Приоткройте пожалуйста завесу тайны: сумка красная мага ремесленная добавляет бОльший шанс получения удвоенного количества продукции, нежели сумка красная воина?
Если да, то не спрашиваю на сколько:) Даже на единичку если, смысл в ней уже тогда есть. Иначе смысл только в +15 места, перетопчусь.
Частное (моё) мнение: нет.
Но "в руках не держал" ни той, ни другой.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
Да, есть такое, но все упорядочив и доведя до автоматизма(чугдекак лежит), пока красной сумки воина хватает. Если хоть +1 там есть к удвоению в сравнении с сумкой воина, взял бы точно сумку мага. Иначе перетоптался бы пожалуй.
Домовенок Кузенька
С таким ником как у тебя,я бы на месте админов бы тебе её просто так подарил.)
Как в мультике: вообщем не досыпал я ,и т .д ) Угощайся!!!)
Цель-вижу , в себя - верю .Погладь кота,погладь скорей,и сделай мир к котам добрей.)Кот-всему голова.)
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Ну а почему бы и нет) Последнее время администрация довольно открыта и приоткрывает завесы над многими тайнами. Нам вон по навыкам добычи центриков-инков вообще точные цифры привели:) В принципе то тайны никакой, убив 1000 мобов я бы эту цифру и сам с мизерной ошибкой получил, но было приятно, когда рассказали и не нужно проводить эксперимент)
Домовенок Кузенька
дядь , можно по центрикам топ ? что-то я пропустил , а меня очень интересует , есть-ли разница в шансе выпадения на лютиках и лордах. Для 13ого уровня
to Энди_
Админ ничего не писал про привязку к уровню игрока/моба.
В принципе, я допускаю, что игрокам этот нюанс "казался".
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон