Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

blaidson
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Магмары
Побед 2713
Поражений 200
Убито людей 19
Звание Боец

Живучесть 71
Защита 36
Интуиция 29
Ловкость 28
Сила 89

 
 
 
 

Профессии
 
Травник 49
Алхимик 23
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 25  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 140  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: Никита
Обитает в мире Фэо: 16 лет 11 мес. 19 дн.
День рождения: 24 января 1994
Регион: Москва
Девиз: всех порву один останусь!!!!!!
О себе: когда с серпом то это друг.
если хотите сделать подарок пожалуйста траву +0 +30
http://dw.wboys.ru/index.php?showtopic=43
30000 вашей доблести было использовано для получения звания Боец.
8000 вашей доблести было использовано для получения звания Солдат.
дроп это миф
Если вмешался в бой, значит значка небыло!
С блока бью только если просят , так как online небольшой, а успеть хочется много!
пишите в приват
Ваши Тайные знания увеличились на 1.
просьба к человекам в полях битвы я за квестами
мне долг 1з шурик-сталкер
я должен 0
хочу такую же http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=384339776
Ниже приведен набор строк, которые должны присутствовать в любой программе,
назначением которой является работа с графикой.
/* Шаблон программы для работы с графикой */
#include
#include
void main()
{ //начало программы
int gd, gm;
gd = DETECT;
initgraph(&gd, &gm, "z:\\bgi");
// Здесь идет последовательность графических функций.
getch();
closegraph();
} //конец программы
Для работы с графикой необходимо подключить библиотеку graphics.h – в ней
находится описание графических функций. За ней подключается библиотека conio.h. В
ней описана функция, которую мы будем использовать для остановки выполнения кода
программы вплоть до нажатия любой клавиши на клавиатуре – getch(); . Используя эту
функцию, мы получим возможность увидеть результат выполнения программы до того,
как он будет скрыт окном редактора кода.
int gd, gm;
gd = DETECT;
Далее нам понадобятся две переменные целого типа (подробно о типах данных мы
поговорим в следующей главе). Это gd и gm (сокращение от graphics detect и graphics
mode). Первая определяет драйвер графического режима (CGA, EGA, VGA и т.д.). Если
переменной присвоить значение DETECT (как сделано в нашем случае), то определение
(детектирование) наиболее подходящего драйвера и видеорежима происходит
автоматически. Во вторую переменную заносится номер графического режима. В нашем
случае этой пе