Сейчас я расскажу вам о некоторых вещах, которые ранее не анонсировались, но планируются для реализации в ближайшем будущем. Это далеко не полный перечь грядущих нововведений, а лишь некоторая часть, которой я хотел не только поделиться с вами, но и обсудить.
Функциональные изменения:
Первое, о чем бы хотелось сказать, это вынесение аукциона и почты в интерфейс игрока. То есть, попасть на почту и аукцион можно будет не только через ЦП, но и сразу через специальную кнопку рядом со своим рюкзаком. Надеемся, что такое изменение сделает работу с аукционом более удобной.
Также в интерфейсе скоро появится новая закладка, на которой будут размещены инстансы с их текущим статусом. Через нее можно будет удобно смотреть, когда инст снова будет доступен для посещения. Одновременно с этим там будет доступно описание с указанием боссов и наград.
В юзер инфо появится дополнительная информация о максимальном крите и количество блоков, уворотов, стунов, фрагов и т.д. которые у него когда-либо были в рамках одного боя. Эта статистика носит исключительно развлекательный характер и на игровые процессы влиять не будет.
Облегчится процесс вызова ездового животного в бой. В бой можно будет легко призвать животное, просто кликнув в бою на подкову. При этом будет призываться то ездовое животное, которые вы в данный момент оседлали.
На этой неделе обязательно завершим работу по достижениям. И, о счастье! Статистика с нашими молитвами все-таки будет перенесена в достижения. Заработает рейтинг. Плюс, если тема с рейтингам вам будет интересна, то можно сделать второй рейтинг, где будет показана ваша текущая позиция среди всех игроков и ближайшие конкуренты. Также запустим магазин смайлам, где вы, используя ваши очки достижений сможете открывать доступ к дополнительным смайлам, ассортимент которых будет постоянно расширяться. Раз в неделю можно будет возвращать смайлы и выбирать другие, если очков на контроль всех не хватает.
Контентные нововведения:
Ваши любимые бои с демонологом получат завершающую правку, которая, как мы очень надеемся, сделает их более привлекательными. Правка заключается в том, что первые десять участников боев в обоих сторонах будут получать защиту от травли и значительное боевое усиление на 15 минут.
Запустим репутации антагонисты: Крофдеры vs Эльдивы. Любая репутация дает возможность прокачивать «злое» или «доброе» направление. Можно в принципе и оба сразу, но это долгий и дорогой процесс. Репутации позиционируются как маговское «добро и зло». Прокачивать их можно добывая специальный ресурс, вероятность дропа которого зависит от специальной характеристики, которую кстати тоже можно прокачивать получая новые медали или изучая специальные справочники. Также прокачивать репутацию можно будет в специальных мега-событиях и срезая специальные ресурсы.
Помимо этого состоится запуск квеста на высиживание Корвуса и укращение задорной и безбашенной козы Зинки.
Вот такая вот сказка, кто слушал молодец, а кто не слушал, тот %?*% крэтс.
Хочется еще много-чего рассказать, но оставим это уже для следующего раза.