Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
Если те дать сделать квест ты больше не придешь и она лишится скальпов и палача...
кстати вызвал у магмар аппетит Арена- Количество игроков Вашей уровневой группы [11-12] в очереди
Магмары: 4 / Люди: 0
23:03 Egan70 : ЗА РАДИНУ! ЗА СТАЛиНА! ЗА БАТЬКУ ЗМЕЕД! ЗА МАМУ ЧУЧУ! ПО РЫХЛОМУ!!!!
22:06 ЗмЕЕЕд » Monticora : каждый джоддолжен сам сибе куптиь квартиру ,построить главе замок и кинутьна щет главе денег
herculis Вспомнилась песня:
Беспощадная ВЦ стерва,
Беспристрастно мне треплет нервы,
Я убью её когда-нибудь, наверное
Я убью её, люблю её, убью её
( )__
/)_(
..m
Если есть беронище, луанище, крионище и всётакоище - то бывает ли Апельсинище и Флудянище? (с) Сямище...
Дяяяя!!! Сямко рулит!!!А Когтя педали нажимает О_о(с)
Человек имеет право нарушить правила - и получить за это форумку.(с) МишкО
и не стыдно такие топы создавать?
p.s. Ртути молодчага. Отыгрывает противостояние рас по полной: квесты делать не дает, режет людей везде где видит, на уговоры/договоры не ведется. Это, к слову, и есть геймплей, противостояние рас.
_Murderer_ неадекват не она, а тот кто дарит такие подарки с оскорблениями..) Это говорит о их зависимости от игры и безнадежности)) если не нравится игровые моменты можно просто закрыть игру а не писать трехэтажные маты .. нормальный человек никогда не напишет матом и грубыми оскорблениями в подарках
23:03 Egan70 : ЗА РАДИНУ! ЗА СТАЛиНА! ЗА БАТЬКУ ЗМЕЕД! ЗА МАМУ ЧУЧУ! ПО РЫХЛОМУ!!!!
22:06 ЗмЕЕЕд » Monticora : каждый джоддолжен сам сибе куптиь квартиру ,построить главе замок и кинутьна щет главе денег
fre1ancer ну так она с выходой это делает и противостояние расс это миф)))!