Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Админы!!! откройте секрет работы параметра "стойкости"­; на каждый уровень?
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]

Админы!!! откройте секрет работы параметра "стойкости"­; на каждый уровень?

 SquaeR [11] 
15
20 Марта 2015 00:12:50
в описании указано - на третьем уровне 100 стойкости - 5.5, соответсвенно, на 11 нужно 900 чтобы был максимум?
уменьшает урон только на 5.5 %? или все же 5.5 не максимум?

Менторы не знают ответа... :confused:



http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=471623#post-7027223
(еще топ с 2013 года)
Загрузка...
0
 Mad Fusion [10]  20 Марта 2015 00:14:16 #1
SquaeR
3620 стойкости на 10-ом режут 50% стойкости, про больше даже не знаю :rolleyes:
0
 SquaeR [11]  20 Марта 2015 00:23:55 #2
Mad Fusion написал(-а) 2015-03-20 00:14:16
SquaeR
3620 стойкости на 10-ом режут 50% урона??, про больше даже не знаю :rolleyes:
0
 Mad Fusion [10]  20 Марта 2015 09:46:15 #3
SquaeR написал(-а) 2015-03-20 00:23:55
Mad Fusion написал(-а) 2015-03-20 00:14:16
SquaeR
3620 стойкости на 10-ом режут 50% урона??, про больше даже не знаю :rolleyes:

Тьфу, очепятка... Да, урона) кидали сюрик срезало 75 вместо 150 :rolleyes:
0
ostapbest
20 Марта 2015 09:52:02 #4
SquaeR
да думаещ они сами знают :lol:
2
ostapbest
20 Марта 2015 09:52:25 #5
все работает токо через одно место :question:
Загрузка...
0
 Улыбка Волка [12]  20 Марта 2015 09:53:15 #6
Я думаю, что именно сейчас для админов "Стойкость", это не читать все, что пишется на форуме. Думаю, им сейчас немного не до этого.
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
0
 Дантен [11]  20 Марта 2015 10:06:13 #7
кстате, да. очень интересный параметр.
Знаю, что чем больше тем лучше, Но на сколько?! не пойму.
Хотелось бы конкретики.
0
 Dr Zupperman [7]  20 Марта 2015 10:53:41 #8
3 ур 100 снижает на 5,5% (инфа от админов)
4 ур 100 снижает на 3,8% (инфа от админов)
5 ур 100 снижает на %
6 ур 100 снижает на %
7 ур 100 снижает на %
8 ур 100 снижает на %
9 ур 100 снижает на %
10 ур 100 снижает на ~1,38% (инфа от медфижн)

кто там в математике силен? высчитайте
?
0
 Господу Видней [7]  20 Марта 2015 11:06:14 #9
мне кажется параметр стойкости это развод, накупил дорогущих оправ, а в бою так и не понял пользы от них (
0
 Dr Zupperman [7]  20 Марта 2015 12:21:11 #10
Допустил ошибку, поправил ниже ну и добавил (мои подсчеты)

3 ур 100 снижает на 5,5% (инфа от админов)
4 ур 100 снижает на ~4,6% (мои подсчеты)
5 ур 100 снижает на 3,8% (инфа от админов)
6 ур 100 снижает на ~3,1% (мои подсчеты)
7 ур 100 снижает на ~2,6% (мои подсчеты)
8 ур 100 снижает на ~2,1% (мои подсчеты)
9 ур 100 снижает на ~1,7% (мои подсчеты)
10 ур 100 снижает на ~1,4% (инфа от медфижн)
11 ур 100 снижает на ~1,2% (мои подсчеты)
итд
?
0
 Тэккен [9]  20 Марта 2015 12:23:22 #11
Dr Zupperman написал(-а) 2015-03-20 12:21:11
Допустил ошибку, поправил ниже ну и добавил (мои подсчеты)

3 ур 100 снижает на 5,5% (инфа от админов)
4 ур 100 снижает на ~4,6% (мои подсчеты)
5 ур 100 снижает на 3,8% (инфа от админов)
6 ур 100 снижает на ~3,1% (мои подсчеты)
7 ур 100 снижает на ~2,6% (мои подсчеты)
8 ур 100 снижает на ~2,1% (мои подсчеты)
9 ур 100 снижает на ~1,7% (мои подсчеты)
10 ур 100 снижает на ~1,4% (инфа от медфижн)
11 ур 100 снижает на ~1,2% (мои подсчеты)
итд



интересно...потестим завтра может быть)
опять я виноват?
0
 SquaeR [11]  20 Марта 2015 12:41:51 #12
ostapbest написал(-а) 2015-03-20 09:52:02
SquaeR
да думаещ они сами знают :lol:

иногда они снисходят до простых игроков и отвечают=)
0
 SquaeR [11]  20 Марта 2015 12:45:29 #13
Dr Zupperman написал(-а) 2015-03-20 12:21:11
Допустил ошибку, поправил ниже ну и добавил (мои подсчеты)

3 ур 100 снижает на 5,5% (инфа от админов)
4 ур 100 снижает на ~4,6% (мои подсчеты)
5 ур 100 снижает на 3,8% (инфа от админов)
6 ур 100 снижает на ~3,1% (мои подсчеты)
7 ур 100 снижает на ~2,6% (мои подсчеты)
8 ур 100 снижает на ~2,1% (мои подсчеты)
9 ур 100 снижает на ~1,7% (мои подсчеты)
10 ур 100 снижает на ~1,4% (инфа от медфижн)
11 ур 100 снижает на ~1,2% (мои подсчеты)
итд

при условии, что на 11 уровне максимально может быть только 1800 стойкости без учета книжек, благ, то по твоим расчетам выходит, что поглощается ~21% урона так?
0
 SquaeR [11]  20 Марта 2015 12:53:06 #14
Дантен написал(-а) 2015-03-20 10:06:13
кстате, да. очень интересный параметр.
Знаю, что чем больше тем лучше, Но на сколько?! не пойму.
Хотелось бы конкретики.

надеюсь ты прав, так как если нет увеличения отражаемого урона при показателях стойкости 900 и 1800, то смысл качать до упора?
0
 Фрасилл [10]  20 Марта 2015 13:01:07 #15
Есть еще инфа, что существует некая "база", при стойкости ниже которой нет разницы, сколько ее - урон не режется.
И есть подозрение, основанное на грубой прикидке, что каждые следующие +100 дают меньше предыдущих.
Кабы взять, да с разными стойкостями побиться в тренировочных, сюриками, или хотя бы сокрушающими ударами, где урон заранее известен и достаточно велик, чтобы не париться с дваровским округлением.
"Правильно было когда-то сказано, что хорошо воспитанный человек может читать все. Осуждать то, что естественно, могут лишь люди духовно бесстыдные, изощренные похабники, которые, придерживаясь гнусной лжеморали, не смотрят на содержание, а с гневом набрасываются на отдельные слова." Я.Гашек.
0
 Lastik [12]  20 Марта 2015 13:37:30 #16
по персам без стойкости бью 190-200 без каста) со стойкостью на уровень бью 175-185 :rolleyes:
15:45 Полезная информация : Вот я сохраняю. Я совершенно спокоен... Оммм...
0
 бзбз [16]  20 Марта 2015 13:51:43 #17
да, не плохо было бы увидеть таблицу.
100 стойкость на каждый уровень = понижение урона.
а ещё знать линейная ли зависимость, т.е. 100 = х%, а 1000 = 10х% или же нет.
нудисты, варитесь в кипящем опыте!
барыги, просто сдохните!
0
 Cura te ipsum [12]  20 Марта 2015 14:11:09 #18
на 11 было 1,265 вроде на сотню.
35
 DreamForge [13]  20 Марта 2015 15:59:19 #19
Ввиду большого количества мифов, окружающих эту характеристику, полагаю, пришло время приоткрыть завесу тайны.

Но сперва небольшое лирически-математическое отступление. Тут будет много цифр и выкладок, кому неинтересно - смело прокручивайте в самый низ сообщения.

В геймдизайне есть такое понятие, как "эффективная жизнь". Оно означает количество очков урона, которое может пережить персонаж, беря в расчет снижение урона от брони, восстановление здоровья от целебных эффектов и т.п. Например, у вас 1000 очков здоровья, но при этом уровень вашей брони таков, что вы получаете только 50% урона. Получается, что за каждые 2 единицы получаемого урона вы будете терять только 1 единицу здоровья, и таким образом ваше эффективное здоровье - 2000 единиц. Использовав в бою великий эликсир гиганта, вы увеличите свое эффективное здоровье до 3000. Ну а каждый великий эликсир жизни даст вам еще по 1500 эффективного здоровья.

"Стойкость" спроектирована так, что каждая единица этой характеристики дает вам одинаковое количество эффективного здоровья. Независимо от того, сколько стойкости у вас уже есть.

Утверждение о том, что "если 100 стойкости дают снижение, например, на 4%, то 200 стойкости дадут снижение на 8%" - неверно. Рассмотрим на гипотетическом примере. Пусть имеется снижение урона на 25%. Тогда эффективная жизнь = жизнь/0.75, т.е. 4/3 от номинального уровня жизни. Добавим еще 25% снижения урона. 50% снижение урона, как обсуждалось выше, увеличивает эффективную жизнь в два раза. Добавим еще 25%. 75% снижение урона означает, что весь урон снижается в 4 раза, т.е. эффективная жизнь = х4 от номинального уровня жизни! Фактически:
25% --> +33% hp
50% --> +100% hp
75% --> +300% hp
т.е. каждый следующий процент снижения урона дает нам все бОльшую и бОльшую прибавку к эффективному здоровью. Именно так в "Легенде" работает защита от магии: каждая следующая единичка защиты дает все больше и больше выживаемости. Это приводит к целому ряду проблем, в которые я сейчас не хочу здесь углубляться. Поэтому, вводя в игру Стойкость, я проектировал ее, отталкиваясь именно от эффективного здоровья. Каждая следующая единичка стойкости дает меньшее снижение урона, однако увеличение эффективного здоровья остается постоянным на единицу характеристики.

Конец лирического отступления.

Стойкость в игре работает по следующей формуле:

Итоговый_урон = Полученный_вами_урон * 1000 / (1000 + Ваша_стойкость/1.2^Ваш_уровень)
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.