Актуально на 16.12.2017 г. для игроков 16+ уровня.
Есть множество пунктов, которые необходимы нам для комфортного фарма мобов - слепки, юва, каст, затар и таланты.
ВАЖНО: Комфортно играть у вас получится только с клавиатуры. В анкете персонажа галочка "Использовать горячие клавиши в бою" должна быть активна. Пройдемся по азам:
Q - удар в голову;
W - удар в корпус;
E - удар по ногам;
Tab - переход в маг стойку/физ стойку;
T - включение/выключение пелены (если в Вашем браслете она одна)
Кнопки 1-6 соответствуют своим боевым карманам;
X - выделить противника напротив. (Я предпочитаю делать это мышью);
ESC - снять выделение.
Остальные функции (тотем, зверь, переключение панелей слотов, боевой рюкзак и пр.) нам не требуются.
Так же стоит обратить внимание на ваш круг заклинаний. Лично мой расставлен так -
Q - 4 Разряд;
W - Сила гнева;
E - Обескровлевание;
R - Покров1;
T -Неуязвимость (абс.)
A - Точечная травля;
S - Покров2;
D - Гипнотика;
F - 1 Разряд. На
G можно определить массхил или печать.
Осилили? Скорее всего поняли, что вам это известно? ну, вперед.
ЗАТАРКА СЛОТОВ
Как советую расставлять слоты (и как стоят они у меня):
1-2 слоты мощь; 3ий слот мана, 4ый слот гнев. 5-6 слоты - банка.
Вторая страница - 7ой слот гиг, 8-11ые - мощи.
Это затар на моба не имеющего серьезных абилок (элементаль, 16-17 мобы, неферто и пр.). В случае, если моб имеет серьезные абилки (18-19 маурин, например) аля воздая ведуньи, вместо банки в 5 слот ставим свиток избавления.
В зависимости от мобов/отсутствия у вас вжв и пр. слоты можно видоизменять, но основной принцип - побольше мощи.
ОБКАСТ
Расчитывая ваш каст, так же учитывайте абилки мобов. Если на элементалях обкаст дает относительно пропорциональный результат, то на тех же нефертах - нет, и бить на миникасте их некомфортно - кушаем хороший луч, ЧД и тд.
На
1ый час (при условии, что с мобов падают триады) используем:
- охотничий амуль/око истины/сезонная колода.
Боевой каст:
- волшба, камнекожа, луч - используем всегда.
* Цвет луча зависит от силы перса / желаемых мобов в час.
- красную радугу (верциду) советую использовать на 1ый час. (
ВАЖНО - зеленую не юзаем никогда. Всего за 3-4з мы имеем усилок, по силе стоящий рядом с ЧД.)
- добро-зло: ЧД - по ситуации, в зависимости от силы перса и желаемом кол-ве мобов в час. Если не хватает без него сил, лучше взять. Чем выше ваш уровень, тем меньше он дает. Халявный берем по кд.
Похлебки, головоломки - при низкой цене дают неплохо, можно использовать. Особенно похлебку.
Кесари/чууга - по усмотрению, как и ЧД.
- превращалка! Всегда. Советую скорпиона, самая шустрая. Конкурентоспособные ей - линг, зигред.
Всегда покупаем рассвет, при условии, что он окупается. Дает 10% денег с моба, если он вам в плюс - юзаем. (Соотв. если мы набиваем меньше 45 зол в час, то смысла юзать почти нет.) Добавляет немного критов и микростанов.
- дары дракона по 2.5з, колоды и пр - никогда не повредят, юзаем.
- скорость/молния. По этому пункту подробнее через строчку.
ИНИЦИАТИВА
Почти у всех мобов она нулевая. Т.е. требуется 100, чтобы бить их первым всегда (если не хватает, едим элик скорости). Исключения - на Хабу, Цисфен (обычных, не с обители) и Неферт 15 - требуется гораздо больше инициативы (под 200). Так что разгоняемся молнией на данных мобов.
СЛЕПКИ
Слепки для мобов очень важны. Что на мобах, что в ПВП. Также скажу сразу - слепки для ПВЕ-крита (для тех, кто не играет в нем пвп) и для универсального (для тех, у кого вообще нет другого шмота) различаются. Соответственно чисто ПВЕ-настроеный крит бьет мобов лучше.
Рассмотрим каждую вещь.
Шлем:
- на мобов нужен символ Ит-мал (+5% к силе маг крита). В случае осутствия большого кол-ва денег, можно выловить символ удачи Малеф-Форт (+2% шанс крита магией/пеленой). В ПВП нужен Тубар-дан (снижение шанса стана по нам).
Наплечики:
- во всех вариациях оптимальный слепок - Ит-кор (+5% к силе физ крита).
Наручи:
- Ит-кор/Ит-мал. Сами подумайте, что вы хотите разогнать сильнее - физу или пелену (магию), и вылавливайте.
Оружие:
- Ит-кор/Ит-мал. Никаких пятиходовок (только дополнительно к этим символам). Сами подумайте, что вы хотите разогнать сильнее [2].
Броня:
- ПВЕ настройка - Символ жертвенной мощи Криф-Тарс (+40 силы, -20 хп). Если денег нет, но уже выпал красный могущества Дотмар (+15 силы, +15 мудры) - оставляйте. В ПВП настройке - Скут-тум (3% защиты в блоке).
Поножи:
- ПВЕ настройка - Гиткар (+15 воли, +8 концентрации) на уровень. Если денег не особо, можно оставить фиолетовую мудрость (знаний Минфу, +21 мудрость) или Гиткар не на уровень (фиолетовый, +8 воли 4 и концентрации.). В ПВП настройке - все тот же Скут-тум.
Кольчуга:
- ПВЕ настройка - 21 силы (фиолетовый слепок, на уровень). ПВП - Тубар-дан (от станов).
Сапоги:
- Пер-флар (пятиходовка на урон) в обоих настройках. Вариативно в ПВП-крите можно сделать Скут-тум.
Лук:
- Пер-Флар в ПВП (можно Стриг-Флар на отхил)/ПВЕ на массовых мобах. В ПВЕ на еденичных мобах - точим на ярость.
Колчан:
- Символ Сагит (+1 стрела) в ПВП, символ на Ярость в ПВЕ.
На мой взгляд, это самые оптимальные символы. Если вы фармите одиночных мобов, есть смысл иметь начальную ярость, что бы кинуть крит стрелу на первый удар. Слепок ярости в колчане дает +8 и
Кристальный лук (можно морозить) = 68 ярости. Вставляем в лук слепок от +4 до +8 ярости, и имеем крит стрелу на 1ый ход.
Также в луке можно оставить Пер-Флар и словить в колчан 2 символа на ярость, но это может встать в копеечку. Или выловить в лук пятиходовку + ярость. Тоже встанет в копеечку.
Лично я использую 2 колчана:
Колчан ПВЕ
и
Колчан ПВП
С моим ПВЕ-колчаном и стилевкой с события я имею 73 ярости с 1 хода.
Поехали дальше.
ЮВЕЛИРКА
Лично я играю на полном проницании. Кол-во проницания, необходимое на моба, расчитывается по формуле (Уровень моба-9)*40. Т.е. 10-ый моб требует 40 проницания, 21-ый требует 480.
Мобы в обители требуют на 40 проницания меньше, чем обычные мобы того же уровня.
Так же не забываем, что луч дает проницание - 10% зеленый, 20% синий и 25% фиолетовый.
Что помогает фармить - шайсар юва на волю, хаосные амулеты. Стандартный набор (шиас) - 2 кольца воли, амулет прони, амулет воли. Далее разбавляем хаосными амулетами на волю и шайсар ювой.
ТАЛАНТЫ
Что же нам нужно для комфортного фарма?
- таланты на физ статы (оба ставим на интуицию, качаем, но не приоритетно);
- талант на инициативу (качаем, приоритетно);
- талант на физ криты (качаем, приоритетно);
- талант на маг криты (качаем, сразу не получится).
МЕХАНИКА БОЯ
Если вы ставили заклинания как сказал я, то у вас
W - Сила гнева,
4 - Гнев.
Нападаем на моба, нажимаем
4 +
W, кидаем стрелу и нажимаем
TAB+
T (Т можно мышкой) и лупим удары (клавиатурой), юзая усилки каждый ход и набирая ВЖВ. (На 16 бьем вепрем.)
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если съели колоду недр (камней) или Импульсатор, гипнотика станит на 2 хода физой, если делать все быстро. Перед таким фармом заходим в круг заклинаний и меняем силу гнева и гипнотику местами. Крит стрелу и гнев используем перед гипнотикой.
Гнев используется далеко не на всех мобов, дело вариативное.
Качество Flash в анкете ставим низкое. С галочкой FProxy можно поэксперементировать, проверив скорость загрузки с ней/без на шальных псах.