Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Бригантина

Информация

Состав

Устав

История
 
П И Р А Т С К И Й К О Д Е К С

I. Основные правила и положения.

1. Бригантина бороздит просторы мира Фэо, строго соблюдая законы игры и следуя пиратскому кодексу.
2. Бригантина – сообщество единомышленников, не до конца расставшихся с детством и с серьёзным подходом занимающихся несерьёзным делом, сплочённое общими интересами, а так же принципами чести, доблести, взаимопомощи и взаимоуважения.
3. Бригантина не ставит перед собой сверхзадач, а старается получить удовольствие как от общения, так и от игрового процесса. Главное условие – приложение общих усилий для эффективного результата.

II. Положение о составе

1. Капитанский мостик – направляющая и руководящая часть команды. В составе: Капитан, Первый помощник, квартирмейстер, капеллан, судовой врач, пресс-атташе и флибустьер.
2. Допуск в кают-компанию (клановый чат) имеют все члены команды. Рекомендуем не пренебрегать приветствием и прощанием при входе и выходе из игры.
3. Отдельной строкой стоит упомянуть, что хотя на пиратских судах и была демократия в зачаточном состоянии, но на Бригантине царит суровая диктатура.
4. Личное звание для каждого члена экипажа рассматривается в индивидуальном порядке.
Табель о рангах.
1. Капитан. И этим всё сказано.
2. Первый помощник. Зам. капитана, исполняющий его обязанности во время отсутствия руководства.
3. Квартирмейстер. Казначей клана. Несёт ответственность за состояние корабля. Главная задача квартирмейстера – сбор и распределение средств, необходимых для нормального функционирования Бригантины.
4. Капеллан – отвечает за набор новых членов экипажа, отмечает события, связанные с кланом и его составом.
5. Флибустьер. Ответственный за порядок на корабле и исполнение приказов капитана.
6. Судовой врач. Врачи высоко ценились среди пиратов, и врач был единственным человеком, которому разрешалось не подписывать Пиратский Кодекс.
7. Пресс-атташе. Дипломат, ответственный за ведение внешней политики клана и соглашений с другими игроками и кланами.
8. Ветер странствий. Игрок от 9 уровня.
9. Гроза морей. Игрок от 8 уровня.
10. Навигатор. Игрок 7 уровня.
11. Мастер парусов. Игрок 6 уровня.
12. Боцман. Игрок 5 уровня.
13. Юнга. Игроки до 5 уровня.


III. Положение о наборе новых членов команды

1. Приём на борт ограниченно присутствует. Основное требование к соискателям – желание играть и получать удовольствие от процесса.
2. Из необходимых требований к набору – 7 уровень и ознакомление с положениями Кодекса.
3. Приём осуществляется по результатам собеседования с Капитаном и/или Первым Помощником в течение 1-2 дней.
4. Руководство вправе отказать в приёме без объяснения причины.
5. Оставление корабля без уважительной причины приравнивается к дезертирству и автоматически означает отказ в приёме в дальнейшем.
6. Испытательный срок пребывания на корабле – 2 недели. Не прошедшие его будут высажены в ближайшем порту.

IV. Положение о внутренних распорядках в кубриках

1. Каждый член команды должен ознакомиться с Пиратским Кодексом и следовать ему.
2. Каждый член команды должен принимать посильное участие в деятельности клана и команды.
3. Все внутренние споры и разногласия, могущие возникнуть между членами экипажа, решаются только в кают-компании (клановом чате) или на капитанском мостике.
4. Отсутствие на корабле более двух недель без уважительной причины влечёт за собой списание на сушу.

V. Положение о казне и клановой активности

1. Выполнение кланового квеста на уровень – ОБЯЗАТЕЛЬНО. Задание берёт капитан раз в три дня.
2. Все члены клана платят налог, равный уровню персонажа: 3 уровень – 30 серебра, 4 уровень – 40 серебра и так далее. Так же члены клана должны сдавать по 40 единиц кланового ресурса в месяц. При желании налоги можно сдавать стихиадами, приобретёнными на аукционе/биржи. Сдача налога – с 1 по 10 число каждого месяца в Казну либо Квартирмейстеру.
Неуплата налога в течение 3 месяцев без уважительной причины приравнивается к увольнению без предупреждения. Добровольные взносы в казну приветствуются – но слово «добровольные» тут ключевое.
3. Добавлять вещи в казну можно только после согласования с Капитанским Мостиком. Вещь, положенная в казну, автоматически переходит в собственность корабля.
4. Средства из казны идут на содержание корабля – 1 золотой в месяц, развитие клановой цитадели, поощрение/поздравление членов экипажа, непредвиденные расходы.
5. Члены команды, прошедшие испытательный срок, находящиеся в клане более 3 месяцев и активно проявляющие себя в клановой жизни, могут воспользоваться правом на беспроцентный кредит сроком на 1 месяц и/или покупки вещей из Казны со скидкой, допускаемой законами игры.

VI. Положение о внешней политике

1. Бригантина идёт своим курсом, стараясь мирно сосуществовать с другими игроками, кланами и альянсами.
2. Любое действие члена экипажа влияет на репутацию всей команды, о чём следует помнить и не порочить доброе имя корабля.
3. Урегулированием конфликтов любого рода между членами экипажа и другими игроками занимается Капитанский Мостик.
4. Членам экипажа запрещается обсуждение внутренних дел и вопросов команды вне кают-компании, а так же разглашение любой внутренней информации, связанной с жизнью как корабля, так и его экипажа.
5. Запрещаются оскорбления и грубые высказывания как в адрес члена экипажа, так и в адрес любых других игроков.
6. Запрещается любое силовое решение конфликтных ситуаций без ведома Капитанского мостика.
7. Запрещается вход в Великие Битвы без разрешения координатора сражения. Юнгам вход в Великие Битвы запрещён категорически.
8. Членам команды, выбравшим путь прокачки доблести, запрещаются поход на любые инстансы и поля битв, связанные с получением доблести (Пещеры, Арена, Храм, Хаотические битвы и так далее), без соответствующей подготовки – не говоря уже о сливе боёв.
9. Членам команды, занимающейся охотой на монстров, запрещается некорректное поведение в боях других игроков.

Советы напоследок:
1. Беря в долг у банкира, помните: «Берёте чужое и на время, отдаёте своё и навсегда».
2. Помните о профессиях! Труд сделал из обезьяны человека, а из зелёных доспехов – синие, а то и мудрёные!
3. Не стоит путать взаимопомощь с попрошайничеством. Помните о финансовой прокачке и пункте 1.
4. Продать члену команды ресурс со скидкой – дело хорошее. Сегодня – ты, завтра – тебе.


Капитанский мостик оставляет за собой право исключить игрока из команды за нарушение законов игры и несоблюдение Пиратского Кодекса без всяких предупреждений и пояснений.

Изменения и дополнения в Пиратский Кодекс вносятся раз в месяц в случае необходимости.