|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
 |
| Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
Iskatel Istini [10]
|
|
|
|
5 Октября 2011 13:35:57
|
|
Вот заливали в базу подарок тем, кто был в Раю на 5-летии Двара.
А подарят-то их когда?
И подарят ли?
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
|
|
|
Виннипушка [7]
|
5 Октября 2011 13:40:22
|
|
|
|
На десятилетие
p.s. На всякий случай: написанное не имеет отношение к моему альянсу и ко мне тоже! Сори, плиз, извЕни, я в блоке и в домике!
Маи ошипки прашу щитать очепятками!
|
|
|
Вестник мира [4]
|
5 Октября 2011 13:41:44
|
|
|
|
Заливали, помню))) Не хило так заливали)))
Когда вы хамите, истерите, ругаетесь со мной, угрожаете мне... Вы автоматически становитесь примерно на 200 грамм тяжелее)
|
|
|
pofigu [10]
|
5 Октября 2011 15:49:41
|
|
|
еще вопрос:
я покупал 2 билета, значит второй подарок нужно подарить игроку который был по моему билету? верно? как быть, куда писать по этому поводу?
Ответ: призы по билетам, равно как и подарки купившим билеты, получают только персонажи, на которых были приобретены билеты. ничего не будет переводиться на других персонажей или на другой сервер. памятный подарок в инфу вручается в количестве 1 шт.
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 60948
|
|
|
pofigu [10]
|
5 Октября 2011 15:53:39
|
|
|
Пипка ты чево меня путаешь?
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
|
|
|
Магмарский мужЫк
|
5 Октября 2011 15:53:42
|
|
|
pofigu
|
|
|
NETU [7]
|
5 Октября 2011 15:59:20
|
|
|
я был по билету на другой ник