в описании указано - на третьем уровне 100 стойкости - 5.5, соответсвенно, на 11 нужно 900 чтобы был максимум?
уменьшает урон только на 5.5 %? или все же 5.5 не максимум?
Допустил ошибку, поправил ниже ну и добавил (мои подсчеты)
3 ур 100 снижает на 5,5% (инфа от админов)
4 ур 100 снижает на ~4,6% (мои подсчеты)
5 ур 100 снижает на 3,8% (инфа от админов)
6 ур 100 снижает на ~3,1% (мои подсчеты)
7 ур 100 снижает на ~2,6% (мои подсчеты)
8 ур 100 снижает на ~2,1% (мои подсчеты)
9 ур 100 снижает на ~1,7% (мои подсчеты)
10 ур 100 снижает на ~1,4% (инфа от медфижн)
11 ур 100 снижает на ~1,2% (мои подсчеты)
итд
при условии, что на 11 уровне максимально может быть только 1800 стойкости без учета книжек, благ, то по твоим расчетам выходит, что поглощается ~21% урона так?
Есть еще инфа, что существует некая "база", при стойкости ниже которой нет разницы, сколько ее - урон не режется.
И есть подозрение, основанное на грубой прикидке, что каждые следующие +100 дают меньше предыдущих.
Кабы взять, да с разными стойкостями побиться в тренировочных, сюриками, или хотя бы сокрушающими ударами, где урон заранее известен и достаточно велик, чтобы не париться с дваровским округлением.
"Правильно было когда-то сказано, что хорошо воспитанный человек может читать все. Осуждать то, что естественно, могут лишь люди духовно бесстыдные, изощренные похабники, которые, придерживаясь гнусной лжеморали, не смотрят на содержание, а с гневом набрасываются на отдельные слова." Я.Гашек.
да, не плохо было бы увидеть таблицу.
100 стойкость на каждый уровень = понижение урона.
а ещё знать линейная ли зависимость, т.е. 100 = х%, а 1000 = 10х% или же нет.
нудисты, варитесь в кипящем опыте!
барыги, просто сдохните!
Ввиду большого количества мифов, окружающих эту характеристику, полагаю, пришло время приоткрыть завесу тайны.
Но сперва небольшое лирически-математическое отступление. Тут будет много цифр и выкладок, кому неинтересно - смело прокручивайте в самый низ сообщения.
В геймдизайне есть такое понятие, как "эффективная жизнь". Оно означает количество очков урона, которое может пережить персонаж, беря в расчет снижение урона от брони, восстановление здоровья от целебных эффектов и т.п. Например, у вас 1000 очков здоровья, но при этом уровень вашей брони таков, что вы получаете только 50% урона. Получается, что за каждые 2 единицы получаемого урона вы будете терять только 1 единицу здоровья, и таким образом ваше эффективное здоровье - 2000 единиц. Использовав в бою великий эликсир гиганта, вы увеличите свое эффективное здоровье до 3000. Ну а каждый великий эликсир жизни даст вам еще по 1500 эффективного здоровья.
"Стойкость" спроектирована так, что каждая единица этой характеристики дает вам одинаковое количество эффективного здоровья. Независимо от того, сколько стойкости у вас уже есть.
Утверждение о том, что "если 100 стойкости дают снижение, например, на 4%, то 200 стойкости дадут снижение на 8%" - неверно. Рассмотрим на гипотетическом примере. Пусть имеется снижение урона на 25%. Тогда эффективная жизнь = жизнь/0.75, т.е. 4/3 от номинального уровня жизни. Добавим еще 25% снижения урона. 50% снижение урона, как обсуждалось выше, увеличивает эффективную жизнь в два раза. Добавим еще 25%. 75% снижение урона означает, что весь урон снижается в 4 раза, т.е. эффективная жизнь = х4 от номинального уровня жизни! Фактически:
25% --> +33% hp
50% --> +100% hp
75% --> +300% hp
т.е. каждый следующий процент снижения урона дает нам все бОльшую и бОльшую прибавку к эффективному здоровью. Именно так в "Легенде" работает защита от магии: каждая следующая единичка защиты дает все больше и больше выживаемости. Это приводит к целому ряду проблем, в которые я сейчас не хочу здесь углубляться. Поэтому, вводя в игру Стойкость, я проектировал ее, отталкиваясь именно от эффективного здоровья. Каждая следующая единичка стойкости дает меньшее снижение урона, однако увеличение эффективного здоровья остается постоянным на единицу характеристики.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.