|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
5 Ноября 2015 11:05:35
|
|
Неделю назад совсем не интересовался этим видом боя, пока не ввели достижения за победы. Стало интересно. Стал ходить и следить на статистикой боёв. И вот накипело.
К примеру бой
В правой команде три тела с клановыми значками и званиями. Урон < 100хп. На экскурсию пришли? По работе отвлекли? Или же в туалет отошли? Шутки шутками, но каждый день есть такие личности в боях. В результате победа у первой команды.
|
|
|
Iskatel Istini [12]
|
5 Ноября 2015 11:08:15
|
|
|
Нытьё.
Да ещё и "не тем персом" (с)
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
|
|
|
-_Big Sem_- [10]
|
5 Ноября 2015 11:08:54
|
|
|
авось...да и гиги дорого
У каждого додика своя методика
|
|
|
esgreckmf
|
5 Ноября 2015 11:09:58
|
|
|
Побыстрому били открытыми и упали ?
Сам пару раз отходил от компа после старта толи хаотов, толи длани и забывал.
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
|
|
|
Адский лорд [8]
|
5 Ноября 2015 11:11:58
|
|
|
esgreckmf
Я сомневаюсь, что ловкач 10-го уровня без блока может ударить на -21.
|
|
|
Адский лорд [8]
|
5 Ноября 2015 11:12:34
|
|
|
Iskatel Istini написал(-а) 2015-11-05 11:08:15 Нытьё.
Как не тем? У меня половина жёлтых Джетов - мои персы.
|
|
|
esgreckmf
|
5 Ноября 2015 11:13:32
|
|
|
Адский лорд написал(-а) 2015-11-05 11:11:58 esgreckmf
Я сомневаюсь, что ловкач 10-го уровня без блока может ударить на -21.
Это может каст пета, ну да, скорее всего отошли
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
|
|
|
MeraHy6 [7]
|
5 Ноября 2015 11:15:11
|
|
|