Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

GiD HoD
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Люди
Побед 1807
Поражений 382
Убито магмаров 0
Звание Рекрут

Живучесть 37
Защита 10
Интуиция 58
Ловкость 17
Сила 119

 
 
 
 

Профессии
 
Рыбак 16
Колдун 17
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 4  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 20  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: Никита
Обитает в мире Фэо: 16 лет 11 мес. 24 дн.
Регион: Челябинск
Девиз: (с) Улыбайтесь, завтра будет ещё хуже =)
О себе: (\ __ /)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(" )
Это настоящий русский заяц. Угадайте куда он посылает вашего Банни. Скопируй его себе в инфу и поддержи отечественого производителя..
--------------------------------------------------------
Лудший крит:
GiD HoD [4] Пес-демон [3] (-92 крит)
--------------------------------------------------------
Немного юмора:
Жил на свете мишка Пхад...
Вещи экономил гад!..
Очень редко их давал,
Чаще скальпы он снимал..
Но девчонки и мальчишки,
Синие надев штанишки,
Взяв побольше топоры..
Дать хотят ему ***ды!!!
--------------------------------------------------------
Законы мэрфи у палача 5 лвл:
1. Крит пройдет только на последнем ударе, когда у монстра остается 2 жизни
2. Сев с утра забить одного монстра, их всегда влезет 5 и никто не поможет.
3. Вероятность влезания пяти монстров к тебе в бой, обратно пропорциональна кол-ву свитков в боевых ячейках.
4. На нужную тебе вещь всегда не хватает чуть-чуть, а когда находишь чуть-чуть вещь подорожает
5. Если идешь выполнять квест, и сжалившись помогаешь по дороге кричащим: " на 1 удар всего", готовься сидеть там пол часа и к ремотну шмоток!
6. Выходя из города на бои, только через 10 локаций вспоминаешь что забыл самое главное .
7.При походе в "дом", один игрок, по независящим причинам, отваливается.
8. При отваливании второо игрока, группа внегласно разбегается.
9. Монстр будет добивать только того, у кого меньше всего жизни, у кого их 100% зайдет разок и тут же обратно.
10. Зомби: Если он начал критовать или уворачиваться значит он будет это делать на продолжении всего боя.
11. Человек с топором "игромании" всегда перебьет твоего монстра. Не важно какой он "лвл"!
12. Если твой минимальный удар (к примеру) 10, а у монстра 11 жизни, пройдет именно минимальный удар. Далее: Блок, уворот, крит - храм.
13. Любой дроп упадет только с самого спокойного монстра. Завалив 10 критовиков/уворотчиков, получаешь только деньги.