, вроде сделали. Но не так как то. Мое предложение было о курсирующих ботах. Волшебники это не то. И давать доблесть в большом размере проигравшим но стоящем вверху. Теперь только от 50 очков. Это тоже не совсем то.
Волшебник на перекрестке не является средством решения зажимания на базе. Надо исходить из того, что зажмут теперь не на базе, а вокруг нее. Да потребуется больше сил. Вместо 2 которые выносят всю команду на это дело надо будет привлекать 6 - перекрыть 3 направления с перекрестка и что?
Это не решение проблемы, а просто слом существующей тактики проживет она 1 неделю, перестроятся, будут зажимать вокруг перекрестка и что? Вообще пропадет хоть какой стимул ходить в инсты.
Насчет храма и 1 сферы - правильное решение, тут без замечаний.
Мне всё равно, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще!!!