Голова остыла, эмоции кончились, могу маслить трезво... Итак)
Букв не мало получилось...
1
Про магию и 11+ лев умолчу, пусть Аррид научную базу подводит, тестит и пишет отчет)))
2
Изменение по званиям. Да это запоздалая мера, да она больно отразится на многих доблестниках, в том числе и на мне, но как было сказано с чего-то надо начинать. Это реформа в будущем благотворно скажется на игре вцелом. Она выведет из под земли многих игроков, высвободит им опыт. Разнообразит наземну жизнь материков и межрассовое противостояни, сгладит губительную для проэкта пропость между доблестью и опытом. Да предется пересмотреть план развития перса, в каком-то смысле уравняет игроков. Опыт - зло это носенс, и существование двух миров под землей и над землей тоже. И не говорите мне что мобов бить не интересно, в игре множество всяки возможностей, а не только охота. Просиживать месецами в пещерах не менее утомительно и скучно.
Итого, безусловно некоторые игроки пострадают, но на пользу дальнейшему игровому процессу я готова немного пострадать и пойти на жертвы, благо жертвы не такие уж и большие. Думаю многие пещер6ники тщательно обдумав этот вопрос, поддержат меня.
3
СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ". Это явная глупость. Крест безусловно стратегическое место, но никака не главное. Сильную команду удержать невозможна даже если выйти на крест вдвоем-втроем, их просто повяжут в боях или даже убьют. Слабую можно запереть и не выходя на крест, а встав на прилегающих локциях. Единственное что даст это нововведение это осложнит квест "Грязные руки".
СТИМУЛ К БОРЬБЕ ДЛЯ СЛАБОЙ КОМАНДЫ
Это никак не стимулирует слабые команды, а наоборот. Сильные команды теперь просто не дадут слабым и шагу ступить. Слабы е же просто не пойдут в пещеры зная что у них нет горантированных 420 долбы и что их будут лупить изо всех сил. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРИВЯЗАВАТЬ ПОЛУЧАЕМОЮ ДОБЛЕСТЬ К СЧЕТУ.
Мне кажется стимулировать активность в пещерах нужно не совсем так. Нужно оставить два горантированных бонуса долбы: 4200 за победу и 420 за поражение. Тем кто хочет больше дать возможность ее получить, причем не зависимо от команды. Как? Очень просто. Давать доблесть на полях за нанесеный урон по игроку не только победившим но и проигравшим, причем без коэффициента понижения. Вот такая мысль, помоему более здрава чем привязка к счету.
Ну вот собственно и все, уже морально готова идти в лес