|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
 |
| Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
Молодец-огурец [6]
|
|
|
|
28 Ноября 2010 02:37:29
|
|
Приватизация ресурсов, это официальная позиция альянса "Джодов", или прихоть некоторых, одарённых игроков?
просто интересно....а то обычно руководство не отписывается в топиках типа "А вот сегодня в гиблом..", "На переправе беспредел" и т.д....
|
|
|
Iskatel Istini [9]
|
28 Ноября 2010 02:42:28
|
|
|
|
Тебе играть надоело?
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
|
|
|
Медвежата [7]
|
28 Ноября 2010 02:43:46
|
|
|
|
об официальных позициях всегда можно узнать в информации о клане
Служба поддержки: Здравствуйте, проблема решена. Удачной игры.
|
|
|
BARS_09 [9]
|
28 Ноября 2010 02:44:22
|
|
|
Мелодия Души
|
28 Ноября 2010 02:46:06
|
|
|
|
Она самая
Ты тупой, это образ жизни (с)
Разница между пиццей и вашим мнением в том, что пиццу я заказывала.
|
|
|
Нещастячко
|
28 Ноября 2010 02:50:18
|
|
|
|
Олегория
Тебе играть надоело?
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
|
|
|
Молодец-огурец [6]
|
28 Ноября 2010 02:52:17
|
|
|
Iskatel Istini писал(а): Тебе играть надоело?
 нет о_О
так я вполне корректный вопрос задал, не переходя на личности и т.д.
говорю же. никогда не слышал в подобного рода топиках ответов руководства клана..были шутки, нелепые отговорки..но официальной позиции по поводу данного вопроса ни разу
|
|
|
Меч правосудия [9]
|
28 Ноября 2010 02:54:39
|
|
|
Звание.. *Валет*
Сдесь могла быть ваша реклама! (по всем вопросам обращатся в приват) Закрутили то.. открутите мобов назад!)
|
|
|
Молодец-огурец [6]
|
28 Ноября 2010 02:56:09
|
|
|
Меч правосудия
 да ладно о_О *посмотрел...точно о_О жесть*
|
|
|
Iskatel Istini [9]
|
28 Ноября 2010 02:56:38
|
|
|
были шутки, нелепые отговорки

Точно надоело)))
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек