Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > ...городские грамоты на магуровнях - это скорее побочный эффект от зарядки палантира..
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

...городские грамоты на магуровнях - это скорее побочный эффект от зарядки палантира..

 samire [14] 
1
12 Января 2014 00:07:46
Итак… палантир, или ежедневки на магуровнях (за основу взят 14ый)
я Вам не нравлюсь? это не удивительно... я и себе не всегда нравлюсь... как бы то ни было, прежде чем написать гадость - выдохните... может дело не во мне, а в Вас?) И вообще - все проблемы у Магмар из-за того, что Материк не по феншую развернут
Загрузка...
1
 samire [14]  12 Января 2014 00:08:50 #1
Для начала вспомним, что такое палантир (тут и далее информация взята с хорошего ресурса менторов, за что им отдельное спасибо, в частности со страницы http://mentor.dclans.ru/new/?page_id=4855 )

Кристальный палантирпредмет, с помощью которого вы можете связаться с магами, выполнять различные задания и получать за выполненные квесты грамоты. Доступен с 11 уровня.

При достижении отметки в 85 зарядов Палантир становится Завороженным , активировав его можно получить благо на час.

Параметры благ завороженного палантира для разных уровней можно просмотреть по ссылке выше. Если в кратце – то увеличивается сила, живучесть и мудрость. И, что на моё мнение самое главное - Уникальная способность, позволяющая воину во время сражения с наделенными магией существами добывать больше темных и светлых шардов.

А теперь начинаем считать. Всего для завороженного палантира нужно 85 заряда.
Заряжаем квестами на уровень +11 (14ые квесты)
На минус уровень +3 (13ые квесты)
На минус 2 и минус 3 уровня +1 (12 и 11 уровни)

Кстати за квесты – в ходе их выполнения получаем еще и городские грамоты…
http://w1.dwar.ru/info/library/index.php?obj=cat&a­mp;id=91&page=2
- вы получите 14 грамот, если уровень квеста равен вашему;
- вы получите 6 грамот, если уровень квеста на один ниже вашего;
- вы получите 3 грамоты, если уровень квеста на два ниже вашего;
- вы получите 2 грамоты, если уровень квеста на три ниже вашего;


Сколько стоит грамота? Ну если предположить, что один жетон стоит максимум 1,5с ( http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=513573&am­p;f=7 ) и если за 150 грамот дают в среднем 232,5 жетона ( http://w1.dwar.ru/info/library/index.php?obj=cat&a­mp;id=91&page=1 ), то одна грамота будет стоить в среднем 2,3с

Исходя из этого, если считать по максимуму – то на 14ом уровне получаем
За 14ые квесты заряд +11, деньги + 32,2с
За 13ые квесты заряд +3, деньги + 13,8с
За 12ые квесты заряд +1, деньги + 6,9с
За 11ые квесты заряд +1, деньги + 4,6с

И да.. Давайте ещё учитывать и время – а это в среднем 20с в минуту, если бы в это время просто охотились (Фулкрасный крит на крофов под красной волшбой).

А теперь по квестам(затраты посчитаны средние, скорее даже минимальные для 14го уровня)

14ые квесты:
1. Отправляйтесь в Гиблое место и используйте Кристаллизатор, чтобы добыть Кристаллы хаосной энергии (5 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира. – 5 боёв, затраты пусть 50с на всё плюс 32с за грамоты минус время дойти до гиблого или минус заряд телепорта минус возможные нападения людей между боями. Минус минимум минут 20.
Итого зарядить Палантир данным квестом стоит порядка 1,4з, с учётом времени 5,4з. Квест не делаю.

2. Добравшись до Степных вех/пустыря Отчуждения, найдите там заброшенный дом и оставьте в нем Раздражитель. После свяжитесь с магом при помощи палантира. –теоретически вообще без затрат… если мимо проходить и сделать мимоходом – в данном случае будет бесплатно. Идти же на людскую территорию только ради этого квеста смысла по большому счёту нет, думаю вы понимаете, почему)
Итого зарядить Палантир данным квестом стоит – не считала. Квест не делаю.

3. Отправляйтесь на Равнину безумия и используйте манок для привлечения вниманияСумеречных змеев [14] . Добыв головы змеев (5 шт), свяжитесь с магом при помощи палантира - – 5 боёв, затраты пусть 0,75з на всё плюс 32с за грамоты минус время дойти до равнины минус возможные нападения людей между боями. Минус минимум минут 10.
Итого зарядить Палантир данным квестом стоит порядка 3,3з, с учётом времени 5,3з. Квест не делаю.

4. Убивая Лордов Крофдоров и Эльдивов-рыцарей, добудьте Секир (2 шт) и Мечей (2 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира. – один из самых любимых квестов – сделать шаг в одну сторону от места охоты и несколько в другую, с мобов падает сера и теоретически дроп. Условно считаем квест без затрат. Квест выполняю.

5. Убив Зомби-хранителя [11] , обитающего вблизи замка Файтвор, используйте кольцо освобождения, чтобы освободить Сдерживающего духа [14] , убив которого вы получите Сосредоточие смерти. Добыв Сосредоточий смерти (5 шт), свяжитесь с магом при помощи палантира. – квест, вызывающий истерику и гомерический хохот. Кто не знает почему – попробуйте убить хотя бы одного зомби…

13ые квесты:
1. Отправляйтесь в Округ Вурдалия/Округ Виригия и используйте жезл. Сразив вражеского мага [13] , свяжитесь с Пещерой боевых магов при помощи палантира. – квест ненапряжный, 2 локи от ЦП, минус 1 эфрил, которого более чем хватает, конечно, заряжать палантир по +3 долго, но ненапряжно. Квест делаю.

2. Добудьте Центридо и Инкарнум. После свяжитесь с магом при помощи палантира. Ага… щаз. Даже если делать этот квест на 13ом – это уйдет по 7,7 центрид + 7,7 инкарнум на полный заряд палантира. Отказываемся не глядя.

3. Отправляйтесь в Катакомбы, вход в которые расположен в поселке Чернаг/поселении Клесва и используйте приманку с повей-травой, чтобы приманить Пещерного выползня [13] . Добудьте гребни (5 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира. За заряд +3 тратиться на 5 боёв с выползнями… орбы… факел… Отказывалась даже на 13ом

4. Отправляйтесь на Равнину безумия и там воспользуйтесь Деструктором для растворения Слез Махаяны (7 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира. Ну этого добра лично у меня хватает, так что делаем – с одной стороны вроде условно бесплатный) хотя с другой стороны – на полный заряд палантира нужно 54 слезы.

5. Отправляйтесь в Залы Таллаара и, заняв одно из 5-и первых мест, установитенаблюдательный кристалл на один из светильников в любом из помещений. После свяжитесь с магом при помощи палантира. Ага.

12ые квесты(заряд +1):
1. Убивая Эльдивов-магов или Лютых Крофдоров, добудьте Сущности высших существ (8 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира. Можно сделать случайно прозевав призыв, или просто по пути на охоту/с охоты, порезанная сера всё равно окупает затраты

2. Используя в Пещере Боевых магов знаки огня, земли и тени, вызовите элементалей Огня [12], Земли [12] и Тени [12] и сразите их. После свяжитесь с магом при помощи палантира. Квест делается в городе буквально за пару минут. Делаем

3. Добудьте Злое око и Черепа Вершителей зла (3 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира. Квест уходит догонять собрата, требующего инкарнум со светодаром.

4. Участвуя в сражениях на Арене подземных рыцарей, наполните Фиал эманациями страдания из коллектора. После свяжитесь с магом при помощи палантира. Ага, ща только в талларах займу призовое место и сразу на аренку)

5. Отправляйтесь в Вотчину скал/Луанское побережье и используйте Ящерову ловушку сХрустальным осетром, чтобы приманить Лавового ящера [12]. Добудьте Головы ящера (3 шт). После свяжитесь с магом при помощи палантира. Что там, ааа, опять несколько боёв, приманка, орбы и всего за +1… не-не-не)

6. Отправляйтесь в Забытую библиотеку, ресположенную в катакомбах, вход в которые находится в поселке Чернаг (магмары) / поселении Клесва (люди). Найдите на одной из полок Магический фолиант и используйте заклятие, содержащееся в нем. После свяжитесь с магом при помощи палантира. – а вот этот квест стараюсь делать, хоть и время и затраты не окупают выхлопа, зато может кой-куда телепортнуть. Жаль, квест выпадает редко, телепортатор еще реже, да еще и не туда, куда хочется)

11ые квесты(заряд +1):
Собственно буду кратка – внимания заслуживает только один:
Убив Эльдивианку-воительницу, добудьте доспехи и используйте их в Порубежье (Владениях Ветра), чтобы атаковать Темного Крофдора под видом эльдива. После свяжитесь с магом при помощи палантира. Всего за 2 боя шанс выбить кристалл. Хоть и маленький. Очень маленький. Буквально мизерный. Но есть.

Подводя итог:

Если в начале создания палантир был интересен многим (говорят, кто-то его делал даже ради усиления характеристик на ПвП), то на данный момент многие игроки просто забывают про этот палантир. Или, в лучшем случае – берут квесты и сразу же отказываются от всех или большинства из взятых) Почему? Ответ на поверхности – полученая польза от палантира не стоит затрат, понесённых на его зарядку. И это печально. Всё таки не плохая задумка. Даже если из него уберут этот безумный квест на зомби и вааще нерациональные на инкарнумы+центриды и оки+черепа, и заменят их на весты типа фолианта в биьлиотеке – даже это заметно оживит интерес к нему. На данный же момент, на моё личное мнение – палантир – это просто практически бесполезный пережиток прошлого. А жаль…
я Вам не нравлюсь? это не удивительно... я и себе не всегда нравлюсь... как бы то ни было, прежде чем написать гадость - выдохните... может дело не во мне, а в Вас?) И вообще - все проблемы у Магмар из-за того, что Материк не по феншую развернут
Загрузка...
0
 samire [14]  12 Января 2014 00:29:20 #2
мдя) с заголовком промахнулась)
я Вам не нравлюсь? это не удивительно... я и себе не всегда нравлюсь... как бы то ни было, прежде чем написать гадость - выдохните... может дело не во мне, а в Вас?) И вообще - все проблемы у Магмар из-за того, что Материк не по феншую развернут
0
 Gothis [15]  12 Января 2014 00:29:56 #3
<div class="quote">2. Добравшись до Степных вех/пустыря Отчуждения</div>
когда руну иду открывать - заодно делаю
есть еще на 15 квест: там в файтир надо зайти - в тем более с руной делаю
когда у слабого умом заканчиваются аргументы, он использует силу оружия
Больно было когда вы убивали во мне всё хорошее….когда вы притворялись друзьями. Теперь я такая же как и вы. Больно? Мне все равно.
0
 Gothis [15]  12 Января 2014 00:30:26 #4
samire
отлови стража и попроси исправить)
когда у слабого умом заканчиваются аргументы, он использует силу оружия
Больно было когда вы убивали во мне всё хорошее….когда вы притворялись друзьями. Теперь я такая же как и вы. Больно? Мне все равно.
0
 Маг Донбасса [17]  12 Января 2014 00:32:03 #5
Регулярно захожу в палантир, но делаю ток квесты 16-17 левела и то выборочно.
0
Нещастячко
12 Января 2014 00:32:22 #6
Обоже
Опять ты! Нераскрытый Толстой :mad:
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
0
KAPTA2
12 Января 2014 00:36:10 #7
samire
А ты не ленивая)) Забудь про него и грамоты!! :exclaim:
В Дваре 2 беды: грязные куки и кривые руки!
0
 -СнежочеГ- [12]  12 Января 2014 00:36:40 #8
Палантир этот с своим бафом не стоит такого кол-ва букв.

ЗЫЖ И по традиции- "Нытьо"!
— Конечно, это происходит у тебя в голове, Гарри, но кто сказал тебе, что поэтому оно не должно быть правдой? © Альбус Дамблдор
0
Кот Мартын
12 Января 2014 00:36:52 #9
Жесть. Кто то ж, наверное и прочтет.
Жизнь-игра, идея - так себе, зато графика потрясная!
0
 Айю [8]  12 Января 2014 00:36:59 #10
ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааааааааааа
0
Леонид80
12 Января 2014 00:48:46 #11
форумку :eek: :confused:
недслов...
0
 Chessmaster [13]  12 Января 2014 00:59:21 #12
если минута - 20 серы, то сколько автор потратил на топ?)
есть у нас в запасе нервы, водка, деньги и консервы, всё равно с какой заразой воевать...
0
 Ales [14]  12 Января 2014 01:00:46 #13
РОЗГАВОР ИС ЧЕРПОН!!
0
 Архимаг Креол [14]  12 Января 2014 02:19:12 #14
ага, именно по этой причине я и забыл о палантире вообще... :confused:
Есть подозрения в том что за рулем - владелец персонажа © Греич

...Именно отсутствие доказательств и убедило судью в том, что обвиняемый является коварным, изощрённым преступником, не оставляющим следов, и потому заслуживает самого сурового наказания... © Александр Евгеньевич
0
 Ржунимагу [17]  12 Января 2014 02:58:52 #15
с 12 уровня даже не смотрю что там за квесты
0
 Запупындрий [13]  12 Января 2014 03:26:32 #16
Я делаю, как ТС :cool:
(Но как же тормозят диалоги квестов...)
Клан играет с одного IP. Просьба не блочить!
0
 Гром Небесный [14]  12 Января 2014 03:35:10 #17
Согласен, востребована мах 1/5 квестов палантира , ну это двар) тут всё запущено, и оставлено как оно было при царе Горохе.....т.е. Судье и много квестов даже не доделали и их никчёмные фрагменты лежат в рюкзаке.
пысы: буквально на днях обменял жетоны фортуны (накопленные за все маг уровни) на 50 светодаров) :cool:
0
 samire [14]  12 Января 2014 03:45:09 #18
Гром Небесный
у меня вышло 48 светодаров за всё время)
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=513573&am&shy;p;f=7
я Вам не нравлюсь? это не удивительно... я и себе не всегда нравлюсь... как бы то ни было, прежде чем написать гадость - выдохните... может дело не во мне, а в Вас?) И вообще - все проблемы у Магмар из-за того, что Материк не по феншую развернут
0
 Четланин [14]  12 Января 2014 03:47:31 #19
Делаю только для 14: гиблое, Степные вехи (как не странно, в 90% случаев пройти можно свободно), и секиры/мечи. Все остальные ждут Урчи, эта гнида иногда требует грамоты. С благом палантира хорошо бить шарды на сушках, вот добью ещё 7т., и заброшу его на самую дальнюю полку, а всё по тому, что пока откроется диалог проходит до 3-4 минут. Бесит это сильно)
Вот Ваша планета, 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
— Вот мы, вот Земля, а вот Альфа.
— Ну и что?
— Из нас на Альфе кактусы делают.
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.