Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Второе впечатление или мыслим логично)

Второе впечатление или мыслим логично)

ТЕНЬ СИНТЕЛ [6] 
0
3 Июня 2008 23:46:32
Голова остыла, эмоции кончились, могу маслить трезво... Итак)

Букв не мало получилось...

1
Про магию и 11+ лев умолчу, пусть Аррид научную базу подводит, тестит и пишет отчет)))

2
Изменение по званиям. Да это запоздалая мера, да она больно отразится на многих доблестниках, в том числе и на мне, но как было сказано с чего-то надо начинать. Это реформа в будущем благотворно скажется на игре вцелом. Она выведет из под земли многих игроков, высвободит им опыт. Разнообразит наземну жизнь материков и межрассовое противостояни, сгладит губительную для проэкта пропость между доблестью и опытом. Да предется пересмотреть план развития перса, в каком-то смысле уравняет игроков. Опыт - зло это носенс, и существование двух миров под землей и над землей тоже. И не говорите мне что мобов бить не интересно, в игре множество всяки возможностей, а не только охота. Просиживать месецами в пещерах не менее утомительно и скучно.

Итого, безусловно некоторые игроки пострадают, но на пользу дальнейшему игровому процессу я готова немного пострадать и пойти на жертвы, благо жертвы не такие уж и большие. Думаю многие пещер6ники тщательно обдумав этот вопрос, поддержат меня.

3
СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ". Это явная глупость. Крест безусловно стратегическое место, но никака не главное. Сильную команду удержать невозможна даже если выйти на крест вдвоем-втроем, их просто повяжут в боях или даже убьют. Слабую можно запереть и не выходя на крест, а встав на прилегающих локциях. Единственное что даст это нововведение это осложнит квест "Грязные руки".

СТИМУЛ К БОРЬБЕ ДЛЯ СЛАБОЙ КОМАНДЫ
Это никак не стимулирует слабые команды, а наоборот. Сильные команды теперь просто не дадут слабым и шагу ступить. Слабы е же просто не пойдут в пещеры зная что у них нет горантированных 420 долбы и что их будут лупить изо всех сил. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРИВЯЗАВАТЬ ПОЛУЧАЕМОЮ ДОБЛЕСТЬ К СЧЕТУ.
Мне кажется стимулировать активность в пещерах нужно не совсем так. Нужно оставить два горантированных бонуса долбы: 4200 за победу и 420 за поражение. Тем кто хочет больше дать возможность ее получить, причем не зависимо от команды. Как? Очень просто. Давать доблесть на полях за нанесеный урон по игроку не только победившим но и проигравшим, причем без коэффициента понижения. Вот такая мысль, помоему более здрава чем привязка к счету.

Ну вот собственно и все, уже морально готова идти в лес :lol:
Флуд - дело тонкое!
0
IceElemental [6]  3 Июня 2008 23:56:24 #1
Стимул весьма сомнительный...

P.S. В лес уже не актуально.
Там побывали все кому не лень раз по 10. Даже те кому лень тоже побывали...
0
Gotye
3 Июня 2008 23:57:09 #2
А как теперь будут делать имонны?))) УФФ я их зделал давно..
0
ТЕНЬ СИНТЕЛ [6]  4 Июня 2008 00:00:46 #3
IceElemental, ну хоть что-то, далба в процентной зависимости от счета убьет поля битв начисто :exclaim:
суслоид ну не только же у хаев жихнь не сладкая, пусть и маленькие помучаются :lol:
Флуд - дело тонкое!
0
Merllin [4]  4 Июня 2008 00:05:39 #4
Изменение по званиям. Да это запоздалая мера, да она больно отразится на многих доблестниках, в том числе и на мне, но как было сказано с чего-то надо начинать. Это реформа в будущем благотворно скажется на игре вцелом. Она выведет из под земли многих игроков, высвободит им опыт. Разнообразит наземну жизнь материков и межрассовое противостояни, сгладит губительную для проэкта пропость между доблестью и опытом. Да предется пересмотреть план развития перса, в каком-то смысле уравняет игроков. Опыт - зло это носенс, и существование двух миров под землей и над землей тоже. И не говорите мне что мобов бить не интересно, в игре множество всяки возможностей, а не только охота. Просиживать месецами в пещерах не менее утомительно и скучно.
Итого, безусловно некоторые игроки пострадают, но на пользу дальнейшему игровому процессу я готова немного пострадать и пойти на жертвы, благо жертвы не такие уж и большие. Думаю многие пещер6ники тщательно обдумав этот вопрос, поддержат меня.

немного потеряется квест на самое большое звание на уровне и техника набивания звания пострадает. Но в целом это нормально).
СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ". Это явная глупость.

+ на переке зажимают только очень слабые тимы. Можно контролить и по другому.
ПРИВЯЗАВАТЬ ПОЛУЧАЕМОЮ ДОБЛЕСТЬ К СЧЕТУ.

не выгодно получается вести широкомасштабные и дорогие боевые действия). очень странное нововведение.
___
Анализ чёткий)
0
Князь Тьмы [8]  4 Июня 2008 00:09:14 #5
Стимул явно бредовый :confused:
Всё равно непонятен смысл ходить в заведомо пройгрышные ПБ
По званиям делить надо пещеры и всех делов :evil:
ненуаничО
0
Sladius [7]  4 Июня 2008 00:10:00 #6
логично.
На умение вести себя мы тратим три четверти нашей жизни.
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
0
Чипп [6]  4 Июня 2008 00:11:40 #7
Князь Тьмы ненада
0
ТЕНЬ СИНТЕЛ [6]  4 Июня 2008 00:13:41 #8
Князь Тьмы,это стимул не для походов в пещеры, для того чтоб не тупо отсиживать на базе 2 часа, а как-то шевелится.
Флуд - дело тонкое!
0
Эмир Тамерлан [8]  4 Июня 2008 00:20:09 #9
Синтелка, пока сидел в тюряге, научился вкусно готовить борщ и окрошку-))). Это пока мое самое сильое достижение за последние три месяца-)
Свободу Анджеле Дэвис-). Раскаяние - это плата за честность. Ответ ОС: - Не имеет значения, раскаялись вы или нет, есть факт нарушения. Отказано - После этого верь в справедливость-). Это Спарта-). Иронично, да?-)
0
ТЕНЬ СИНТЕЛ [6]  4 Июня 2008 00:25:24 #10
Эмир Тамерлан :razz:
Флуд - дело тонкое!
0
gerdaIkai [7]  4 Июня 2008 00:31:37 #11
:biggrin:
мы-умы!а вы-увы!
0
Сансон [7]  4 Июня 2008 00:33:05 #12
в принципе всё верно
0
ТЕНЬ СИНТЕЛ [6]  4 Июня 2008 00:55:42 #13
Апнемся перед сном :cool:
Флуд - дело тонкое!
0
ТЕНЬ СИНТЕЛ [6]  4 Июня 2008 10:44:14 #14
ап)
Флуд - дело тонкое!
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.