Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

yola_RuLlLeZzZ
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Люди
Побед 1903
Поражений 136
Убито магмаров 0
Звание Солдат

Живучесть 23
Защита 23
Интуиция 30
Ловкость 19
Сила 103

 
 
Максимальное количество критов 18
Максимальное количество блоков 2
Максимальный крит 68
Максимальное количество уворотов 2
Максимальное количество смертей 1
Максимальное количество ударов 48
Максимально полученный крит 70
Максимальное количество промахов 5
Максимальное количество ударов в блок 12
 
 

Профессии
 
Травник 57
Алхимик 14
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 33  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 165  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: Владимир
Обитает в мире Фэо: 16 лет 10 мес. 21 дн.
Регион: Йошкар-Ола
Девиз: Все и сразу!
О себе: Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.
Берегите природу - мать вашу!
сайт с описанием квестов - http://protektorat.net.ru/forum/27-505-1

Правила поведения в пещерах:
МАМОНТ: нападает только на Сумрак или хуже одетого Мамонта. Линейка - 1 Великий эль гиганта, 2 Великих эля жизни, 3 свитка травли. В случае боя с Мамонтом травлю заменить на ещё один эль жизни. Перед боем использовать "каменную кожу"
СУМРАК: нападает только на Палача или хуже одетый Сумрак. Линейка - 2 слота под свитки хилов, 2 под Большие эли крови. В случае боя с Сумраком 1 слот с кровавиками заменить на травлю. Перед боем использовать Малый эликсир ветра.
ПАЛАЧ: нападает только на Мамонта или хуже одетого Палача. Линейка - 1 слот Великой мощи, остальные Вампирики. Иногда вместо пары слотов вампириков - 1 великий хил и 3 травли. Перед боем использовать Малый амулет разрушения.
ТАКТИКА: прежде всего вам нужно определиться кто вы - СТЕНА, СБОРЩИК или СЕРЕДНЯК.
СТЕНА: человек - скальпорез. 3-4 человека на группу, упакованные мороками ихтиандров под завязку.
СБОРЩИК: максимум свободного места и 1-2 тигра на чёрный день.
СЕРЕДНЯК: человек, которому амбиции не позволяют быть сборщиком, а финансы стеной. Имеет при себе 5-6 тигров и выполняет те функции, которые в данный момент необходимы.
Изначально 7 отправляются в КРАСНЫЕ пещеры, независимо от квестов и личных цветовых пристрастий, и по одному в синие и зелёные. Квесты начинают выполняться при преимуществе по очкам более чем 150. Убедившись, что все вражеские бойцы увязли в сражении - сборщики в красных начинают копать, и копают до тех пор, пока либо не наберут полный инвентарь, либо не получат от бойцов предупреждение об опасности. Бойцы нападают по одному на свободных и подходящих им по классу противников. В чужой бой входят только по просьбе. В случае, если противник сдох, но успел выпустить мороков - бой сливать.