Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Болото богельфа. 9+ левлы
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Болото богельфа. 9+ левлы

gASh [10] 
0
5 Марта 2009 02:59:28
Хватит в 4-5 ходить на 6огельфа!) Ходите по 1ому в отдельную копию инста - качайтесь, 6ейте верку, 6ерите кочку, всех троих Гри6ников, а потом все гри6ы на аук.....)))
Кстати на 10ом реально 1 на 1 6огельфа бить и без мороков.. )
Вопсчем довайте наводним аук грыбами, если по другому удешевить сорвиголову не выходит.. ))
Форумный тролль, флудер в законе.

УГЗ! (V) (;,,;) (V)Я считаю, фиксить Гаша надо. Плётками. (с) Сямка
0
Iskatel Istini [7]  5 Марта 2009 03:02:07 #1
to gASh
Всем "хотящим" делать вышеописанное выдадут по комплекту Правосудия/Справедливости? ;)
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
0
sposk
5 Марта 2009 03:07:15 #2
gASh зачем обманываешь ? ) арс/страж критам возможно и да ) => быстрые бои => возможность что не соберёшь мини замесек с долдонскими мобами точнее с их 3-5 отравой где в окне боя начинаетца бардак с летящими циферками урона от яда )

+11 даже иногда не успевают заправитца после боя ( агресивность мобов просто поражает ( снизить/убрать бы её вообще было супер )

вертеп же ввели => грибника доить моно там или ещё не включили :question:
Отредактировать
0
gASh [10]  5 Марта 2009 03:13:01 #3
Iskatel Istini
Всем "хотящим" делать вышеописанное выдадут по комплекту Правосудия/Справедливости? ;)

sposk [11] 03:07 , 05 Мар 2009

gASh зачем обманываешь ? ) арс/страж критам возможно и да ) => быстрые бои => возможность что не соберёшь мини замесек с долдонскими мобами точнее с их 3-5 отравой где в окне боя начинаетца бардак с летящими циферками урона от яда )

сам не вытворял такое с 6огельфом, врать не буду, скидывала до6рячка критовая 10ка лог= )