Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > про квесты

про квесты

 pofigu [10] 
1
26 Апреля 2024 23:16:59
Дело было утром, делать было нечего, да еще этот Олег Николай ногой качал, кароче, ударил мне в голову продукт переработки Шиз-пива, и я решил позакрывать старые квесты, коих у меня чуть более чем полностью, и разгрузить раздел квесты в рюкзаке от картинок, на которые я взираю дольше, чем живёт на свете добротная часть двара.

300, 200 опыта, мелочёвку какую то позакрывал, НО:
бОльшая часть квестов:

Награда: Бесячий куб 4 шт.
10000 опыта, 2 61.

Награда: 3500 опыта, 74 серы 30 меди

Награда: 10000 опыта, 2 39 40.

Награда: Амулет «Клык оборотня» 1 шт.
17000 опыта (:eek:) , 4 зол 43 серы


ну смысл думаю понятен.

опыта много, смысла мало. даже новички (теоретические) это хавать не будут.

ну как бы да, отвары подешевели, можно сделать эти квесты, но смысла то нет. у меня 1% опыта это 16 000. отвар 90 зол - значит 1 процент стоит откатить 18 голды. зачем мне делать квест на 17 000 опыта чтоб уйти в минус 15 голды?))


ну я лишь пример привожу один, вопрос более глобальный - что мешает перевести награду старых квестов в зелья опыта? да, однимы отвечали, что не будут, но вопрос - что мешает? сделайте удобно для игроков, вы нас нечасто этим балуете, к слову.



:rolleyes:
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 59757
Загрузка...
0
 Skilao [16]  26 Апреля 2024 23:35:29 #1
У меня куча таких по 50к опыта висит) Тоже закрыла бы, чтобы не мешали лишние вещи в рюкзаке. Одна системка каждую верку после каждого моба уже идёт много лет.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)