Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

armagedon5000
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Люди
Побед 11649
Поражений 737
Убито магмаров 1
Звание Боец

Живучесть 107
Защита 18
Интуиция 170
Ловкость 18
Сила 205

Интеллект 35
Мудрость 78

 
 
Максимальное количество критов 16
Максимальное количество блоков 4
Максимальный крит 191
Максимальное количество уворотов 4
Максимальное количество смертей 1
Максимальное количество убийств 1
Максимальное количество ударов 62
Максимально полученный крит 166
Максимальное количество промахов 9
Максимальное количество ударов в блок 5
 
 

Профессии
 
Геолог 103
Ювелир 60
Целитель 1
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 218  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 1165  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: Андрей
Обитает в мире Фэо: 16 лет 8 мес. 11 дн.
День рождения: 9 апреля 1983
Регион: Москва
Девиз: Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
О себе: Быть мудрым - значит видеть не только то, что под ногами, но и предвидеть будущее.

Наш клан-сайт: http://armageddon.ucoz.com/

Играю с двух IP, прошу не банить правил не нарушаю.
Спасибо!!!!!

Если я не отвечаю на ваши сообщения значит я играю с мобильного агента. Если что срочное пишите на почту.
Когда копаю, чат сворачиваю!!!! Извиняюсь заранее за пропущенные сообщения.


(\__ /)
(= '.' =)
E[:]в|о|з|м|е|з|д|и|я[:]Э
(")_(")

Создам Руну ветра Бьял из ваших ингредиентов, вы оплачиваете только за перевод. Состав: Аквамарин 25 шт, Агат 11 шт, ММК 10 шт. МИК 1 шт.

А так же Руну защиты Бьял Состав: : Агат 25 шт, Бирюза 11 шт, Малый мерцающий кристалл 10 шт, Малый искристый кристалл 1 шт.

Законы палача :
1. Крит пройдет только на последнем ударе, когда у монстра остается 2 жизни
2. Сев с утра забить одного монстра, их всегда влезет 5 и никто не поможет.
3. Вероятность влезания пяти монстров к тебе в бой, обратно пропорциональна кол-ву свитков в боевых ячейках.
4. На нужную тебе вещь всегда не хватает чуть-чуть, а когда находишь чуть-чуть вещь подорожает
5. Менторов и админов никогда нету когда они больше всего нужны
8. Монстр будет добивать только того, у кого меньше всего жизни, у кого их 100% зайдет разок и тут же обратно.
9. Зомби: Если он начал критовать или уворачиваться значит он будет это делать на продолжении всего боя.
10. Тебя всегда будут звать в кланы и спрашивать откуда шмот.
11. Если твой минимальный удар (к примеру) 10, а у монстра 11 жизни, пройдет именно минимальный удар. Далее: Блок, уворот, крит - храм.
12. Вмешиваясь в чужой бой, каждый удар - крит! В своем бою не дождешься.