Онлайн игра Легенда: Наследие Драконов

Барракуда

Информация

Состав

Устав

История
 
Глава
  -VANQUISHER- [10] 
Статус
 Барракуда  [9] 
Рейтинг клана
Название рейтинга Значение в рейтинге Место в глобальном рейтинге
 Доблесть 272662911 196-е место
 Опыт 122914280 327-е место
 Репутации 0 494-е место
 Клановые войны 1268 19-е место
Цитадель
< >


Достижения
Последние достижения
Всего достижений: 74
Лучшие достижения
Всего очков: 415
Подарки
Союзники
 Барракуда
 Дымный Город
 Потомки
Новость №1
Боец клана Барракуда- силен на любом левеле!!!!
Режем хумов качаем Дракона!!!!

Бонусы нахождения в клане:
1. Увеличено максимально доступное количество энергии для всех участников клана на +110 единиц.
2. Увеличена живучесть для всех участников клана на + 40 единиц
3. Уменьшен получаемый критический физический урон для
всех участников клана на -1%
4. Возможность в зданиях цитадели производить иномерных питомцев, усиления на благи (воина, старца), оружейные мази и другое.

Клан создан для прокачки доблести, общения и помощи в игре .
Отношения в клане строятся на взаимном уважении и помощи друг другу.

Самообеспечение.
Что то не знаешь - перед тем как действовать спроси старшего.
Всем удачной игры!!!
Новость №2
В клан на испытательный срок приглашаються игроки 3+ уровня, с желанием активно играть и развивать своего персонажа, а также прокаченное соответственно своему уровню звание - прошедшие собеседование.

За отсутствие в клане более 30 дней без предупреждения - исключение из клана!
Новость №3
Клановый налог состоит из двух частей:

1. Сдавать налог до 20 числа каждого месяца (у тех у кого нет доступа к казне передают главе клана, остальные в казну).
Золото = ваш лвл*1з (например: 3лвл=3з, для 4лвл=4з и т.д.) - сдают все лвл
Кристаллы истины = ваш лвл*20 крис.истины (например: 5лвл=100 крис.истины, 6лвл=120 крис.истины и т.д.) - ВАЖНО 3лвл и 4лвл кристаллы истины не сдают. Сдают только 5+лвл

2. Сдавать по окончанию сезонного события
Жетоны (Времена года) - пока, что точного кол-ва по ним нет. Оно будет определяться после начала сезоного события, т.к. все сезоные события разной сложности