Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Shark1266
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Магмары
Побед 263923
Поражений 5320
Убито людей 731
Звание Легендарный завоеватель
Школа магии Тень

Живучесть 746
Защита 109
Интуиция 117
Ловкость 674
Сила 1551

Инициатива 100
Стойкость 2485

Воля 99
Интеллект 410
Концентрация 99
Мудрость 1510

Популярность 2329

Победы в Великих битвах 346
Участие в Великих битвах 675
 
 
Максимальное количество критов 117
Максимальное количество блоков 29
Максимальный крит 3943
Максимальное количество уворотов 153
Максимальное количество смертей 2
Максимальное количество убийств 99
Максимальное количество ударов 446
Максимально полученный крит 4466
Максимальное количество промахов 65
Максимальное количество ударов в блок 47

Рейтинг 780
Рейтинг на текущем уровне 56
 
 
Клан Повелители Зла
Звание Завоеватель Зла
 
 

Профессии Поместье
 
Рыбак 419
Ювелир 419
Целитель 2
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 2489  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 16000  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: Владимир Владимирович
Обитает в мире Фэо: 12 лет 3 мес. 4 дн.
День рождения: 6 декабря 1966
Регион: Украина
О себе: Собираем Ресурсы - http://w1.dwar.ru/hunt.php
Обрабатываем ресурсы - http://w1.dwar.ru/service_craft.php
Персонаж (рюкзак) - http://w1.dwar.ru/user.php
Локация (удобно зиков собирать) - http://w1.dwar.ru/area.php
Управление кланом (локатор сокланов) - http://w1.dwar.ru/clan_management.php

Поход на Магиша для 10-11
Затар: 15 гигов, 15 травли, 15 сеек, 3 антимагии, банки, для 11 - манохилы
Стенки:
Затар - гиг, манохил, травля, сейки, остальное - банки.
Первым заходит старший, кидает на мага воздаялку, через 7-8 сек после начала боя заходят остальные, сразу гиг на себя и травлю на мага. Мага не тянуть, остальных можно. Маг кидает травлю, ее можно снимать оптом, сразу все 4. Поэтому и не тянуть, чтоб он быстро все выкидал. Бить без блока, иначе вешают проникающий удар. Вытравливаем мага и добиваем остальных.
По дороге берем красные, где - покажу.
Магиш:
Затар: первые трое - гиг, травля, красные, манохилы, банки или свитки. остальные - вместо красных антимагия.
Первый выносит сколько может, желательно до 4-й нити. По его команде заходит второй, снимает с него нить и помогает добивать. На 5-й нити заходит третий, снимает нить с первого, второй - с себя. Остальные заходят добивать после смерти Магиша. Если пропустят нить, по команде могут зайти раньше 4-й или 5-й (при этом заменить одну из банок красными), чтобы антимагией снять с магиша отхил. Снимать реально надо только нить магиша. Аллойвилеву нить можно не снимать, она означает всего лишь, что магиш при ударе отхилится немного. Этих можно бить и в блоке и без, как удобнее

долг
http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=TorWarg