Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Shark1266
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Магмары
Побед 285686
Поражений 5564
Убито людей 810
Звание Легендарный завоеватель
Школа магии Тень

Живучесть 776
Защита 122
Интуиция 130
Ловкость 687
Сила 1551

Инициатива 95
Стойкость 2635

Воля 100
Интеллект 410
Концентрация 32
Мудрость 1505
Подавление 1

Популярность 2488

Победы в Великих битвах 357
Участие в Великих битвах 702
 
 
Максимальное количество критов 117
Максимальное количество блоков 29
Максимальный крит 5096
Максимальное количество уворотов 153
Максимальное количество смертей 2
Максимальное количество убийств 151
Максимальное количество ударов 446
Максимально полученный крит 12391
Максимальное количество промахов 65
Максимальное количество ударов в блок 47
 
 

Профессии Поместье
 
Рыбак 419
Ювелир 419
Целитель 2
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 2701  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 17265  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: Владимир Владимирович
Обитает в мире Фэо: 15 лет 2 мес. 22 дн.
День рождения: 6 декабря 1966
Регион: Украина
О себе: Собираем Ресурсы - http://w1.dwar.ru/hunt.php
Обрабатываем ресурсы - http://w1.dwar.ru/service_craft.php
Персонаж (рюкзак) - http://w1.dwar.ru/user.php
Локация (удобно зиков собирать) - http://w1.dwar.ru/area.php
Управление кланом (локатор сокланов) - http://w1.dwar.ru/clan_management.php

12,01,22 12:44 Вы купили в магазине: Жетон геолога 100 шт, Жетон рыбака 200 шт, Корм питомцев 10000 шт. Спасибо за покупку!
10,02,22 13:19 Вы купили в магазине: Жетон геолога 100 шт, Жетон рыбака 200 шт, Корм питомцев 10000 шт. Спасибо за покупку!
Поход на Магиша для 10-11
Затар: 15 гигов, 15 травли, 15 сеек, 3 антимагии, банки, для 11 - манохилы
Стенки:
Затар - гиг, манохил, травля, сейки, остальное - банки.
Первым заходит старший, кидает на мага воздаялку, через 7-8 сек после начала боя заходят остальные, сразу гиг на себя и травлю на мага. Мага не тянуть, остальных можно. Маг кидает травлю, ее можно снимать оптом, сразу все 4. Поэтому и не тянуть, чтоб он быстро все выкидал. Бить без блока, иначе вешают проникающий удар. Вытравливаем мага и добиваем остальных.
По дороге берем красные, где - покажу.
Магиш:
Затар: первые трое - гиг, травля, красные, манохилы, банки или свитки. остальные - вместо красных антимагия.
Первый выносит сколько может, желательно до 4-й нити. По его команде заходит второй, снимает с него нить и помогает добивать. На 5-й нити заходит третий, снимает нить с первого, второй - с себя. Остальные заходят добивать после смерти Магиша. Если пропустят нить, по команде могут зайти раньше 4-й или 5-й (при этом заменить одну из банок красными), чтобы антимагией снять с магиша отхил. Снимать реально надо только нить магиша. Аллойвилеву нить можно не снимать, она означает всего лишь, что магиш при ударе отхилится немного. Этих можно бить и в блоке и без, как удобнее

долг
http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=TorWarg