Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Susler
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Магмары
Побед 1504
Поражений 62
Убито людей 0
Звание Рекрут

Живучесть 53
Защита 29
Интуиция 12
Ловкость 32
Сила 61

 
 
 
 

Профессии
 
Рыбак 10
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 4  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 20  
 

Личная информация Подарки
 
Обитает в мире Фэо: 17 лет 4 мес. 29 дн.
Девиз: Закон и честь превыше жизни!
О себе: BlakAngel13- хороший человек
DARKWEL- должен 10 сер
паладин333-должен 15 сер
Эллери-хороший ,добрый и отзывчивый человек

Законы мэрфи у палача 5 лвл:

1. Крит пройдет только на последнем ударе, когда у монстра остается 2 жизни
2. Сев с утра забить одного монстра, их всегда влезет 5 и никто не поможет.
3. Вероятность влезания пяти монстров к тебе в бой, обратно пропорциональна кол-ву свитков в боевых ячейках.
4. На нужную тебе вещь всегда не хватает чуть-чуть, а когда находишь чуть-чуть вещь подорожает
5. (проф. рыбак) Если вас трое на 1 рыбу, она точно не твоя.
6. Если идешь выполнять квест, и сжалившись помогаешь по дороге кричащим: " на 1 удар всего", готовься сидеть там пол часа и к ремотну шмоток!
7. Мышь Атши не снимается после 17:00 - ремонт шмота, храм!
8. Дропа не существует.
9. Менторов и админов никогда нету когда они больше всего нужны
10. Выходя из города на бои, только через 10 локаций вспоминаешь что забыл самое главное.
12. При походе в "дом", один игрок, по независящим причинам, отваливается.
13. При отваливании второо игрока, группа внегласно разбегается.
14. Монстр будет добивать только того, у кого меньше всего жизни, у кого их 100% зайдет разок и тут же обратно.
15. Зомби: Если он начал критовать или уворачиваться значит он будет это делать на продолжении всего боя.
16. Магмар с топором "игромании" всегда перебьет твоего монстра. Не важно какой он "лвл"!
17. Тебя всегда будут звать в кланы и спрашивать откуда шмот. Вступить в клан который тебе понравился - нереально.
18. Если твой минимальный удар (к примеру) 10, а у монстра 11 жизни, пройдет именно минимальный удар. Далее: Блок, уворот, крит - храм.
19. Любой дроп упадет только с самого спокойного монстра. Завалив 10 критовиков/уворотчиков, получаешь только деньги.
20. Вмешиваясь в чужой бой, каждый удар - крит! В своем бою не дождешься.
21. Как только всем начало "падать" - тебе надо срочно п