Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

АЦЦкиЙ ПодгузниК
Игровая информация Боевые рекорды
 
Раса Магмары
Побед 1054
Поражений 103
Убито людей 2
Звание Рекрут

Живучесть 38
Защита 22
Интуиция 30
Ловкость 25
Сила 86

 
 
 
 

Профессии
 
Геолог 23
Ювелир 25
 
 
Последние достижения
   
  Всего достижений: 8  
 
Лучшие достижения
   
  Всего очков: 40  
 

Личная информация Подарки
 
Обитает в мире Фэо: 15 лет 9 мес. 17 дн.
Регион: Казахстан
Девиз: Если вам не нравится, как я играю, то вам сюда - www.lleo.aha.ru/na
О себе: Самое несчастное животное - Осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, глаза на жопу натянуты, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе...

Сделаю руны Урагана, Сокрушения , Ветра, Мощи, Стойкости Бьял ваших ингридиентов за 40 серы + налог

1.Крит пройдет только на последнем ударе, когда у монстра остается 2 жизни
2.Сев с утра забить одного монстра, их всегда влезет 5 и никто не поможет.
3.Вероятность влезания пяти монстров к тебе в бой, обратно пропорциональна кол-ву свитков в боевых ячейках.
4.На нужную тебе вещь всегда не хватает чуть-чуть, а когда находишь чуть-чуть вещь подорожает
5.(проф) Eсли на ресурсе 3 чел - он нетвой
6.Если идешь выполнять квест, и сжалившись помогаешь по дороге кричащим: на 1 удар всего, готовься сидеть там пол часа и к ремотну шмоток!
7.Менторов и админов никогда нету когда они больше всего нужны
8.Выходя из города на бои, только через 10 локаций вспоминаешь что забыл самое главное.
9.При походе в "дом", один игрок, по независящим причинам, отваливается.
10.При отваливании второго игрока, группа внегласно разбегается.
11.Монстр будет добивать только того, у кого меньше всего жизни, у кого их 100% зайдет разок и тут же обратно.
12.Зомби: Если он начал критовать или уворачиваться значит он будет это делать на продолжении всего боя.
13.Человек с топором "игромании" всегда перебьет твоего монстра. Не важно какой он "лвл"!
14.Тебя всегда будут звать в кланы и спрашивать откуда шмот. Вступить в клан который тебе понравился - нереально.
15.Если твой минимальный удар (к примеру) 10, а у монстра 11 жизни, пройдет именно минимальный удар. Далее: Блок, уворот, крит - храм.
16.Любой дроп упадет только с самого спокойного монстра. Завалив 10 критовиков/уворотчиков, получаешь только деньги.
17.Вмешиваясь в чужой бой, каждый удар - крит! В своем бою не дождешься.
18.Как только всем начало "падать" - тебе срочно нао по делам, а если не надо - то еда точно кончилась