Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Тени Подземелья

Информация

Состав

Устав

История
 
1. Общие положения.
1.1 Настоящий Устав является основным документом, регулирующим организацию и порядок деятельности клана Тени Подземелья (далее - Клан). Правила настоящего Устава принимаются к неукоснительному соблюдению всеми членами Клана и могут быть нарушены лишь при указаниях к тому Главы Альянса/Клана.
1.2 Устав может быть в любое время изменён по решению Главы Клана при поддержке большинства Совета Клана.

2. Структура Клана.
Клан является самодостаточным и самостоятельно развивающимся сообществом, управляемым Главой Альянса/Клана и Советом. Все представители Клана обязаны выполнять инструкции Главы Альянса/Клана и уполномоченных Главой сообщества лиц в тех сферах игровой деятельности, на организацию которых данные лица были уполномочены.

3. Приоритеты Клана.
Игроки, входящие в состав Клана, воспринимаются в первую очередь как люди, стоящие за игровым персонажем, и имеют полное право на личную реальную жизнь, которой не обязаны пренебрегать даже ради интересов Клана.

4.Общение.
4.1 Все Пещерники обязаны соблюдать и защищать право своих сокланов на интересную и комфортную игру. В клановом чате и иных доступных лишь для представителей Клана местах обмена информацией Пещерники обязаны воздерживаться от нецензурных выражений.
4.2 Рекомендуется воздерживаться от открытых оскорблений и использования ненормативной лексики в общении с другими игроками. Даже в случае, если подобное наблюдается со стороны оппонента.
4.3 Представителям Клана, не уполномоченным специальной должностью, запрещается делать заявления от лица Клана касательно политики Клана.

5. Великие битвы и нападения на противоположную расу.
5.1 Целью участия в ВБ является победа команды своей расы, при этом следует учитывать вес своего уровня и эффективность вашего участия с учетом уровней противника.
5.2 Участие в ВБ с маг уровнями разрешено только при условии получения разрешения на это координирующих данный бой игроков.
5.3 Игрок имеет право напасть (вмешаться в бой) на любого противника (противников) до наступления ВБ.
5.4 Запрещено нападение на противника с целью проигрыша.

6. Охота
6.1 Право на дроп с моба определяется системкой начала боя.
6.2 Запрещен преднамеренный перебив других игроков (кроме случаев нахождения данного игрока в ЧС).
6.3 В случае попадания в чужой бой встаньте в блок, если вы все равно перебили рекомендуется извинится. Если в данный бой зашло 2 и более мобов, вы можете выйти из блока.

7. Поля битв
7.1 Целью участия в данных инстансах является победа команды своей расы.
7.2 Запрещен преднамеренный поход на проигрыш команды своей расы - “слив”.
7.3 Рекомендуется участие в составе группы, но также разрешается и поход без группы.
7.4 Для участия требуется иметь в наличии необходимые блага и мороков (количество можно уточнить у координаторов)
7.5 Если по каким либо причинам на момент захода в инстанс вы не можете присутствовать в игре рекомендуется выход из инстанса.
7.6 Поход в инстанс в составе группы без обкаста и мороков считается “сливом”.
7.7 Поход в инстанс без группы, но при наличии группы в нем, приравнивается к походу в составе группы!
7.8 Игрок в праве выйти из инстанса если считает что у команды нет шансов на победу или по совместной договоренности с другими участниками инстанса.

8. Конфликты
8.1 Все внутренние конфликты, в случае возникновения, должны решаться в привате между его участниками, либо с привлечением к обсуждению в привате Главы сообщества или уполномоченных лиц.
8.2 Запрещен вынос внутреннего конфликта на всеобщее обозрение (общий чат, форум).
8.3 Член клана/альянса находится под защитой клана/альянса в случае конфликта с другими игроками и может принимать помощь в любом виде любого другого члена клана/альянса.
8.4 В случае конфликта с другими игроками обязательно требуется сохранить лог или скрин разговора, а также ссылки на бои или инстансы.
8.5 Вслучае если вы не можите решить вопрос лично рекомендуется передать решение данного вопроса уполномоченным лицам в клане с соответствующей информацией по конфликту.
8.6 Запрещается самостоятельно принимать меры могущие повлечь военные действия без одобрения Главы Альянса/Клана или уполномоченных лиц.
8.7 Претензии других игроков к членам клана принимаются Главой Альянса/Клана или Советниками исключительно только при наличии логов, скринов и ссылок. Голословные обвинения не рассматриваются.
8.8 К игроку находящемуся в ЧС клана могут быть применены любые негативные игровые действия любым членом клана без согласования с руководством.

9. Наказания
9.1 В клане предусмотрены 3 вида наказания:
9.1.1 замечание – может быть сделано любым уполномоченным лицом в чате альянса/клана;
9.1.2 изменение звания с пометками * или ** - может сделано главой клана/альянса или членом Совета;
9.1.3 исключение – может быть проведено главой Клана/Альянса лично или по решению большинства Совета
9.2 Нарушение пунктов 4.1, 4.2, 4.3, 6.3, 8.2 влечет за собой изменения звания игрока, а при наличии звания ** исключение из клана
9.3 Нарушение пунктов 5.2, 5.4, 6.2, 7.2, 8.6 влечет за собой исключение из клана.
9.4 Игрок имеет право в любой момент выйти из Клана, обязательно разъяснив причины ухода Главе Клана/Альянса или Советнику.
9.5 Член клана спровоцировавший конфликт повлекший за собой военные действия в отношения клана и вышедший из клана без информирования клана о этом – заносится в ЧС клана.