Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

-кокос_
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Люди
Побед 971
Поражений 134
Убито магмаров 16
Звание Рекрут

Живучесть 10
Защита 10
Интуиция 11
Ловкость 10
Сила 11

 
 
Максимальное количество критов 10
Максимальное количество блоков 5
Максимальный крит 105
Максимальное количество уворотов 4
Максимальное количество смертей 1
Максимальное количество убийств 1
Максимальное количество ударов 48
Максимально полученный крит 129
Максимальное количество промахов 7
Максимальное количество ударов в блок 9
 
 

Профессии
 
Травник 49
Алхимик 44
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 229  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 1615  
 

Личная информация Подарки
 
Имя: Алексей
Обитает в мире Фэо: 11 лет 9 мес. 10 дн.
О себе: Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.
Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав толком архитектуру.
А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.
Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную, пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и выпустили третью версию программы.
Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.
У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте и ни одного клиента.
В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася купил все наработки Пети, Петю взял в штат тестировщиком, а сам по пьяни разбился на своём новеньком Туареге

...что-то мне это напоминает..