когда с серпом то это друг. если хотите сделать подарок пожалуйста траву +0 +30 http://dw.wboys.ru/index.php?showtopic=43 30000 вашей доблести было использовано для получения звания Боец. 8000 вашей доблести было использовано для получения звания Солдат. дроп это миф Если вмешался в бой, значит значка небыло! С блока бью только если просят , так как online небольшой, а успеть хочется много! пишите в приват Ваши Тайные знания увеличились на 1. просьба к человекам в полях битвы я за квестами мне долг 1з шурик-сталкер я должен 0 хочу такую же http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=384339776 Ниже приведен набор строк, которые должны присутствовать в любой программе, назначением которой является работа с графикой. /* Шаблон программы для работы с графикой */ #include #include void main() { //начало программы int gd, gm; gd = DETECT; initgraph(&gd, &gm, "z:\\bgi"); // Здесь идет последовательность графических функций. getch(); closegraph(); } //конец программы Для работы с графикой необходимо подключить библиотеку graphics.h – в ней находится описание графических функций. За ней подключается библиотека conio.h. В ней описана функция, которую мы будем использовать для остановки выполнения кода программы вплоть до нажатия любой клавиши на клавиатуре – getch(); . Используя эту функцию, мы получим возможность увидеть результат выполнения программы до того, как он будет скрыт окном редактора кода. int gd, gm; gd = DETECT; Далее нам понадобятся две переменные целого типа (подробно о типах данных мы поговорим в следующей главе). Это gd и gm (сокращение от graphics detect и graphics mode). Первая определяет драйвер графического режима (CGA, EGA, VGA и т.д.). Если переменной присвоить значение DETECT (как сделано в нашем случае), то определение (детектирование) наиболее подходящего драйвера и видеорежима происходит автоматически. Во вторую переменную заносится номер графического режима. В нашем случае этой пе