Некоторые действия в отношении лабиринта, а именно "доп-контент", появившийся через какое-то время после релиза, испытания, завязнанные на нём же, заставляющие проходить его почти полностью(а это 25-30 часов) наталкивают на мысли, что кому-то он не безразличен.
Я лично начал качать его только после первых подтверждений о механике работы синей молитвы, когда первопроходцы её получили. Но в итоге прокачал и покрасил медаль всё-равно в первых рядах.
"Увлекательность" этого процесса осталю за скобками. В тот момент когда вводили достижения, доп-квесты, доп расходку, коллекции у меня медаль была покрашена несколько месяцев и
никакие достижения мне не засчитались, т.е. вообще никакие. Никакой компенсации за это не последовало.
*** Ни зачтение ряда достижений(монетки/мобы со стенок).
*** Ни компенсации определённого количества коллекций с боссов(а это от 6-10 полных проходов лабы / 6-10месяцев / 240-400 упущенных экземпляров коллекций).
*** Ни реально адекватного механизма заставляющего вернуться и проходить его по собственному желанию.
Но вот приехали испытания. Сами по себе они ни в коем случае не являлись мотиватором пройти лабу заного.
Но поверх испытаний приехало событие союза созвездий. На союзе приходилость(
если вы плотно участвовали) тратить много каста. Остатки каста достаточно хорошо сливались в лабу на добитие достижений-испытаний избранных.
Ту копию лабы, которую открывал в первый день приезда испытаний, я лично так и не прошёл до конца(уж слишком жуткими оказались баффы).
Но, потом первая копия лабы сгорела, союз созвездий ещё не уехал, т.е. каст всё-ещё девать было не куда, я открыл ещё 2ю копию.
И о чудо сейчас я нахожусь на 25м этаже(кто не понимает это 1/4, т.е. почти начало) и у меня скопилось уже аж
три стака урона и один
К.Ш. ни дурацкой маны, ни хп.
И вот прикол, мне уже по своему желанию хочется допройти лабу до конца во 2й раз за месяц, хотя я его забросил после покраски. Почему?
А потому что под бюджетным кастом волшба/луч(и молитвами)+3 стака, на данный момент урона,
прямой каст критом просто шикарный. К чему я клоню.
Почему бы вам, если вы уж так циклитесь на лабиринте не сделать альтернативный механизм "роглайк", чтобы не рандом за тебя решал, что тебе выпадут за баффы, а ты сам выбирал 1 из 3х вариантов. Я не сильно подкован в механике коддинга, но вроде это не сложно реализовать. Т.е. если мы подходя к незнакомке и отдавая какой-то предмет получаем рандомный бафф.
Например будем подходить к ней, отдавать предмет и получать диалоговое окно с 3 вариантами на выбор. Если это бафф самолично выбирать вариант. Если это призвание, тоже самолично его выбирать.
Мне кажется, это бы хоть как-то замативировало бы игроков к переигровкам.
Но мне-то по большому счёту всё-равно, у меня медаль покрашена. Хороший старт я наверно допройду, но потом заброшу как и раньше и никакие оставшиеся достиги и внешки-ювы на баффы, меня туда не затянут. А вот за отсутсвие компенсации обидно.
Может придумаете что? И по первому(изменению получения баффов) и по второму(компенсации).
\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/