Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Давайте подумаем, может что то дельное сможем придумать!!!
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Давайте подумаем, может что то дельное сможем придумать!!!

Дитя Войны [6] 
0
11 Апреля 2008 20:44:14
Сейчас существует определенный дисбаланс в пещерах по количеству людей и магмаров. Людям приходится стоять часами а иногда и днями чтобы войти в пещеру, храм, арену.

Что именно надо придумать чтобы свести данный дисбаланс к минимуму.

на 3-4 ур дисбаланс существует но не так актуален.

вот несколько вариантов:

1. сделать временно регистрацию только за рассу магмар на этом сервере (спорное предложение т.к. это вызовет отток новых игроков на второй сервак, хотя данная ситуация уже наблюдается)

2. прописать двойные квесты, для получения репы по основному квесту надо выполнить различные задания в пещере, храме , арене.

3. в зависимости от уровня увеличивань кол-во доблы за победы например по пещерам 5 ур -3500, 6 ур 3300, 7- 4000 , 8- 3750 , 9 - 4500 10-4250 (объясню почему именно такая градация, все понимают что 5-7-9 ур считаются переходными и особенно на 7-9 ур народ уже не стремится в пещеры т.к. разница по силе бойцов очень велика, и вот такая градация привлечет бойцов переходных уровней)

4. только в пещерах и на арене ввести ограничение на выпус мороков (пускать можно только если вы живы) определено те кто качает зло будут иметь преимущество но тактика походов будет более разнообразна, При этом варианте Боец без зла или добра будет востребован (опять же при определенных затратах с его стороны на блага и т.д) просто будут биться больше.


некоторые варианты можно объединить.

Прежде чем писать: Лол или ньюб, придумайте свои варианты или внесите изменения в предложеные варианты другими игроками.
0
Стасон000 [8]  11 Апреля 2008 20:48:49 #1
Зачем думать? Это не наша работа... для этого есть админы.
0
denjan [10]  11 Апреля 2008 20:50:24 #2
Я тебе скажу что нужно сделать, т.к. видел ваши походы глазами 6 лвл (жена играет)
Магмарам нужно влепить смачного пинка, волшебного пинка, мегапинка!

Потому как могмары РЕАЛЬНО задолбали собираться.
Погодите вася щяс придет, погодите петя отошел, ой кто-то не туда встал.

Короче .. магмарские группы собираются примерно 4 часа, потом ещё 2 часа ждут обнуления, потом устают ждать обнуления и группа расходится. Даже несколько групп.

Я уже своей сказал, что проще провалиться 5 раз с лузерами чем 4 часа ждать маны небесной и получить ноль доблести за сутки. :twisted:
0
Дитя Войны [6]  11 Апреля 2008 20:55:12 #3
Стасон000 [8] 20:48 , 11 Апр 2008


Зачем думать? Это не наша работа... для этого есть админы.



я думаю они уже голову сломали, нас сотни и тысячи... мы быстрее придумаем !!!!
0
Дитя Войны [6]  11 Апреля 2008 20:58:47 #4
вот еще возникла идея

немного увеличить количество доблы за поражение.


мне кажется что надо немного удешевить стоимость доблы (на 20-25%) чтобы подтянулись массы и делать объемы не на 10-15 игроках которые тратят по 50-60 з за поход, а на обычных бойцах и на увеличение кол-ва инстантов
0
Bloodgard [6]  11 Апреля 2008 21:01:11 #5
denjan +500! :lol: :lol: :lol:
Не лезьте в мою жизнь, дабы у меня не было поводов прерывать вашу.
0
тихий хирург [6]  11 Апреля 2008 21:05:23 #6
Увеличение доблы ничего ни даст, кроме обиды со стороны тех, кто качал её раньше...
Никаких толп от увеличения не увидим, без програмных изменений
0
Дитя Войны [6]  11 Апреля 2008 21:06:17 #7
Bloodgard [6]

denjan [10]


за то если вы набрали группу то войдете очень быстро а люди часами сидят и ждут пока маги набирут группу
0
Дитя Войны [6]  11 Апреля 2008 21:07:38 #8
тихий хирург [6] 21:05 , 11 Апр 2008


Увеличение доблы ничего ни даст, кроме обиды со стороны тех, кто качал её раньше...
Никаких толп от увеличения не увидим, без програмных изменений



а какие програмные изменения вы бы хотели увидеть?
0
Sintel [7]  11 Апреля 2008 21:15:26 #9
А меня все устраивает :cool:
denjan +1, бывают иногда такие косяки, но редко :lol:
Учим правила общения на форуме
0
-Добрыня- [3]  11 Апреля 2008 21:15:35 #10
если со временем сервера объединят, то эта проблема исчезнет...
0
Дитя Войны [6]  11 Апреля 2008 21:24:11 #11
-Добрыня- [3] 21:15 , 11 Апр 2008


если со временем сервера объединят, то эта проблема исчезнет...



насколько я помню, объеденять серваки не планируют, да и технически это невозможно т.к. многи зарегили там персов двойников , у меня знакомы создал здесь перса человеком и на втором серваке тот же ник но магмар и как вы себе представляете объединение серверов
0
Сансон [7]  11 Апреля 2008 21:24:58 #12
имхо все бред кроме
4го пункта.
0
Дитя Войны [6]  11 Апреля 2008 21:26:14 #13
Sintel [7] 21:15 , 11 Апр 2008


А меня все устраивает
denjan +1, бывают иногда такие косяки, но редко


у людей в таком шмоте в котором вы сейчас, вас бы не в одну группу не взяли ((( а в одиночку можно неделями стоять в очереди и не войти
0
denjan [10]  11 Апреля 2008 21:28:18 #14
Sintel
Иногда бывает? Мы вот с одного компа играем с женой.
Я прошу на 5 минут дать мне что-то сделать. Она не может т.к. группа стоит и вдруг придется вставать в очередь. результат следующий. Я 4 часа жду пока они соберутся и ещё потом 2 часа пока подерутся. Как ни посмотришь в монитор, они сидят и трындят в чате. Это всё чё делают. А людей и правда вал.
0
Дитя Войны [6]  11 Апреля 2008 21:29:39 #15
denjan [10]


а какое конструктивное предложение вы бы внесли чтобы изменить данную ситуацию?
0
denjan [10]  11 Апреля 2008 21:38:16 #16
Дитя Войны
Вообще не показывать никакие поля битв (сколько их там) и сколько людей в очереди, полностью убрать любую инфрмацию дающую понять кто сколько и где. А то анчинается. Ой там мерки, ой там бригада, ой там ещё кто-то. Они начинают слишком много думать и сомневаться. К тому же прекрасно видно что людей в очереди 58 а магмар ноль. Магмары, видя такое положения дел, думаю, а пофиг никуда они не дется эти люди.
Это очень плохо.

Ну может кто что и поумней придумает.
0
Дитя Войны [6]  11 Апреля 2008 21:42:28 #17
denjan [10]


идея неплохая , мне нравится
0
Мееесть [8]  11 Апреля 2008 21:44:21 #18
Что именно надо придумать чтобы свести данный дисбаланс к минимуму.

Заинтересовать магмар,больше недели сижу в храме,50минут в очереди это нормально пока не придет тот каму интересно хотя бы сделать квест.Победить можно но только это мало кому нужно....
меня окружают милые и хорошие люди, все теснее сжимая кольцо.
0
denjan [10]  11 Апреля 2008 21:45:34 #19
Дитя Войны
PS:
Убирание информации кстати многое решило в самых первых пещерах.
Раньше можно было смотреть в какой локации противник, и спокойно перехватить его где бы он не был. Таким образом у слабых групп не оставалось шанса выиграть. Когда инфу закрыли, ловить стало сложее ну и вообще драйв какой-то хоть пошел.
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.