Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Длань бездны. И что дальше?
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]

Длань бездны. И что дальше?

 Pergele-Saatana [11] 
0
14 Февраля 2014 01:03:59
Полагаю, мы можем троллить друг друга до бесконечности. Это не изменит положения вещей и постепенно событие боев за разлом будет вымирать, по крайней мере в уровневых группах, где есть серъезный численный дисбаланс между хумами и магмарами.
У этого события есть три особенности, которые сами по себе должны были бы привлекать много участников: неслом, нетравматизм и повышенная доблесть. Отчасти эти особенности делают из события вместо ПВП активности площадку для комфортного фарма доблы, именно фарма.
Кроме того, владение дланью дает возможность набивать стихиады, ресурс необходимый кланам, возводящим клановые постройки. Правда есть и альтернативный способ, выбить с противника, для этого дланью владеть нет необходимости.

Каким образом, повысить заинтересованность малочисленной расы в посещении боев за разлом?
Во-первых, я глубоко убежден, что надо пересматривать формулу начисления доблести в массовых боях, в том числе и в разломе. То, что как-то оправдано в залах, является злом, по определению, в массовом бое. Занижение получаемой доблести в качестве наказания за то, что у перса хороший шмот и обкаст и соответственно он вносит в бой бОльший вклад, ИМХО бред запредельный. Все чаще в боях участвуют персонажи в исподнем и с удочкой, это трудно назвать достойным способом зарабатывания доблести.
Во-вторых, ограничение на использование луков. Не знаю как отнесутся к этому левелы, у которых более или менее равные бои, но при большом перевесе малочисленная команда зачастую стоит под молчей все время и естественно не в состоянии наносить урон магией. Должен-ли быть полный запрет или этот запрет должен автоматически включаться при определенном уровне перевеса я не знаю. Как вариант, возможен запрет использования луков стороне, имеющий перевес более Х, но команда, дерущаяся в меньшинстве могла бы их использовать. Возможно-ли это сделать программно, я не в курсе. Ясно одно, никакие договоренности работать не будут. А безмозглых в игре хватает. Лично я за введение ограничения на тех уровнях где есть постоянный количественный дисбаланс в боях.

В-третьих, введение правила, схожего с правилами ВБ. На мой взгляд, применение этого правила в чистом виде в длани неправильно. Но при этом какие-то комбинации возможны. Для начала, я бы вообще изменил форму входа в бой на вариант с сюдахой. Например, в 19.00 начинается отсчет боя как и сейчас. В течение, 5 минут есть возможность подать заявку, приходит СЮДА, которое надо подтвердить в течение 5 минут, после чего попадаешь в бой. В 19.10 бой должен начаться при любом количестве подавших. Дальше бой открыт для обычного входа в течение 5 минут, потом все, вмешаться невозможно. По количественному ограничению. Для каждой уровневой группы оно должно быть свое, сразу оговорюсь, я не считаю правильным устанавливать его в количестве магмаров, ходящих в последнее время на разломы, а должно быть больше. Например, для 12-го уровня база может быть 80 участников с каждой стороны, дальнейший вход возможен только при отсутствии перевеса. Вес 12-го - 64. Максимальный допустимый перевес, например, 640.

В-четвертых, возможно надо увеличить процент начисления доблести проигравшим. Но предложения о 100% начислении доблести всем в соответствии с уроном вне зависимости от исхода боя, по-моему уже профанация боев как таковых.

На самом деле прежде чем думать о том, что менять надо вообще понять, а зачем игроки ходят на длань. В большинстве топов и сообщений говорится о доблести – это одно, есть те, кто хотят выигрывать, а добла уже вторична. Совсем редко говорится о владении дланью и выбивании стихиад. Возможно какие-то из перечисленных выше изменений или их комбинация способны увеличить мотивацию магмаров. А может и нет. На древнем, даже с несломом я боев у 11-ых не видел, а там ведь действуют правила ВБ, которых многие требуют для разломов.
Мое личное мнение, сложно сделать более комфортное событие для получения доблести, чем сегодняшние бои за длань. И очень жаль, что под воздействием оголтелой истеричной агитации за бойкот этих боев, определенная часть игроков повела себя как стадо баранов. Тут уже ничего не поделаешь, лучше скоре всего не будет. И факт остается фактом, если бы популярность этих боев росла, количество хумов в боях росло бы быстрее, чем количество магмаров, просто в силу большой количественной разницы персов в базе на большинстве уровней. Значит рано или поздно, все равно проблема бы возникла и без местных «гапонов».
0
 Манкубус [11]  14 Февраля 2014 16:15:59 #58
Судя по опросу Админами активных - наиболее вероятно отключение масстравли в данном ивенте в ближайшем времени... Следовательно - серьезно возрастет актуальность обкаста/шмота со всеми вытекающими и для хуман и для магмар..
О текущей Администрации теперь высочайше дозволяется говорить только как о покойнике - или хорошо, или никак... Любая критика трактуется только как вредный деструктив с последующим отлучением от форума. Максимум, что разрешается - злой смайлик.
0
 Spensnp [12]  14 Февраля 2014 16:27:01 #59
Pergele-Saatana [11]
можете у себя на 11 сколько угодно тестить, а нам и так неплохо.
Пока соперники ходят всех всё устраивает.
Они и так по 5 ка доблы имеют за проигрышью
16:13 -Chanel5- » Спирус : Павел,вы для меня ноль
0
 Spensnp [12]  14 Февраля 2014 16:29:30 #60
Не трогайте ни чего.
Только хуже будет.
У нас ничего нормально делать не умеют :lol:
16:13 -Chanel5- » Спирус : Павел,вы для меня ноль
0
 Мамалыга [15]  14 Февраля 2014 16:29:38 #61
Норма написано в целом, молодцом... многие вещи с подобных топиков сведены воедино.
Ждем Баронессу или админив, чтоб позеленили топ))
0
 Рычарг [9]  14 Февраля 2014 16:36:53 #62
<div class="quote">В-четвертых, возможно надо увеличить процент начисления доблести проигравшим. Но предложения о 100% начислении доблести всем в соответствии с уроном вне зависимости от исхода боя, по-моему уже профанация боев как таковых.
</div>
С уроном логичнее сделать чуть иначе: общий призовой фонд доблы в зависимости от числа участников в бою. Выигравшей стороне один, проигравшей другой. Возможно с ограничениями "не меньше столько то и не больше столько-то". Внутри каждой стороны поделить доблу пропорционально набитому урону. Как потопал - так и полопал. То есть что-то похожее на 50х50 турниры.
"Бан до 2015-07-17. Систематические неуважательные высказывания в отношении администрации. В следующий раз бан будет вечным."
0
 BaronessaDE [17]  14 Февраля 2014 16:39:00 #63
Мамалыга
Норма написано в целом, молодцом... многие вещи с подобных топиков сведены воедино.
Ждем Баронессу или админив, чтоб позеленили топ))

Да ну на)) Универсального решения не существует. При любой форме всегда кто-то будет сильнее, кто-то слабее. И неизбежно наступит момент, когда более слабая сторона резонно решит, чего ради мы будем качать противника. Наглядный пример - умершие инсты. Кстати, почему надо только "повысить заинтересованность малочисленной расы в посещении боев за разлом?" Почему не надо повысить заинтересованность, причем общую, в посещении доблестных инстов? Проблемы одного плана. Только проблеме с посещаемостью инстов уже много лет, однако решения нет даже в проекте))
Вы мне еще за Севастополь ответите)) (к/ф "Брат-2")
0
 Молот Крита [13]  14 Февраля 2014 16:39:23 #64
Spensnp
нет уж, пусть трогают :lol:
0
 Spensnp [12]  14 Февраля 2014 16:47:17 #65
Молот Крита
Spensnp
нет уж, пусть трогают :lol:

В самом начале разломов всё было ровно.
Вопрос куда делись апонента?
и никто не ныл. Когда людей было 10, а магмар по 40.
А тут началось гнобение инста.
Я хожу на разлом с самого начала инста. Когда кастовались и луки с тотемами нормой было.
16:13 -Chanel5- » Спирус : Павел,вы для меня ноль
0
 Манкубус [11]  14 Февраля 2014 16:47:51 #66
Pergele-Saatana
Да уж.. Хуман пытается предлагать какой-то конструктив, чтобы решать проблемы противоборствующей расы.. Что-то я не припомню ни одного из конструктивных предложений от магмар за все годы по коррекции дисбаланса на младших уровнях с многочасовыми очередями в инсты с обязательным разбиванием хумских тим качественным мясцом .. Там шли лишь усмешки и и всякие картинки о хумских очередях... Ну - если не считать за конструктив предложений о смене расы хоть чучелом хоть тушкой.. :cool:
О текущей Администрации теперь высочайше дозволяется говорить только как о покойнике - или хорошо, или никак... Любая критика трактуется только как вредный деструктив с последующим отлучением от форума. Максимум, что разрешается - злой смайлик.
0
 Молот Крита [13]  14 Февраля 2014 17:01:56 #67
Манкубус
это ж магмары, тупая низшая раса, чего еще можно ожидать от этих обезьян, да? :lol:
0
 Манкубус [11]  14 Февраля 2014 17:15:07 #68
Молот Крита
Хоть где-нибудь в постах я писал или даже намекал, что магмары тупая и низшая раса? Зачем приписывать того, чего не было... Более того - я всегда писал, что магмары более организованны и управляемы по сравнению с хумами...
И вообще - судя по картинкам на околодваровких сайтах и игровому сленгу - роль "макак" в игрушке приписывали всегда хуманам..:cool:
А по многолетнему опыту в Дваре - я действительно не видел топов от магмар, где они бы что-то предлагали изменять в худшую для себя сторону в случаях, когда для их расы их меньшая численность им была наруку.. Наоборот - только ныТьЁ и выторговывание явных и латентных преимуществ в тех редких случаях, когда решает абсолютное большинство... Ну как пример - тот же колодец/щель на известном событии... :cool:
О текущей Администрации теперь высочайше дозволяется говорить только как о покойнике - или хорошо, или никак... Любая критика трактуется только как вредный деструктив с последующим отлучением от форума. Максимум, что разрешается - злой смайлик.
0
 Мамалыга [15]  14 Февраля 2014 17:20:10 #69
BaronessaDE
)))))

А вааааще, глобальная правда есть и в Ваших словах, и в словах ТС и во многих других постах: скушна/дисбаланс/драйва нет. Фермерство процветает(

Ну, а все крутятся вокруг разломов, т.к. это единственное шапито в городе.
0
 Skilao [15]  14 Февраля 2014 17:24:38 #70
Без бокала Без баланса нету шанса. Что ни вводи, что ни поправляй... Надо уравнивать составы рас, поддерживать ПВП ручками (как в старину драконы на плато выходили и пикировались). В общем, заниматься надо и следить))
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
0
 Странник1 [13]  14 Февраля 2014 18:01:14 #71
Pergele-Saatana
Странник1
в таких боях и перевес в одного двух участников может быть решающим,а уж 80 участников со стороны магмар вообще, на мой взгляд, раз в году соберется.Бои с начальным количеством 30х30 или ,максимум 50х50 с численным перевесом по принципу древнего плато.Не набралось с одной стороны 30 - лока до следущего боя нейтральная... Как-то так :exclaim: :wink:


для каждой уровненвой группы цифра должна быть своя. Может быть 50 порог и будет норм для 13-ых, но надо давать и большему количеству возможность захода в бой, до достижения определенного перевеса. 1-2 - 5 персов перевеса, это ни о чем. Значительно важнее качество обкаста уччастников в среднем.

Нейтральность локи - неправильно. Почему надо наказывать тех кто пришел в бой?

P.S. Вот скажи, сколько противников своей уровневой группы ты можешь вынести с кастом, например, луч и волшба и еще чего по мелочи, при условии, что они без каста? Два? Три? Пять? А если они еще полураздетые, а если они еще и гиг не пъют, а если у них еще и расходка эконом-класса?

Во первых - в этих локах стихиады единицы бьют.Так что про наказание это ты загнул...))
Во вторых - когда против тебя вдвое,втрое больше противников - никакой обкаст не помогает,тебя просто тупо тянут, травят и закидывают стрелами(пробовал не раз - в оповещениях боев за бездну 13-х даже про это писали)так что вариантов выиграть нет просто.
А про количество 30х30 я писал, как про начальное , зашли 30 людей и 30 магмар - дальше по правилу перевеса древнего плато - заход до достижения максимального перевеса... достигли стоп , пока с другой стороны еще кто-то не зашел и так до начала боя..)) :wink:
0
 ИщущийИстину [12]  14 Февраля 2014 18:18:02 #72
Вобщем ребят, у меня тоже появилась идея как уровнять разломы.
Вобщем она основана на идее оставить бой в нынешнем виде, без урезания и создания равных команд, что в итоге даст плюс какой-то из сторон.
Я предлагаю после того как прошли 10 первых минут боя, и команды набраны, давать баф стойкости соразмерный в процентном соотношении стороне, оказавшейся в меньшенстве. Если в абсолютных числах, то это будет выглядеть так - допустим на стороне людей 100 персов, на стороне магмар 80 персов, значит будет выдавать баф сойкости поглощения 20% урона команде магмар, т.е мы уровняем суммарный урон обоих сторон, и теперь все будет зависеть от подготовки той или иной стороны..
Но так как сторона, оказавшаяся в меньшенстве в итоге набьет больше урона и получит больше доблести за урон, то одновременно с баффом на стойкость, которая будет даваться более малочисленной команде, давать еще баф на повышения получаемой доблести за урон более многочисленной команде. Т.е. если опять же в абсолютных числах, то получается команде, где 100 участников давать баф на повышения на доблесть на 40% по сравнению с командой, где 80 участников - предвосхищаю недовольство с магмарской стороны, почему 40% - потому что 20% идет плюс из-за численного перевеса, и 20% из-за среза урона бафом стойкости.
Идея еще сырая, поэтому не судите строго, и без тролинга пожалуйста))
0
 BaronessaDE [17]  14 Февраля 2014 18:20:40 #73
Странник1
дальше по правилу перевеса древнего плато - заход до достижения максимального перевеса... достигли стоп , пока с другой стороны еще кто-то не зашел и так до начала боя..)) :wink:

По правилам древнего плато желающие могут ходить на это самое древнее плато. Кстати, что-то на 11+ я там особой активности не замечала.))
У любого баланса есть две стороны - количество и качество. Вот количество все радетели баланса обсуждают активно, а про качество почему-то скромно умалчивают. Вернее не почему-то, а по вполне понятным причинам.
В кои-то веки сделано событие для всех, в том числе и для..., гм, не слишком прокачанных персонажей.
Короче, если хотим баланса, то биться надо голыми на кулаках. А еще лучше в чат команда /rand.
Вы мне еще за Севастополь ответите)) (к/ф "Брат-2")
0
 ИщущийИстину [12]  14 Февраля 2014 18:21:30 #74
Тут есть небольшая шероховатость, а именно луки и масс-травля, - у численно большей команды тут явное преимущество, поэтому предлагаю все это запретить юзать в боях за разлом. :cool:
0
zmeya77 [10]  14 Февраля 2014 18:32:50 #75
Pergele-Saatana
ну не знаю админами была озвучена позиция,что с балансом у нас все в порядке :rolleyes:
0
 Payk88 [11]  14 Февраля 2014 22:23:12 #76
Прочитавь все пришел в выводу чтоб поправить положение надо дать плюхи тем кто прокачал звание потому что их много и не ходять потому что делать там не чего! а из улудшений подднржу ток сюдаху во все локи) :biggrin:
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.