Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Как пройти путь от воина до полкана на 7 уровне
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Как пройти путь от воина до полкана на 7 уровне

Robbo [7] 
2
28 Марта 2009 14:50:23
Сначала простая статистика:

30.10.2008 перешел на 7 уровень будучи воином, доблести 110 очков.
2.11.2008 впервые зашел в залы Таллаара.
27.03.2009 получено звание полководца.

За эти 3 месяца (полмесяца до НГ и полмесяца после уезжал в теплые края на отдых):

Получено 1,600,000 доблести и 95.21% опыта.
Выиграно 996 боев в которых получено 869 скальпов.
Проиграно 2107 боев.
Прокачан палач от 0 до 37.
Затраты составили 76з (свитки, элики и ремонт).

Использовались 2 комплекта: фулл кожи из магазина и фулл палача из дома-1. Из особых трофеев: будучи в коже, убил 1 крита-гладиатора в шапке Ярмо и с 6 благами, около 25 обычных гладиаторов критов и уворотов, 1 танка в фуле МС. Рекорд: 3 скальпа в одном бою (гладиаторы танк и уворот в арсеналке и зеленый уворот в единороге).

Стратегия и тактика в инсте:

Залы бывают 3 типов, для каждого вводим коэффициенты к1, к2 и к3, обозначающие вероятность того что на нас сразу нападут если мы родились в этом зале. Коэфициенты подбираются эмпирически и делят залы на 3 группы: плохие, средние и хорошие.

В залы заходим в коже. Начальная тактика: если попали в плохой зал, то сразу переходим в хороший и нападаем наудачу на того кто там стоит. Если попали в средний или хороший, то стоим и изучаем статистику.

Исходя из статистики вычисляем кто где находится. Например, если завязался тройной бой, то с высокой долей вероятности это один из плохих залов. Для каждого из возможных переходов вычисляем вероятность нашей победы. Как только в каком-либо из случаев эта вероятность становится 0.4 или выше - сразу делаем переход. Если все потенциальные цели стоят голые, то остаемся в коже при переходе. Если цели в коже или убиваемой зеленке (например 4 шмотки МС), то одеваемся в палача.

После перехода если видим цель, то сразу нападаем. Если цели нет, то изучаем завершенку в локе и по урону и статистике вычисляем кто тут был. Если данный зал средний или хороший, то считаем вероятность и ожидаем пока опять не будут шансы 0.4 или выше. Если зал плохой, то переходим дальше сразу как закончится таймер.

Основная задача вычислить где был самый сильный игрок в инсте (забойщик), вычислить его дальнейший маршрут и следовать на 1-2 клетки позади него.

Тактика ведения боя: если бьемся с превосходящим соперником, то задача тянуть и бить жаждой, в надежде поймать на стан. Обязательно подгадать удар так чтобы первым жажду бил он, а потом мы (пропустить ход в начале или запутать с ударами). Если противник умный и уходит в блок, то не бить 3 удара чтобы он продолжал бить в блоке. Основная наша задача затянуть бой чтобы попасть в зачетную пятерку. В бою против слабого противника стараться убить его как можно быстрее, не жалеть мощь на каждый удар, бить змеей. В равном бою (кожа против кожи) бить змейкой. Универсальная затарка: 2 хилки 2 мощи. Если много кожи или слабой зеленки, то затарка: хилка, очищалка, травилка и мощь/кровь.

Если в залах 4 и более танков или же обкастованый танк под алкой - сразу же переходим в плохой зал и сливаемся первому попавшемуся как можно быстрее. Выгоднее сходить еще кучу раз в другие залы чем занять 2 место, но провисеть в этих залах 2 часа пока танк всех не забодает. Аналогично если в залах 6 и более обкастованых гладиаторов и особенно если они все стоят и ждут.

Основная задача - попасть в четверку, какое будет место 2, 3 или 4 - не принципиально. Поэтому если осталось 4 и есть убиваемая цель, но вероятность победы ниже 0.4 - все равно рискуем и нападаем. Скальпы и +1 палача всегда пригодятся.

Если оставшиеся противники дерутся между собой, то в бой к ним не лезем даже если есть реальные шансы убить победителя и занять 1 место. Разница между 1 и 2 местом не принципиальна, а вот обламывать человеку победу нехорошо, уважаем чужие чувства. Если в коже напали на одетого танка, то тянем, но не убиваем его даже если предоставится возможность. За танков дают слишком много опыта, так что 1 раз можно убить для галочки, а больше не стоит. Если мы в палаче, то убиваем танков только если набили не более 1000 урона, иначе даем ему выжить после стана и тянем.

Как осталось двое - идем в зал кровопролития и пишем у себя в инфе про это. Чем быстрее закончатся залы, тем всем выгоднее. Жечь чужой обкаст нам не выгодно, если в инсте есть 1 сильный игрок, то залы обычно быстрые и довольно легко занять 2 место просто ходя вслед за ним по его маршруту. Стараемся сразу же встать в очередь чтобы снова попасть с этим сильным игроком.

Вот и вся основа в очень кратком и сжатом виде. В полном виде все это занимает около 6 страниц: точные формулы для вычисления вероятностей, описание различных частных случаев и всевозможных хитростей итд итп. Но публиковать все это я не буду по понятным причинам, сами изучайте. :)

А я пойду дофармливать недостающие 100з до полковничьей арсеналки и бить мобов по которым весьма соскучился. :) Удачи всем в боях!
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда

<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
Загрузка...
0
ReXizoR [6]  28 Марта 2009 14:53:06 #1
Стратег.
Чудо - трава.
0
Крокодильчег [7]  28 Марта 2009 14:53:33 #2
:eek:
0
зигмундфрейд [8]  28 Марта 2009 14:56:33 #3
:eek:
0
ВЕРТИГО [9]  28 Марта 2009 14:57:12 #4
Прям, руководство по эксплуатации Залов Талаара :lol:
0
V0oDo0 DoLL [7]  28 Марта 2009 14:57:40 #5
:eek:
Ненавижу Флуд!
Врешь ты фсё!!! Абажаешь флуд *Изыг*
0
V0oDo0 DoLL [7]  28 Марта 2009 14:58:00 #6
После этого топа пофиксят залы) :confused:
Ненавижу Флуд!
Врешь ты фсё!!! Абажаешь флуд *Изыг*
0
ReXizoR [6]  28 Марта 2009 14:59:44 #7
V0oDo0 DoLL :cry: мою судьбу теперь знаешь..
Чудо - трава.
0
V0oDo0 DoLL [7]  28 Марта 2009 15:00:38 #8
ReXizoR
Бедный( :sad:
Ненавижу Флуд!
Врешь ты фсё!!! Абажаешь флуд *Изыг*
0
SN1CKERS [7]  28 Марта 2009 15:02:27 #9
:eek:
0
logdon [9]  28 Марта 2009 15:05:54 #10
убиться мокрой тряпкой
0
GIVINCHI [9]  28 Марта 2009 15:07:30 #11
:eek:
0
Rammfan [9]  28 Марта 2009 15:10:12 #12
чюваку надо подарок за такое подарить :cool:
0
Люциферик [8]  28 Марта 2009 15:10:54 #13
респект...
76з за прокачку до полководца это что-то......
на пещерку иногда по 15з улетает
0
BuHu-byx [8]  28 Марта 2009 15:12:20 #14
Поздравляю.

Очень красиво и точно расписал тактику поведения в залах. :cool:
0
Rammfan [9]  28 Марта 2009 15:14:10 #15
Дата рождения: 5 мая 1996 гггг ????


не верю :DD
0
РАСКЛАД [8]  28 Марта 2009 15:14:59 #16
Я тебе не один раз скльпик снимал))) :twisted:
0
АрахиС [4]  28 Марта 2009 15:19:24 #17
:eek:
Судья наложил на Вас форумную молчанку. Вы сможете писать сообщения через 719 ч 59 мин.
о.О
Аааааааааааааа опять она..Защита от флуда! она сводит меня с умааааа
0
Брысь [4]  28 Марта 2009 15:21:37 #18
А зачем кожа, если есть комплект палача?
Stay hungry, stay foolish..
0
-Magelan- [8]  28 Марта 2009 15:22:27 #19
Rammfan писал(а):
Дата рождения: 5 мая 1996 гггг ????


не верю :DD

:wink:
МЫ ДАЖЕ ИЗ КОФЕ СДЕЛАЕМ МЕТАЛЛ (с)
*а мы даже из металла сделаем МЕТАтеЛьные апельсинки!* (с) Сямка О.о
Окупировала подпись *Когтя* ]:-)
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.