|
Обитает в мире Фэо: |
17 лет 4 мес. 29 дн. |
Девиз: |
Закон и честь превыше жизни! |
О себе: |
BlakAngel13- хороший человек DARKWEL- должен 10 сер паладин333-должен 15 сер Эллери-хороший ,добрый и отзывчивый человек
Законы мэрфи у палача 5 лвл:
1. Крит пройдет только на последнем ударе, когда у монстра остается 2 жизни 2. Сев с утра забить одного монстра, их всегда влезет 5 и никто не поможет. 3. Вероятность влезания пяти монстров к тебе в бой, обратно пропорциональна кол-ву свитков в боевых ячейках. 4. На нужную тебе вещь всегда не хватает чуть-чуть, а когда находишь чуть-чуть вещь подорожает 5. (проф. рыбак) Если вас трое на 1 рыбу, она точно не твоя. 6. Если идешь выполнять квест, и сжалившись помогаешь по дороге кричащим: " на 1 удар всего", готовься сидеть там пол часа и к ремотну шмоток! 7. Мышь Атши не снимается после 17:00 - ремонт шмота, храм! 8. Дропа не существует. 9. Менторов и админов никогда нету когда они больше всего нужны 10. Выходя из города на бои, только через 10 локаций вспоминаешь что забыл самое главное. 12. При походе в "дом", один игрок, по независящим причинам, отваливается. 13. При отваливании второо игрока, группа внегласно разбегается. 14. Монстр будет добивать только того, у кого меньше всего жизни, у кого их 100% зайдет разок и тут же обратно. 15. Зомби: Если он начал критовать или уворачиваться значит он будет это делать на продолжении всего боя. 16. Магмар с топором "игромании" всегда перебьет твоего монстра. Не важно какой он "лвл"! 17. Тебя всегда будут звать в кланы и спрашивать откуда шмот. Вступить в клан который тебе понравился - нереально. 18. Если твой минимальный удар (к примеру) 10, а у монстра 11 жизни, пройдет именно минимальный удар. Далее: Блок, уворот, крит - храм. 19. Любой дроп упадет только с самого спокойного монстра. Завалив 10 критовиков/уворотчиков, получаешь только деньги. 20. Вмешиваясь в чужой бой, каждый удар - крит! В своем бою не дождешься. 21. Как только всем начало "падать" - тебе надо срочно п |
|
|